Глава 19

2.6K 92 8
                                    

POV "Автор"
      Бетти  вернулась домой из ТЦ около 9 вечера. Элис сидела на кухне и, наверное, верстала новый номер газеты.
     — Ой, мааам, привет. Ну я была у Шер...
     — Я знаю, только Полли догадалась мне позвонить и сказать, что ты на ночёвке у Шерил, и вы сегодня ездили покупать платья. Кстати, покажи-ка своё.
     — Я могу и Полли показать, я фоткала её, такая красавица. - Бетти полезла за платьем и телефоном. - Тадааам! У Шер такое же.
     — Очень красиво. - оценила Элис. - О... Вот это красавица, даже не верится, что одна из моих девочек выходит замуж... - она прослезилась.
     — Мам, ну не плачь, я тоже не верю, у меня скоро будут племяяяшки.
     — А я стану бабушкой... Ладно. Иди ужинать, кстати, ты выбрала себе платье на зимний бал?
     — Блин, точно, забыла... - Бетти стукнул себя по лбу рукой.
     — Ну так возьми это. Тоже классно будет.
     — Не, а вдруг Шерил тоже до этого додумается и будем, как дуры, в одинаковых.
     — Окей, значит сьездишь там с Вероникой на днях, она тоже ещё не купила, я просто на днях с Гермионой разговаривала. - и они отправились ужинать.
     На следующий день Бетти проснулась с очень хорошим настроением, так как завтра свадьба Полли и на следующей недели уже зимний бал. Только вот, что не было понятно, почему они сделали его в начале декабря, если надо около Рождества? Она умылась и решила одеть в школу просто серое платье. В итоге оказалось, что оно в химчистке и Би перебрала весь свой гардероб, пока не нашла рубашку пастельно-розового цвета и юбку-карандаш серого. На голове она сделала простой пучок и ,обув невысокие сапожки на каблуке, взяла портфельчик серого цвета. Одела коричневое пальто и выскочила из дома не позавтракав. В школу она ворвалась, когда прозвенел звонок на урок.
        POV "Бетти"
        Чёрт. У нас литература на четвёртом этаже... Впринципе, раз я уже опоздала на 5 минут, можно и прогулять. Я вышла и села на лавочку, более ли менее прикрытую листвой деревьев. Ну чтож, позавтракаем. В рюкзаке нашлось два батончика и бутылка воды.
        Съесть мне удалось только один батончик.
        — Привет, чего тут сидим, прогуливаем?
        — Джаг, боже, напугал. Нельзя так к людям поткрадываться! Так и до инфаркта недалеко. - я подскочила от резкости.
        — Ссори, ссори. Ну так что мы сдесь делаем?
        — Прогуливаем урок по-видимому. А ты чего прогулял его? Вроде твой любимый.
        — С чего это ты взяла?
        — Интересно пишешь роман, да и на уроках часто отвечаешь. - я ухмыльнулась, вспоминая нашу вторую встречу.
        — А ты за мной следишь, что знаешь, сколько раз я отвечал? - он тоже улыбнулся. 
        — Ага, больно надо. Ты так и не ответил на вопрос.
        — Просто увидел, как ты входишь и выходишь из школы. - пожал он плечами. - А тебе не холодно тут сидеть?
        — Не, я с детства закалённая, спасибо папе.
        — Нашла пару для бала?
        — Хм, нет. Есть кандидатура? - я улыбнулась.
        — Неет. - загадочно ответил он. - Ой, звонок, ну я пошёл к змеям, бай-бай. - и он просто встал и ушёл. Почему я так с него ору? Типа крутой, хотя таким не является и даже близко не выглядит. Я встала и пошла искать Ви и Шери. Нашла я их, как в общем и всегда, в комнате отдыха. Прямо дежавю какое-то, только вот с Джонсом встреча была нормальная.
       — Привет ребята. - я села на диван около Рони и Арчи.
       — Приветик, чего на литре не была? - спросила Шерил.
       — Я опоздала, не знала, что надеть. Ну и решила, смысл идти на неё?
       — Вот и правильно. - сказала Вероника и чмокнула Арчи. Фу блин, уже надоело смотреть на эту сладкую парочку.
       — Такс, мне надо кое-что шепнуть Бетти на ушко. - Шер быстро схватила меня за руку и потащила в коридор. - Мы быстро.
       — Что такое? - не понимающе спросила я.
       — Ну не могу я уже от Ви скрывать Тони. Я хочу видеться с ней 24/7...
       — Ого, как всё серьёзно у вас... -  у меня округлились глаза.
       — А что там с...
       — Ничего. Абсолютно. Я же тебе говорила. - она опять хитро улыбнулась, что же ты задумала, Блоссом... - Хорошо. Скажем Ви, что общаемся со змеями. Без проблем. Если настоящая подруга, для неё это не будет препятствием.
        — Вероника, нам надо тебе кое-что рассказать. - сказали мы в унисон, подойдя к ней.
        — Арчикинс, я отойду ненадолго. - и мы вышли на то же место. -  Ну, что стряслось?
        — В общем... - неуверенно начала я.
        — Мы общаемся со змеями. - закончила Шерил. Мы с опаской ожидали от неё ответа.
        — Что? - кажется, она не может поверить. - Вы? Две королевы этой тупой школы и общаетесь со змеями? Смешная шутка.
        — Рони, это правда. Мне нравится одна змейка, Бетти нра...
        — Неа, не нравится, просто я поддерживаю сторону Шерил. Сколько можно с ними враждовать, может на деле они офигенные ребята. Тем более так было на вечеринке.
        — Охрененно блин. Вы так спокойно это сказали. Так вот что. Знайте, мне в подругах предательницы не нужны и да, вы теперь не королевы школы. - и она тупо ушла.
        — Ты здесь ничего не решаешь, Вероника. И мне надоели твои выпендрёжи. То мы не сделали это, то другое. Обозвали бедную пушистую. Это ты знай, что именно мы тебя послали, поняла? И ты не приглашена на свадьбу моей сестры, будешь знать, как с Куперами дело иметь.
        — Что ты сказала? Совсем охринела? - так, это начинает попахивать большииим скандалом. Уже пол школы собралось.
        — Что слышала, стерва. Не на тех наехала. Уходим Шерил, мы с такими на голову отбитыми не общаемся, не люблю пачкаться об такое мерзкое низкое говно, которое возомнило из себя не пойми что. - когда я очень зла - могу такое придумать, что вам и не снилось. Прозвенел звонок и вся толпа рассосалась. Остались только я, Шерил и Вероника, которая так и хотела на меня наброситься с кулаками. Я просто взяла Шер и мы направились в класс. Когда мы вошли, все начали ко мне подходить:
         — Молодец, Купер. - похлопал меня по плечу Реджи. - Ты первая, кто вздумал дать отпор Лодж. 
         — И без тебя знаю, мне не нужны похвалы. - я села за последнюю парту, так как Вероника полностью испортила мне настроение, и хотелось забить на всё и вся.
         — Это моя парта. - подошёл ко мне какой-то бульдог.
         — Мне похрен, даже девушке место уступить не можешь? - спросила я с ухмылкой.
         — Ладно. - и он пересел на моё старое место. Слава богу сидел он тут один. Через 3 минуты зашли змеи и их отругал учитель, но кому это было интересно? Ко мне сел Джонс. Я даже не удивилась.
         — Вот это словечки, у Лодж даже не нашлось, что ответить.
         — Я же тебе говорила, грубить мне нельзя, а то будет плачевный исход. - пожала я плечами.
         К нам на парту прилетела записка, адресованная мне. Я развернула её и увидела супер корявый подчерк. Догадаться, что это был Арчи, не сложно, всё таки всё детство вместе провели, он мне даже нравился перед тем, как я начала встречатся с... Твою мать, опять грустные мысли. Я встряхнула головой, отгоняя их, и готовилась к оскорблениям.
         — Молодец Купер, может погуляем сегодня? - прочитала я случайно вслух и очень сильно выпучила глаза и смотрела в одну точку. Охринеть!
         — И от кого же это? - Джагу стало интересно из-за моей реакции.
         — Парень Лодж... - моё лицо стало нормальным - безразличным. - Он серьёзно думает, что я буду гулять с ним? Ох Арчи, Арчи...
        Джонс ничего на это не сказал и начал слушать музыку, я повторила за ним и чуть не уснула. Прозвенел звонок, и мы с Шер пошли в столовку, сев за наш крутой столик.
        — Купер, Блоссом, столик для лузеров в другом месте, так что освободите территорию. - я даже знаю, кто это.
        — Лодж, ты урок не усвоила? Замахала уже. Ещё раз ты мне что-то вякнешь, пострадаешь очень сильно. - оооо, я уже почти достигла точки кипения.
        — Угрожаешь королеве бульдогов? - когда это она ей стала.                 
        — Да, и кстати, пора отнести платье в химчистку. - и я вылила на неё стакан сока и раскрыла бутерброд до соуса и положила на голову. - Милая шляпка, можешь не возвращать, она подчёркивает твою ничтожность.
          POV "Джагхед"
          В столовой опять разгоралась перепалка между бывшими подругами. Мда, я вижу огонь в глазах Бетс, Веронике пипец. И в тот же момент Купер вылила на неё сок и размазала по её голове бутер.
         — Милая шляпка, можешь не возвращать, она подчёркивает твою ничтожность. - услышал я. Лодж просто стояла в ступоре и в ярости, очень сильной ярости. Купер просто взяла свой рюкзачок и удалилась из столовой. А Шер встала и пошла к нам, тоесть к Тони.
         — Ну у тебя и горячая подруга. - чисто угарал Свит Пи.
         — Спасибо, я ей передам. - Шерил тоже начала посмеиваться и села... На колени Топаз? Что я пропустил?
         — Свит, сейчас за горячую по шее получишь. А из-за чего вы поссорились? - спросила Джел. Да, она тоже ходит с нами.
         — Видете ли она призирает вас, а мы с Бет нет, и получился вот такой вот скандал. - она пожала плечами.
         — Нда... - промямлил Фогарти.
         И тут я заметил, что Вероника и бульдоги вышли из столовой. Не доброе у меня предчувствие...
         — Ребят, я отойду. - и я пошёл на поиски Бетти. Нашёл я её сидящей на подоконнике около кабинета истории.
         — И снова привет. - я сел рядом.
         — Ты меня что, присле... - она не успела договорить, потому что к нам приближалась метающая молнии Вероника и её слуги. - Ой, кажется, мне конец...
          — Куууупер. - взревела черноволосая. - Тебе крышка! Ты хоть знаешь, сколько стоит это платье, а?!
          — Ммм, нет, оно же новое. - ответила она непринуждённо. И как у неё это получается.
          — Ты дорого заплатишь, дорогая. Очень дорого. - кажется, нам пора бежать.
          — Бетти, пойдём от сюда от греха подальше. - я потянул её за руку.
          — Ну уж нет. Кто-то должен надавать этой тупой.
          — Тут целая толпа бульдогов, пошли я сказал.
          — Нет.
          — Ну ладно, мне всё равно, что ты там хочешь. - я просто закинул её себе на плечо при всех. - Извините меня, но мне надо с ней поговорить наедине. - И просто вышел из всей этой толпы.
           — Ты даун, отпусти, кому сказала. - она пыталась вырваться, но всё попытки были четны. - Блин, ну серьёзно, это какое-то дежавю.
           — Хм, согласен. Ну а ты по другому и не слушалась. - мы дошли до лестничной площадки, и я отпустил её.
           — Мальчики девочек не бьют, а так я бы просто врезала ей и ушла.
           — Бетс, это бульдоги. Они вообще не мужики. Так что я не знаю, что бы с тобой случилось... и ходи домой пока не одна.
           — Да нормально всё будет. - она закатила глаза. Прозвенел звонок и она ушла на урок, а я за змеями.
---------------------------------------------------------
     Извините меня, просто кто-то соскучился по Багхед)  Вот такая большая глава. Следующая выйдет завтра. Похоже, кто-то  наконец оклимался после Нового года. Всех люблю, целую, обнимаю, спасибо, что читаете мой фанфик❤❤❤

От ненавести до любви(Ривердейл)//BugheadМесто, где живут истории. Откройте их для себя