Глава 37

2.3K 98 37
                                    

– Вероника? Заходи.
— Что тебе ещё надо, папулечка? Может ты уже отстанешь от этого тупого города?
— Вероника, мы завтра уезжаем.
— Опять твои пла... Стоп, что ты сказал?
— Я заключил сделку с одной очень богатой и влиятельной семьёй, вот условия договора. - мужчина протянул несколько бумаг своей дочери. После прочтения у Вероники стали глаза по пять рублей.
— За кого я должна выйти замуж, что?! - она не могла поверить в это... Хотя, если это единственный способ уехать из долбаного Ривердейла, она должна согласится.
— Ник Санд-Клер. Очень достойный, на мой взгляд, юноша. Вы будете отлично смотреться вместе.
— Ладно, я согласна. - дрожащим от слёз голосом сказала брюнетка.
— Дорогая, почему ты плачешь? Из за Эндрюса? Этот обычный... пацанчик не достоин тебя. Пусть найдёт кого-нибудь из своего круга общества. Не трать на него свои нервы.
— Я пойду собирать вещи. Во сколько мы выезжаем? - всё ещё дрожащим голосом спросила она.
— В шесть вечера. У тебя будет время попрощаться с друзьями.
И с этими словами Вероника отправилась в комнату, а уже там начала рыдать. Она не хотела выходить за кого-то не по любви, но это единственный выход для того, чтобы отец оставил её близких в покое. Она верила в выражение "если счастливы твои близкие, то счастлив и ты".
Всю правду она решила не рассказывать и просто поведала друзьям, что её план произвёл должное. Они решили собраться в Попс и провести весь день, вспоминая пережитое. Все - Арчи, Вероника, Бетти, Шерил. Так же пришли и Тони с Джагхедом, так как они уже стали неотъемлемой частью данного коллектива.
Как же хорошо, сидеть с друзьями, поттягивать настолько родной молочный коктейль и радоваться дню. Скоро это всё останется позади, и каждый заживёт своей жизнью.
— Подожди, а что твой отец хочет сделать с урырями? - спросил Джагхед.
— Я специально пробралась ночью к отцу, чтобы убедится, что мы не создаём вам ещё большей проблемы. Он просто оставит их во своя оси. Думаю, вы с ними справитесь, они тупые, а вы - умные, приструните как-нибудь.
— Спасибо, что веришь в нас. - скептически произнесла Бетти. - Ну ладно, ты в этом совершенно не виновата и права, не из такого дерьма выбирались. - она с ухмылкой посмотрела на Джага, вспоминая, как чуть не сожгла всех змей и себя заживо. Видимо он тоже вспомнил это и ухмыльнулся Бетти в ответ.
— Э голубки, вы здесь не одни. - улыбнулся Арчи и все захихикали, кроме, собственно, самих голубков, которые уже испепеляли взглядами рыжика.
— А что будет с наркотиками? - вдруг вспомнила Шерил. - Мы с Ти-ти проверили ангар и в нём реально полно этой дряни.
— Прости Шерил, но мне кажется, что этим займётся мой отец и твоя мама... Надеюсь, мы справимся и с этим.
— Конечно, мы же молодцы. - улыбнулся во все 32 зуба Джагхед.
— Не зазвездись, молодец. - передразнила его Бетти.
— Да не, я не такой вообще-то. - потух он.
— Началось... - закатила глаза Вероника.
— Я прерву ваш милый спор и скажу, что у меня есть идея по поводу упырей. - сказала Тони.
— А у меня по поводу наркотиков. - протянул Джаг.
— Так, мы прощаемся или планы обсуждаем? - сказала Вероника.
Так они отложили все проблемы на 2 план и опять разговорились на тему их совместных проделок. Время пришло, и все очень тепло попрощались с Ви, и она уехала... Навсегда...
****
Прошло 2 года с момента уезда семьи Лодж из Ривердейла. Всё реально стало налаживается. Договорившись с Шерил, Бетти и Джагхед вывезли все наркотики и сожгли их. Был красивый костёр, точнее кострищище. Конечно же Пенилопа задалась вопросом, но Шерил придумала историю, что приходил какой-то кудрявый и сказал, что его наняли для транспортировки этого добра. В итоге и план Тони воплатился в реальность: они подставили упырей сразу 2 раза - с помощью этого и незаконной гонки. Дальше они закончили школу. Бетти поступила на журналиста, Джагхед решил пойти на полицейского, Шерил на адвоката, как и хотел её отец, Тони на проффисионального фотографа, а Арчи на футболиста, это была его заветная мечта.
Вероника же вышла замуж за Ника, и он оказался неплохим парнем. Но она всё равно очень скучала по Арчи и не хотела его забывать, хотя даже не могла. Арчи тоже по ней скучает и всё никак не может найти себе ту самую. Потом прошёл ещё один год. Шерил и Тони переехали в Лос-Анджелес - такой же яркий и тусовочный город, как и они сами.
Однажды Арчи со своей сборной был в городе, где проживала Вероника. Он узнал это, потому что буквально все говорили об начинающей актрисе. Вот он решил встретится с ней. Но как в плохих милодрамах, на сообщения ответил Ник и потребовал обьяснений: кто Арчи такой и откуда узнал её номер телефона, который так и не сменился. Рыжик был в полном шоке... Он подумал, что Вероника уже забыла его. Она много раз пыталась писать ему куда угодно, но он решил её тупо игнорировать, и вскоре рана заличилась и на одном из матчей он встретил бывшую одноклассницу - Джози. У них закрутился роман и он продолжается по сей день. Для них очень удобны их отношения. Джози - певица, Арчи - футболист. Они могут вместе ездить по городам.
Ну а теперь перейдём к вишенке на торте. После завершения обучения в университетах, Джагхед сделал предложение Бетти. Та, естественно, согласилась. Свадьбу они решили сыграть в родном городе - Ривердейле. Пригласили всех, даже Арчи со своей новой девушкой приехали, но Вероника не смогла из-за своего нового фильма.
После свадьбы они отправились в Париж (на медовый месяц), а после переехали в Нью-Йорк, там намного больше перспектив, чем в маленьком городке.
В итоге и Ви забыла Арчи благодаря работе, да и Ник поддерживал её. С друзьями - Би, Джагом, Шерил и Тони она виделась, хоть и не так часто. А Арчи так и не увидела ни разу после её переезда.
                         THE END
---------------------------------------------------------
Вот и фанфику конец, а кто читал, тот молодец😂 спасибо вам большое, что потратили время на мой первый серьёзный проект! Я безумная вам благодарна😭❤️❤️❤️
Вообщем, как я и говорила, пока на этом аккаунте ничего не будет (у меня есть инстограм аккаунт, где есть АУ и фанфик, ник - riverxfanbughead, заходите, читайте, мне будет приятно, вам, наверное, интересно😂). Как только я буду готова к ещё одному фанфику, я сообщу в инсте, что этот акк проснулся😂 всех сильно сильно люблю, целую, надеюсь, мы не прощаемся,
                                       🌾Лера🌾

🎉 Вы закончили чтение От ненавести до любви(Ривердейл)//Bughead 🎉
От ненавести до любви(Ривердейл)//BugheadМесто, где живут истории. Откройте их для себя