POV "Джагхед"
Я подьехал к дому моих новых опекунов.
– Неплохой домишка! - присвистнул я. Зайдя на крыльцо, я постучал, и дверь мне открыла на вид очень добродушная женщина.
– Джагхед! - сказала женщина. - меня зовут Анна Бейкер, а это, - она указала на только что подошедшего мужчину. - мой муж - Гарри. Проходи!
Я прошёл в гостиную. Дом оказался внутри ещё красивее. Потом меня позвали на кухню, где был накрыт стол, за которым уже сидела Джеллибин.
Как оказалось, Гарри - американец, а Анна из России. Они рассказали много интересного о себе. Мы с Джелли тоже не отставали и рассказали всю историю своей жизни. Анна и Гарри не были против, что мы состоим в Саудсайских змеях. Так мы просидели почти до полуночи. Хорошо, что в первый учебный день нам не задали домашних заданий. Мне показали мою комнату. Я сходил в душ и лёг в постель. Как хорошо после такого продуктивного дня. Внезапно мои глаза остановились на соседнем окне. Какого было моё удивление увидеть блондинку, прихорашивающуюся за столиком.
– Ну зашибись... - простонал я и прикрыл глаза, в надежде заснуть и не думать об этой эгоистке.
POV "Бетти"
– Да господи, кто изобрёл эту хрень! - крикнула я, даже не боясь разбудить родителей. Встав, первым делом я накрасилась, оделась, перекусила батончиком с чаем и вышла из дома.
О МОЙ БОГ! Я увидела Джонса, выходящего из соседнего дома с какой-то девкой. Потом, как будто не заметив меня, он сел на мотоцикл и уехал. А его сестра, как я поняла, встретила Сару, и они пошли в школу. Почему я знаю Сару? Это троюродная сестра Шерил.
– Ну зашибись! - выругалась я и направилась к дому Вероники. Дойдя за 5 минут, ого, новый рекорд, я стала её дожидаться.
– Нет, ну ты прикинь, он ещё и в соседнем доме теперь живёт!!! - жаловалась я по пути в школу.
– Ну а в чём заключается твой план мести? - спросила Вероника.
– Я влюблю его в себя, а потом брошу. Слишком бонально?
– Не в Ривердейле. - зло улыбнулась Ви.
– Хотя, может, у тебя есть план получше?
– Намного лучше... - она потёрка ладонь об ладонь.
– Ах вот вы где! - к нам подошла Шерил.
Оказывается, мы уже минут 5 стоим на школьном дворе.
– Ну так, выкладывай план, Ви! - воскликнула я, не подумав, что меня могут услышать.
– Ну не здесь же. - Ви блеснула глазами.
– Я, кажись, поняла, что вы задумали и знаю местечко.... - и Шерил потащили нас за собой.
POV "Арчи"
Я уже собирался зайти в школу, но увидел въезжающий на школьную территорию классный мотоцикл. С него, как в ни чём не бывало, слез Джагхед и подошёл ко мне.
– Привет, Арч.
– Эээ... А, привет. - сказал я, отвлёкшись от мотоцикла. - Неплохой байк!
– А... - он повернулся на него с довольной улыбкой. - Папа подарил. - и тут же помрачнел. Я сразу понял, что тема о его родителях ему не приятна.
– Ну так что стоим, пошли в класс, я познакомлю тебя со своими друзьями.
POV "Вероника"
Мы шли за Шерил, и я мельком оглянулась на школьное крыльцо. Я увидела своего парня в обществе этого чудилы. Они о чём-то беседовали. Вот ещё один повод подшутить над ним. Он очень бесит меня, да ещё и в обществе Арчикинса! Охх...
– Вот мы и пришли. - торжественно объявила Шерил. Мы стояли за деревьями на заднем дворе. Они мастерски прикрывали нас.
– Чо, серьёзно? Можно было ещё и в мусорном баке. Да ладно, я шучу. Ви, довай быстрее.
– Так. Короче устроим шумную тусу, напоим его до бессознательности, потом устроим ему кое-что. - я ухмыльнулась. - И снимим это на видео.
Бетти довольно рассмеялась и кивнула.
– Кое-что, это что? - не поняла Шерил.
– А, ну кто-то совратит его, а мы это заснимем и всем разошлём!
– Аааа... - до Шерил дошло. - Я в деле. Предлагаю устроить вечеринку в Торнхиле. Мама с папой уезжают.
– Отлично! - рассмеялись мы вместе и направились в школу.
---------------------------------------------------------
Вот и вторая глава. Спойлер, Багхед будет😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненавести до любви(Ривердейл)//Bughead
FanficБетти - девушка, которой разбили сердце и теперь она любит только себя, а остальных способна только ненавидеть,но не показывать этого. Джагхед - парень с трудным детством, никогда не влюблялся по настоящему. Изменится ли всё после их встречи?