Глава 6

3.1K 90 4
                                    

POV "Автор"
   Шерил и Вероника стояли около дома Куперов. Мама Бетти не пускала их к ней. Шерил уже набрала Бетти.
   – Ало, Би, почему твоя мама нас не впускает? - сразу спросила она.
   – Потому что моя мама решила так меня наказать. - гневно пробубнила Би.
   – Кошмар.. - воскликнула Шерил. - А нам столько тебе надо рассказать.
   – Короче, около моего окна стоит лестница. По ней вы можете взобраться ко мне и всё рассказать. - напутствовала Бетти. - Ой, мать идёт, всё, давайте, я вас жду. - и она отключилась.
    – Ну что там? - спросила Вероника.
    – Сказала, что мать таким образом её наказала, и что мы можем к ней залесть через окно.
    – Умно, умно... - проговорила она.
    – Такс, она, когда отключилась, сказала, что к ней мать идёт, поэтому минут 10 стоит подождать.
    – Без проблем.
    В итоге девушки подождали 15 минут, и Ви полезла первой. Постучавшись, она посмотрела в глубь комнаты и увидела Би, которая была мрачнее тучи. Купер подошла к окну и открыла его:
    – Прошу. - шутливо показала она на комнату.
    – Мда, походу твою маму бомбануло... - протянула Лодж, влезая в комнату.
    – Причём знатно. - послышался голос Шерил.
    – И не говорите, девчонки. - они все обнялись. - Ну, рассказывайте, что там уже стряслось. - Бетти выжыдающе посмотрела на подруг.
    Ви начала рассказывать, а Шерил дополнять.
    – Вот это да... - ошарашенно сказала Купер. - Стоило мне всего 1 день не прийти в школу, и уже случилось столько...
    – Такс, мы рассказали, а теперь рассказывай о том, как ты вывихнула ногу. - Вероника улыбнулась.
    – Ну, там ничего такого не было... Я просто шла, не увидела камень и упала.
    – А как ты до дома дошла? - спросила Блоссом.
    – Ну мне чуть-чуть помог Джонс... - и лицо Бетти опять стало мрачнее туч.
    – Ну а план то когда придумаем? - сменила тему Вероника.
    – Не волнуйся, где-то на днях. - Би потёрла ладонь об ладонь и злобно ухмыльнулась. - Ну ладно, девочки, мне было приятно вас видеть, но уже пора рассходиться.
    – Пока. - сказали Ви и Шерил, а затем ушли всё тем же способом.
    POV "Джагхед"
    Я весь день думал о моей сестре и Свите. Как так? И Джелебин даже не сказала... Это так обидно... Но вот настал тот момент, когда Джелебин пришла домой и можно у неё потребовать обьяснения. Я спустился в зал, где сидели Анна и Джели. Они о чём-то разговаривали, но когда я приблизился, перестали.
    – О, Джаг, привет. - мягко улыбнулась Анна.
    – Привет. - я подошёл и обнял её. Джели тоже хотела меня обнять, но я быстро отошёл от неё и направился на кухню. Она бросила вопросительный взгляд мне вслед. С кухни я вышел с стаканом сока в руке и ушёл к себе в комнату, достал ноут и сел писать роман. Что-то я его совсем забросил... Джели не дала себя долго ждать. Через 10 минут послышался стук в дверь.
    – Можно? - тихо спросила она.
    Я её проигнорировал.
    – Да что с тобой сегодня? - не здержалась Джели.
    – Со мной всё в порядке. - сдержанно сказал я. - А вот с тобой... может и не всё. А теперь я бы попросил оставить меня одного.
    Но она не ушла, а наоборот, вошла и села на против меня. В стиле Джелебин.
    – Хорошо. - ледяным тоном сказал я. - У тебя есть от меня секреты?
    – Не...
    – Не ври! - я грубо перебил её, что это со мной.
    – Хорошо... - по её щеке побежала мокрая дорожка. - Я и Свит Пи... мы встречаемся...
    – Но почему ты мне сразу не сказала?
    – Я боялась... Боялась, что из-за разницы в возрасте и из-за его прошлого ты не разрешишь нам быть вместе, но клянусь, он изменился...
    – Джели... - уже мягко и с ноткой доброты сказал я. - Если ты счастлива, то и я счастлив. Я верю, что Свит изменился, я же не слепой. Если вы любите друг друга, я не могу этому помешать, да и не кто, кроме Бога, не сможет. - я поцеловал её в макушку.
    – Спасибо, и прости, что побоялась сказать тебе сразу...
    – Нет, это ты меня прости за мою грубость. - и мы обнялись и просидела так минут 10.
    – Ну всё, я пошла, спокойной ночи, братец. - озорно улыбнулась она.
     – Спокойной, сестрёнка. - я улыбнулся ей в ответ, и она ушла. На душе сразу стало спокойно, а как сейчас у Джелибин камень с души упал... И я снова придвинул к себе ноутбук.
---------------------------------------------------------
Вот и глава😀 давайте, я сделаю расписание? Новые главы я постараюсь выпускать по вторникам, четвергам, субботам и, иногда, воскресеньям. (Следующая выйдет в воскресение).

От ненавести до любви(Ривердейл)//BugheadМесто, где живут истории. Откройте их для себя