Глава 11

2.6K 83 6
                                    

POV "Автор"
На следующий день к Джагхеду пришли его приёмные родители и Джелебин. Они принесли ему пару бургеров из Попс, его ноут, телефон и вещи. Гари и Анна вышли, оставив Джага и Джели на едине:
     — Больше никто из змей не пострадал? - спросил он.
     — Нет вроде. Кстати у Тони появилась новая подруга.
     — Ну это я знаю. Даже не думал, что одна из главных стерв школы будет водиться со змеями...
     — Ага. Она классная. Но иногда, конечно, перегибает палку...
     — Кстати, как твои отношения со Свитом?
     — Всё просто супер! - восхитилась Джелебин.
     — Ну я рад, что он тебя не обижает. - улыбнулся Джагхед.
     — Когда тебя выписывают?
     — Незнаю, наверное через недельку.
     — Ладно, мне пора, выздоравливай.
     — Пока. - и они обнялись.
     Оставшийся день он писал новую главу романа, добавив очень интересную личность - Элизабет Купер. У Джонса не выходил из головы тот факт, что она крутилась около змей перед днём пожара, а в его день она вообще не появилась в школе. Всё это очень интересно. Разные догадки мучили его и одна была страшнее другой и Джаг опасался, что самая страшная может оказаться правдой. Слишком много совпадений.
      — Ох... Уже голова болит от этих мыслей, сколько время? - Джаг взял телефон. - Час ночи. Замечательно. Пойду-ка я погуляю... А то уже замахался, как говориться "на попе смирно" сидеть...
       Джагхед встал и чуть охнул, по скольку ожоги ещё не прошли. Болело не сильно - значит идти можно. Проверив, дежурят ли медсёстры(слава богу нет), он вышел и направился гулять по этажу. Проходя одну из палат, он заглянул в небольшое окно в двери и увидел... Конечно же Купер. Она была подключена к множеству опаратав. Её блондинистые волосы были распущены и отражали блики луны.
      — Она прекрасна... - не заметно для себя сказал он и тут же обругал себя. - так Джонс. Ты не влюблён...
      Но тут же его перехватило непреодолимое желание сжать её бледную руку и сказать, что всё будет хорошо. Джаг открыл дверь и подошёл к "спящей красавице".
      — И всё же, она прекрасна... - он присел на краишек кровати и, всё таки, сжал её хрупкую ладошку.
      POV "Бетти"
Темнота... Вокруг меня темнота... Я что, умерла? Оглядевшись, я поняла, что нахожусь в тунеле. В том самом предсмертном тунеле, как в книгах или фильмах, в конце которого горел свет. Я готова. Дойдя практически до конца, ко мне вышла девочка лет 10. Это была та часть меня, которая давно уже умерла. Которая была способна хорошо учиться, не опаздывать куда-либо, дарить людям добрые поступки, одевалась в милые вещички. Как же я не похожа на неё... Это полная моя противоположность сейчас. Что же могло меня так поменять? Ну конечно же те факты, что парень, которого я любила всем сердцем, бросил меня. То, что моя семья разваливается. То, что в те времена меня часто задирали в школе.
      Девочка протянула ко мне свою маленькую ручку, зовя в тот мир. Я уже хотела пойти за ней и закончить эту грёбаный жизнь, но кто-то откликнул меня сзади. Обернувшись, я увидела родителей, Полли с Джейсоном, Шерил, Ви с... Арчи? А я уже совсем забыла, что мы были самыми лучшими друзьями. Это люди, которым я дорога. Вдруг они разошлись и из центра вышел... Джагхед?! Что?!
      — Бетти, не иди туда, прошу тебя, ты нам всем нужна. Ты нужна самой себе.
      Я поняла, что это люди не кому я дорога, а кто дорог мне... Неужели... О господи... Я несознательно протяну ему руку. И вот я открыла глаза. Кто-то держал меня за руку, но как только я очнулась, этот кто-то вскочил с кровати и выбежал в коридор. К сожалению, я его или её не разглядела.
---------------------------------------------------------
Блин, ребят, ссори, что не выложила главу, как и обещала,да ещё и маленькую... У меня просто дел по горло... Прода выйдет либо сегодня поздним вечером, либо завтра. Вот теперь я прямо клянусь и обещаю😊

От ненавести до любви(Ривердейл)//BugheadМесто, где живут истории. Откройте их для себя