POV "Бетти"
Я добралась до своего дома без приключений. Надеюсь, они нашли мою машину... Интересно, дверь в гараж закрыта? Я попыталась открыть его. Блин, конечно закрыта, но не беда. Я знаю, где храниться запасной ключ, но сначала надо проверить дом. Обойдя его кругом, я заметила, что в родительской комнате горит свет. Наверное мама читает какую-то книжку или верстает новый выпуск газеты. Думаю, шум снизу не будет сильно слышан. Подойдя ко входу в дом, я отодвинула вазу и нашла ключ в гараж, слава богу... Я открыла его и обнаружила только машину родителей, чёрт! Опять эти долбаные заковырочки. Придёться лезть в дом и доставать ключи от родительской машины, я уже говорила, что эта ночь будет самой рисковой в моей жизни? Эх, была не была. Я открыла дом своими ключами и тихо вошла внутрь. Так, вроде тихо. Пройдя на кухню, я заметила какие-то ключи. Перебирая их я так и не нашла подходящего. Ну и где они? В итоге, вернувшись в гараж, я всё таки их нашла на столике в углу. Как я могла не додуматься, это же классический папа... Закрыв двери в дом(так как я не собиралась закрывать гараж, а там тоже есть дверь в дом), я оставила маме записку(по скольку она подумает, что машину угнали, а наказание меня всё равно уже ждёт), что этому взяла её машину и тп. Раскрыв двери гаража, я села в машину и завела двигатель. Ого, как он шумит! Я же всех соседей разбужу... Ну ладно, была не была. И я поехала в этот злополучный город.
POV "Джагхед"
Так, отлично! Я только что увидел машину Куперов и Бетти, сидевший за рулём... Ладно, не время здоваться. Я быстрее побежал к своему дому. Добежав, я всё таки написал Джел о том, что сбежал из больницы и потом всё расскажу, а так же что угнал свой же мотоцикл. Ну и поехал за Купер. Ехал я примерно минут 40 с перерывами. Ну и застал Купер, сидевшую на земле около мини-костра.
— Ну я так и знал. Почему ты мне сразу не сказала? - я сел на против неё.
— А что я должна была сказать? - сказала она, смотря на огонь стеклянным выражением. - Прости Джаг, но я чуть не спалила вас из-за того, что хотела сдохнуть и отомстить своим родителям, так что ли?
— Ну как бы да. А теперь ты всё мне обьяснишь, иначе я пойду к копам.
— Знаешь, мне уже всё равно... Раз сдохнуть не получилось... задавай любой вопрос.
— А что тебе сделали родители? - я спросил это с замиранием сердца, ведь теперь я получу ответы на столь мучащие меня много дней вопросы и прочитаю Элизабет Купер, как открытую книгу.
— Понимаешь... Если я тебе это расскажу, ты станешь меня ненавидеть ещё больше, но мне всё равно. Это произошло лет 9-10 назад. Мой отец ехал с работы и тут ему на встречку выехала девушка... Твоя мать, Джагхед. - я уже хотел раскрыть рот, но она меня остановила. - пожалуйста, дослушай до конца. Ну так вот, мой папа отделался переломом, а твоя мать погибла сразу. После следствие установило, что это она была бухая и сама выехала на встречку и папа отделался. Мне очень жаль, Джаг, но это правда.
— Да ладно, ничего, а к чему ты ведёшь? - старался не вдуматься пока что в эти слова я, потому что смерть мамы для меня самая тяжёлая и вязкая тема.
— Теперь другая история, но они заимосвязаны. Понимаешь... Верить мне или нет конечно твоё дело. На самом деле твой папа не сидит сейчас в тюрьме... Прежде чем ты задашь вопрос "как? ", я сама не до конца понимаю... Всё это очень сложно...
— Ох-ри-неть... - только и выдохнул я. - Я столько лет думал, что мою маму кто-то убил и карил себя в этом, так ещё и оказалось, что мой отец не сидит в тюрьме, как мы думали с Джел... Ну а это хоть к чему?
— К тому, что мой отец изменяет моей маме с Пенилопой Блоссом - матерью Шерил. А до того, как Эф Пи уехал из Ривердейла, моя мать тоже изменяла отцу с ним, а теперь крадёт со счёта отца деньги и перессылает твоему папе... Как то так.
— Стоп. -попытался я всё переварить. - Мой отец после смерти моей матери стал спать с твоей мамой, и в это же время твой отец спал с Пенилопой Блоссом?
— Именно это я и сказала. А теперь вернёмся к твоей матери. И в один день я узнаю, что папе приходят письма с угрозами от некоего... Скажем так "ноунейма", что он знает, что это папа всё таки врезался в машину твоей мамы и что он всё расскажет копам. Знаешь, кто оказался "ноунеймом"?
— Хм... Твоя мать? - догадывался я.
— Бинго. Типа мы бы переехали и уехали в какой-нибудь городок. А можешь угадать, какой городок?
— Где скрывается мой отец. - логически сказал я.
— Эх... Ты не когда не поймёшь всей той боли, что я испытала за свою жизнь... Понимаешь, это стало последней каплей. И я решила отыграться на мире по полной, ну и ты мне попался под руку... Типа новенький и тп., ну и змеи соответственно. В итоге я там и Шерил увидела ну и моей душой овладела полная месть. Я хотела стереть всё, что дорого моим обидчикам. Пенелопе - Шерил, Эф Пи - ты, своим родителям - я. Но я бы никогда не отомстила своему самому первому обидчику...
— Скажешь, кто это или это личное? - мне было очень интересно.
— Мне всё равно, я уже говорила. Реджи. Реджи Мантла(извените, если неправильно написала фамилию).
— Реджи? - удивился я. - А он то чем тебе не угодил.
— Он был первой моей любовью, ну и последней.... В 8 классе он предложил мне встречаться. Я была вне себя от счастья... Ну естественно. Самый крутой мальчик школы предложил встречатся такой серой мышке, как я. Ну что, я согласилась... В итоге, через месяц я застала его за школой, сосущегося с Мидж... Моё сердце разбилось навсегда... Теперь я способна только ненавидеть... - и она уже не выдержала и заплакала... Боже. Я не могу смотреть на то, как она плачет. Я встал и подойдя к ней, сел рядом и просто обнял. Без лишних слов.
— Можешь идти куда угодно. Мне уже всё равно... - сказала Бетти, успакоившись.
— Я никуда не пойду. Знаешь, я испытывал тоже плохие чувства. - мне захотелось рассказать ей все все мои секреты и я был уверен, что она поймёт меня. - Знаешь, почему я ношу эту шапку? Потому что это последний подарок матери мне. В тот день, я услышал, что мама разговаривает по телефону с каким-то мужчиной. Ну и немного подслушал, не специально. - я посмотрел на неё и о боже, она слушает... - Потом вышел отец с кухни и обнял маму со спины и меня потрепал по голове.
*Flash Back*(если не знаете, что это, пишите в коментарии, я отвечу)
— Ну что, пойдёмте кушать? -сказал отец.
— Нет, дорогой, у меня важное совещание, придёться уехать. - сказала мама с грустью.
Джагхед и Эф Пи пошли на кухню и так как Джаг был порядочным ребёнком и никогда не врал, он сказал отцу:
— Пап, маме только что звонил какой-то мужчина и она сказала, что поедет к нему, а нам скажет, что на совещание.
В итоге он убежал в свою комнату и слушал ругань отца и матери. Через 10 минут он услышал стук двери. Выйдя из комнаты, он увидел отца с бутылкой коньяка в руках... А на следующий день они узнают о гибели Глэдис Джонс...
Конец *Flash Back*
— Как то так... - закончил свой рассказ я. - Эх... Я долго винил себя за это, ведь если бы я не был таким тупым, то всё бы было хорошо.
— Не вини себя. Ваша бы семья всё равно на соплях держалась... Да и тем более, она сама виновата. Какой здравомыслящий человек сядет за руль в нетрезвом состоянии?!
— Эх... Незнаю. Жизнь вообще очень сложная штука.
— Не мне ли знать. - Бетти криво улыбнулась. - Ого. - она достала телефон и посмотрела время. - 5 утра. Пора ехать в больницу... Спасибо за компанию, всего хорошего. - Она встала и просто пошла к машине.
— Ну так что, мир? - крикнул я ей вдогонку.
Она всего лишь повернулась и хитро улыбнувшись, села в машину и уехала. Не девушка, а одна загадка...
---------------------------------------------------------
И всё же мне кажется, что я скатилась, но я побила опять рекорд слов(не буду писать сколько). Вот такая глава, причём опять раньше😏 и я решила сделать просто огромный момент Багхед, потому что надоело ходить вокруг, да около. Да-да,я немного слила характер Бетти. Простите меня за это, у меня всё ещё кризис вдохновения. Извиняюсь за ошибки, писала главу в 22-23:00. Пишите пожалуйста, как вам и стоит ли мне продолжать фф. Всех люблю, целую, обнимаю❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненавести до любви(Ривердейл)//Bughead
FanficБетти - девушка, которой разбили сердце и теперь она любит только себя, а остальных способна только ненавидеть,но не показывать этого. Джагхед - парень с трудным детством, никогда не влюблялся по настоящему. Изменится ли всё после их встречи?