Глава 15

2.6K 79 4
                                    


   POV "Автор"
    Элизабет приехала сразу в больницу, так как знала, что её разьярёные родители уже там. Ожоги жутко болели... Еле доехав, Би вышла из машины и зашла в больницу. На входе её уже поджидает Элис, почему то без Хэла.
        — Ну здравствуй, барышня. Нагулялась?! - о да, она была в ярости.
        — Приветик. - только и сказала Би.
        — Где же ты была?
        — Мам, у меня должны быть секреты или нет?!
        — Нет, Элизабет! Во-первых, я твоя мать, во-вторых, ты ещё несовершеннолетняя!
        — Мне блин год остался до совершеннолетия и раз так, то я закончу школу и свалю от вас, потому что мне надоело, что мне постоянно указывают, а ну и удачи потом тебе с Эф Пи Джонсом! - Бетти просто тупо бомбануло, значит сначала она изменяет своему мужу, а потом ещё указывает ей?! Не, ну так не пойдёт...
       Добежав до своей палаты, Би не хотела никого видеть, поэтому подпёрла дверь стулом(ну так как щиколды в больничной палате точно не будет). Просидев так пол часа, Бетти поняла, что её ожоги болят ещё сильнее.
        — Ну что ж, пора впустить врачей. - сказала Би и отодвинуть стул. В итоге, через 10 минут к ней пришёл врач, осмотрел её, сделал новые повязки и выписал новые лекарства.
       — А зачем новые? - с недоумением спросила Бетти.
       — Потому что вы не правильно наложили повязки, думали, я не заметил? И ещё этот крем наоборот ещё больше воспалил их, потому что вы его не правильно использовали. А теперь строгий постельный режим. До свидания. - и он вышел, а ей только и осталось, что сидеть в соц-сетях и смотреть фильмы и сериалы.
        POV "Джагхед"
       Ну после уезда Купер я решил долго не задерживаться и отправился домой.
       Войдя в дом, я застал всех на кухне.
       — Вернулся, вечный странник. - сказал Гарри. - Что и ночи не смог выдержать? - он улыбнулся. Как же я их полюбил, вместо того, чтобы орать, они наоборот сначала всё выяснят, а потом уже и скажут, будут наказывать или нет.
       — Извените. Просто мне надо было кое-что проверить. Это был вопрос жизни и смерти... - мне было перед ними неудобно.
       — Не, ну впринципе ты нечего такого не сделал, кроме как сбежал из больницы. - встала из-за стола Анна и начала накладывать новую порцию. - Наказывать тебя не вижу смысла, но больше так не делай, окей? - она поставила тарелку перед мной. - А теперь садись завтракать. Раз ты себя хорошо чувствуешь, что способен сбегать и ездить на мотоцикле, в школу пойдёшь завтра.
       — Хорошо. - сказал я и пошёл мыть руки.
       После завтрака, я ушёл в комнату, так как спать хотелось жутко... Ну конечно, всю ночь пробыть на ногах. Но сначала я решил написать Купер, а то мало ли, что может вытворить её мать.
       Их диалог: (Б - Бетти, Д - Джагхед)
       *Д: Привет, ты там жива? *
       *Б: Ну если я онлайн, то скарее всего да*
       *Д: Я удивлён. Как она тебя ещё не убила? *
       *Б: Она, это кто? *
       *Д: Твоя мама, а кто же ещё*
       *Б: Ну вообще ты не знаешь характер моей мамы*
       *Д: Неа, знаю*
       *Б: Так, а тебе она уже что успела сделать?! *
       *Д: Всего лишь наорала, что это я тебя затащил в тот дом и тп., а когда выяснилось, что ты там оказалась сама, она сразу же пришла ко мне извиняться и благодарить, что я тебя спас*
       *Б: Это в её стиле. Секундочку... Это ты меня спас? Серьёзно? *
       *Д: Ну да. Так кстати, мир? *
       *Б: Ммм... Дай подумать. Нет*
       *Д: Всё с тобой яяясно... *
       *Б: Да пошутила я, мир так мир*
       *Д: Ну тогда до школы*
       *Б: Окей*
       Эх, а она мне так и не сказала, что случилось то с ней по возвращению в больницу.
       POV "Бетти"
       Днём ко мне пришли Шерил и Вероника.
       — Наслышаны о твоём побеге из больницы, подруга. Ну и что это было?
       — Подождите. Как вы узнали? - сказать, что я офигела, ничего не сказать.
       — Мне сказал Джейсон, которому сказала Полли, которой сказала твоя мать. - начала перечислять Шерил.
       — Вечно же ты не сможешь всё скрывать, мы твои лучшие подруги как бы. - Ви посмотрела на меня выжидающим взглядом.
       — Ну и что вам говорить? - спросила я с глубоким вздохом.
       — Всё. От дня перед пожаром до сегодня. - сказала Шерил и тоже посмотрела на меня выжидающим взглядом.
       Что же делать? Соврать, не соврать... Как же сложно жить... Я уже хотела рассказать всю правду, как в палату без стука зашла моя мама. Помоему,я уже стала верующей с этим супер везением...
        — Ой, Элизабет, ты не одна. Прошу прощения девочки, но не могли ли бы вы выйти?
        — Да, конечно. - натянуть улыбнулась Ви и потащила за собой Шерил к выходу.
        — Ну а теперь... Что ты делала в том доме неделю назад и как ты узнала об Эф Пи?
        — Признаюсь честно, я в детстве услышала твой телефонный разговор с ним, а потом ещё и папе начали приходит письма с угрозами о событии, которое может помнить только наша семья. Л - логика. А что я делала в том доме... Тебе известен ответ. Я хотела умереть. Но спасибо Джагхеду, он вовремя остановил меня.
        — Теперь понятно... Доченька, пойми, мы с папой уже не так близки, как когда-то... У нас появилось много разногласий, да и вообще мы стали чаще ссориться...
        — Поэтому ты выбрала какого-то уголовника.
        — Нет, Бетти. Он не уголовник. Его подставили и я уже долгое время стараюсь ухватиться за ниточку к его освобождению...
        — Точнее к освобождению того, кого принимают за него. - закончила я. - Мам, я понимаю, но почему вы просто не можете сказать нам с Полли, что вы устали так жить и просто разойтись по мирному?! Я этого не понимаю.
        — Потому что мы хотим, чтобы у внуков были достойные бабушка с дедушкой, да и семья в общем.
        — Она и так будет достойная. Чем больше, тем веселее. - я улыбнулась.
        — Что-то в тебе изменилось и я не могу понять что. - сказала мама, обняв меня.
        — Мы же уже говорили на эту тему.
        — Да нет, наоборот, в хорошую сторону. Ладно, мне пора, пока, я тогда с Полли всё это обговорю, хорошо?
        — Хорошо.
     После её ухода ко мне никто не зашёл, боже фууух. Я отложила этот разговор ещё на чуть-чуть. И я задумалась... А ведь правда, в моём поведении что-то изменилось... Неужели... Так. Фу Бетти. Не думай о нём. Это всего лишь теперь твой знакомый. С такими мыслями я опять засела в соц-сетях.
---------------------------------------------------------
Урааа, я опять нормально выложила проду! Вот такая вот немного бесмысленная глава, пишите,как вам и ускорить ли мне события с парочками(ну всмысле их становление)? Я не знаю, когда выложу проду, как так продолжение я сажусь писать, когда у меня есть время(а именно сегодня у меня его было навалом). Всех люблю, целую, обнимаю❤❤❤
      
      

От ненавести до любви(Ривердейл)//BugheadМесто, где живут истории. Откройте их для себя