Глава 8

2.9K 74 12
                                    

   — Шерил... - послышался дрожащий голос матери.
   — Что такое, мам? - спросила я, уже предвкушая что-то нехорошее.
   — Папа... Клиффорд... Он погиб в авиакатастрофе...
   — Ч... Что... - моя душа словно разбилась на миллион кусочков. Я съехала по стене и зарыдала. Ведь я любила отца, а он любил меня больше, чем Джей-Джея. Я это знала.
     Спустя несколько минут, а может и не несколько, в туалет зашли Би и Ви.
     — Шери! - они подбежали ко мне. - что случилось?
     — Папа... Он... Его... - из-за заикания я, не могла договорить фразу, но девочки похожу поняли, что к чему:
     — Сочувствую. - сказала Ви. - Подожди... Это же значит, что по завещанию твоего отца, которое ты читала нам, весь бизнес переходит к тебе! Это же очень круто, а ты тут рыдаешь.
     — Вероника, я любила отца! - воскликнула я. - А, ну да, откуда тебе знать, ведь никто не полюбит папашу-уголовника. - резанно сказала я.
     — С огнём играешь, Блоссом. - прошипела она и выбежала из туалета. Бетти посмотрела на меня сожалеющим взглядом и пошла за Вероникой. А я осталась одна со своими мыслями...
     *мысли автора*
Как вы понимаете одиночество? И испытывали ли вы его? Я - да. Одиночество для меня - это когда ссоришься с очень близким для тебя человеком, а потом осознаёшь, что ты остался без поддержки и опоры. Ещё это когда умирает очень близкий для тебя человек, и ты осознаёшь, что любил его, но не можешь этого ему сказать, потому что он мёртв. Вот и Шерил сейчас чувствует это...
                    ************
   POV "Автор"
    Спустя пол часа в туалет зашла Тони и увидела такую картину: на подоконнике сидит рыжая девушка с бледным лицом и стеклянными красными глазами смотрит куда-то в окно.
     — Э, ты ведь Шерил? - спросила Тони.
     — Ну и что с того. - сказала она безразличным голосом.
     — А что случилось?
     — У тебя когда нибудь умирал близкий человек, и бросали лучшие друзья одновременно? - ответила вопросом на вопрос Блоссом.
     — Нет, но я сочувствую тебе. Просто знай, кто бы из близких не умерал, он будет всегда с тобой, вот тут. - она указала на сердце. - А что касается друзей... Подруги уходят и приходят, с этим надо смириться... И мне очень жаль их, ведь они потеряли потрясающую подругу. - она улыбнулась Шерил.
     — Спасибо. - сказала Шерил и сделала неожиданную вещь для Тони: обняла её. Казалось, вот вчера эта девица кричит и бьёт тебя за какую-то юбку, а сейчас она сама тебя обняла. Отстранившись, Блоссом собрала вещи и вышла из туалета. По пути домой в ней боролись две стороны. Одна твердили, что ей понравилась Тони и что надо измениться ради неё, а вторая твердила, что: "ты же гордая, зачем тебе эта змея? Забудь о ней". И всё же очень плохо, что вторая  сторона победила в Шерил...
    POV "Бетти"
    — Ви, может, мы сильно жестоко поступили? - я уже битый час пытаюсь её уговорить помириться с Шерил.
     — Ну тем не менее, она надавила мне на самое больное. - не соглашалась она.
     — Это же Блоссом! Она всегда такой была!
     — Ладно, уговорила. - сдалась Лодж.
     —  Да ладно! - измученно улыбнулась я. И мы решили перекусить в Попс и придумать план извинения.
     После этого, подойдя к дому, я услышала, как ругаются мои родители и решила подслушать, из-за чего весь сырбор.
     – Милый, ну это уже все забыли! - сказала мать.
     – А как ты объяснишь, что нам подослали письмо с угрозой?
     – Кто может беспокоиться об этой Джонс? - устало спросила мама. - Муж за решеткой, сынок вообще с другой семьёй живёт и даже не подозревает, что его мамаша искавечила нашу семью!
     Стоп. Это они не про мать Джонса говорят? Думаю, пора вмешаться.
     – Что происходит? - крикнула я с порога. - Вас на улице слышно!
     – Да так, дела минувших дней. - разьярённо ответил отец.
     – Твоему папе просто шлют письма с угрозами, и мы очень переживаем за тебя. - обняла меня мама.
     – А за что? - удивилась я.
     – Понимаешь ли, 10 лет назад папа попал в аварию. В него врезалась какая-то сумашедшая и умерла на месте. Теперь кто-то думает, что это он убил её. - устало приговорила мать. - Поэтому, мы переезжаем.
     – Что-что мы делаем? - ужаснулась я. - Мама, я не могу этого сделать, здесь все мои друзья и школа.
     – Это не обсуждается.
     – Ещё как обсуждается. - разьярённо сказала я и поднялась к себе в комнату. Ненавижу семью Джонсов! Ненавижу тебя, Джагхед Джонс! И тут в моей голове вспыхнул гениальный план мести змеям.
---------------------------------------------------------
А вот и глава. Опять же, Багхед будет, просто подождите немного. Глава в четверг, как и новая серия Ривердейла 😏
   

От ненавести до любви(Ривердейл)//BugheadМесто, где живут истории. Откройте их для себя