Глава 7

2.9K 86 3
                                    

    POV "Автор"
    Шерил и Вероника шли в школу, как вдруг сзади их кто-то окликнул:
    – Бетти! - закричали они и повисли у неё на шее.
    – Тебе стало лучше? - спросила Ви.
    – Да, но прихрамывать всё равно буду. - ответила Би.
    – Ну так как, план готов? - спросила Шерил.
    – Нет ещё, мне просто надо понять, на сколько наглые эти змеи. - проговорила Купер.
    – Так вот почему ты уже сегодня пришла в школу. - догадалась Вероника.
    – Именно.
    И вот, они уже стоят во дворе школы.
    POV "Джагхед"
    Мы со Свитом стояли около шкавчиков и разговаривали, как вдруг услышали женский голос:
    – Разойдитесь! - кричала блондинка и вот она толкнула меня плечом, а рыжая и брюнетка повторили это.
     – Это ещё кто такие? - спросил Свит Пи.
     – Местные королевы школы. Блондинка - Бетти Купер, очень занощивая и эгоистичная персона. Ну очень любит мстить. В их тройке она главная. А рыжая и брюнетка - Шерил Блоссом и Вероника Лодж, точные её копии по характеру. - перечислил я.
     – Мдааа... - омрачнился Свит. - красивые снаружи, но в душе твари.
     Прозвенел звонок и мы пошли на урок.
     Я сел на своё место, рядом с Купер. И мне ну очень хотелось даканать её:
     – Ну что, ножка зажила? - спросил я.
     – Не видишь что-ли? - грубо ответила она.
     – И эта вся благодарность? - я усмехнулся.
     – Слушай, может отстанешь от меня? - её взгляд скользнул по мне. - Ты змей? - похоже заметила мою куртку.
     – Не видешь что-ли? - повторил я её тон.
     После она сидела красная, как помидор, от злости, а я гордился собой.
    На следующей перемене я был с Тони.
    – Слушай, как подозрительно на меня сегодня смотрят эта святая троица, мне кажется, назревает что-то очень нехорошее. - сказала она.
    – Например, война бульдогов и змей. - указал я вперёд, где начинается драка.
    – Эй, что случилось? - спросила у змей Тони и потащила меня к ним.
    – Да опять они к нам лезут. - сказал Фэнгс. - Снимаете кууртки, вам в них ходить здесь нельзяяя! - скопировал он голос бульдога.
    – Джаг, ты змей? - спросил Арчи, увидев меня.
    – Да, Арчи, в честь старой короткой дружбы, отвалите от нас, ясно? - спокойно, с ледяными нотками, сказал я.
    – Ах ты ж... - он чуть ли не бросился на меня, но я успел первым и ударил его кулаком со всей дури, что он аж упал.
     И тут понеслась... Опять... В итоге через 5 минут все бульдоги валялись на полу, и половину змей тоже.
    – Со змеями шутки плохи, усякли? - спросил я, помогая подняться змеям и мы ушли на урок.
    POV "Вероника"
    Мы с девочками шли мимо мед кабинета и я заметила бульдогов, всех в синяках.
    – У меня прямо дежавю! - воскликнула я. - Опять змеи?
    – Да. А вы знали, что у них Джонс главный? - спросил Арчи.
    – Чтооо?! - мы выпучили глаза, пытаясь переварить эту шокирующую новость.
    – Этот слабак в дурацкой шапке?! - насмешливо спросила Шерил.
    – Опять он! Да чтоб его чёрт побрал!!! - выругалась Би. - С этим уже что-то надо делать...
    – Такс, извините, я отойду. - сказала Шерил и пошла в сторону туалета, доставая попутно телефон.
    POV "Шерил"
    Я зашла в туалет и ответила на звонок.
    – Ало. - сказала я.
    – Шерил... - послышался дрожащий голос матери.
---------------------------------------------------------
   Бум, интрижка. Простите, что глава маленькая и так много"POV ". Просто что-то у меня небольшой кризис с идеями. Прода во вторник, постараюсь исправиться, всех целую и обнимаю☺

От ненавести до любви(Ривердейл)//BugheadМесто, где живут истории. Откройте их для себя