Глава 33

1.9K 61 4
                                    

POV"Вероника"
- Папочка, ты перешёл все рамки! Зачем надо было давать Бетти по голове, запирать её в нашем подвале, о существовании которого я не знала и выкупать бар змеев? - протораторила я на одном дыхании, без стука ворвавшись в его кабинет. - Я рассказала, что всего лишь поссорилась с ней, она меня не била, не грабила, почти ничего не сделала! Да ты ведёшь себя, как монстр!...
- Вероника, стоп. О чём ты говоришь?
- Не делай из себя белого и пушистого! Я слышала вашу ругань с мамой, спасла Бетти и родителей, ссори, приёмных родителей Джагхеда из плена. Что всё это значит? Для чего тебе здался этот вонючий бар? И кстати что находится около дома Шерил?
- Слишком много вопросов, не находишь? - сказал он спокойным голосом, потягивая бордовую жидкость из бакала.
-Да ты не выносим! Либо ты прекращаешь всё это и рассказываешь мне, либо я сама всё это сделаю, чего бы мне это не стоило. Никто не смеет трогать моё окружение, а когда оно само себя травит, это абсурд...
- Хватит кричать. Хорошо, я всё тебе расскажу. - так просто? По-моему здесь есть подвох.
- Я слушаю.
- Как ты думаешь, почему мы самая богатая семья Ривердейла?
- Потому что у тебя есть бизнес. - что ещё за детские игры?
- Какой? Какой бизнес самый процветающий.
- Ну последний раз, когда я с тобой общалась, ты был бизнесменом. Покупал, продовал акции, занимался строительством городов и тп. У тебя очень много компаний.
- Ладно. Это наркобизнес, дорогая. У Блоссомов находится склад. А этот бар мне совершенно не нужен, мне нужна земля, на которой он стоит. Сами себя заводы никогда не построют.
- Так значит ты взял в заложники Купер, чтобы Джонсы продали тебе землю.
- Наконец то до тебя дошло, моя дорогая. И так, как ты подписала контракт, что станешь 3 совладельцем нашего бизнеса, разглагольствовать это ты не можешь и помешать тоже. Эта земля будет пренадлежать нам.
- Пап, но это важно для моих друзей. Нельзя найти другое место?
- Нет и это не обсуждается.
- Раз так, я не буду праздновать с вами Рождество.
- А тебя никто и не спрашивал. - телохранители отца заслонили выход из кабинета. Чёрт!
- То есть мне даже в комнату пойти нельзя?
- Только с одним из них. - ухмыльнулся он. Что же у меня за семья то такая. Надо написать Беттс.
В:* Привет, у меня плохие новости. Это не из-за тебя отец пытается выкупить бар. Оказывается у него наркобизнес. *
Б:* Я это знала. Долгая история. Так он не согласился отстранить приказ? *
В:* Нет, да ещё и запер меня дома! *
Б:* Надо сказать Джонсу.*
В:* А что, ссора между вами кончена? *
Б:* Нет, но всё же я волнуюсь! До связи. Можешь быть нашим разведчиком? *
В:* Конечно.*
- Кому ты там пишешь? - поинтересовался отец.
- Арчи. Мы должны были встретится и я отменила встречу.
- Ладно.
POV"Бетти"
Всё это время я была у Шерил и рассказывала всё, что узнала. Как раз тогда мне и писала Вероника.
- Девочки, мы в полной жопе! - Тони схватилась за голову.
- Не переживайте. Может удастся придумать план. - я ходила взад-перёд. - ой, мама звонит, я отойду.
- Алло, Бетти, с тобой всё хорошо?
- Прости меня мам, я погорячилась. А ты где?
- Поэтому поводу я и звоню. Мы будем праздновать Рождество у Джонсов.
- Чего? Нет, спасибо. Я лучше домой пойду.
- Элизабет Купер! У них хороший дом, я скину тебе смс-кой адрес. (Представим, что до того, как Эф Пи сел в тюрьму, они жили не в трейлере, а в хорошем богатом доме.)
- Ага. - и я отключилась.
- Хах, мама будет праздновать Новый год с отцом Джага, что может быть блин лучше!? Всё, я пошла девчат искать Джагхеда. Счастливого Рождества)
- И тебе удачи. - Шерил обняла меня и я вышла. Так, сначала позвоним ему.
- Ало, Джаг. Ты где?
- Я... У Арчи.
- С каких пор ты стал тусоваться с Эндрюсом? Вообщем есть новости, шуруй ко мне. И без разговоров. - я пошла домой. Думаю, Лодж от меня отстал. И я не прогодала. Может это подарочек на Рождество. Джаг уже стоял на крыльце.
- Ну во-первых прости меня, я психанула... Всё это так давит...
- Ладно, ничего, и ты прости меня, что я тогда не пошёл за тобой. Если бы не это, ты бы не оказалась у упырей. - мы обнялись.
-Ладно, заходи. Где планируешь праздновать?
- Отец будет с твоей мамой да и к тому же, хочу отпраздновать с Лерой и Гарри. Всё таки они для меня очень много сделали. Можешь с нами.
- Я с удовольствием. Так, а теперь к новостям. Бар хотят выкупить не из-за меня. Лодж хочет превратить его в завод по производству наркотиков.
- От него стоило этого ожидать. Надо извенится перед Вероникой.
- Правильно мыслишь, дорогой. Будешь чай?
- Думаю нет, всё таки сейчас будет стол и тп.
- Ну ладно, тогда пойдём. Блин, глупо вышло. Нафига мы вообще заходили?
- Переодеваться не будешь?
- Ой точно, спасибо Джагги. - я быстренько поднялась в свою комнату. - Только попробуй подглядеть. - уже крикнула я.
Я выбрала нежное, мятное платье. Думаю, прикольно. Я чуть подкрасилась и распустила хвостик. Мне нравится этот образ. Я спустилась и заметила посапывающего Джагхеда.
- Бу! - крикнула я, и он слетел с дивана. - Я что, настолько долго собиралась? - спросила я смеясь.
- Да, вы девушки такие девушки. Выглядишь замечательно, уже подумываю, того ли парня ты выбрала.
- Ахаха, того, того, не беспокойся. - мы вышли.
- О, привет. Мы вас ждали. Бетти, выглядишь замечательно.
- Спасибо большое, вам тоже это платье очень идёт.
- Спасибо. - Лера слегка покрутилась. - Вы рановато. Стол ещё не готов.
- Тогда пойду переоденусь и мы пойдём погуляем. Беттс, можешь пока поболтать с Джеллибин.
- Она в зале. - подсказала Лера.
- Э, привет. Как дела? - Бетти села на против своей собеседницы.
- Привет, хорошо. Я тоже скоро пойду прогуляться, только после вас с Джагом.
- А почему после?
- Незнаю, походу Свит до сих пор боится Джагхеда. - она ухмыльнулась.
- Так он же не против.
- А кто знает этих парней, они такие... - Джелл скривила лицо. Я рассмеялась. - Это не смешно... - и она тоже рассмеялась, походу над моим смехом. Ну и ладно)
- Я здесь, согласись Беттс, гораздо меньше по ожиданию, чем ты.
- Ну мы же дееевочки. - протянула я с Джеллебин.
- Идёёём.
Погуляли мы чудно. Я обожаю рождественский Ривердейл: всё-всё в огнях, на улице поют рождественские песни, а прохожие подпевают и продолжают дальше петь эти назойливые мотивы.
Конечно, не обошлось без звонков мамы и Полли, но я быстренько со всеми поговорила, так как не хотела портить... Скажем, романтический вечер с Джагом. Он сегодня такой джентельмен... Ну и я рада, что он со мной сейчас настоящий: причудливый весёлый романтик. Я полюбила его именно за это. А ещё за его советы по жизни.
Мы пришли домой где-то в одиннадцать. Стол был полностью накрыт у меня потекли слюнки, такого в своей жизни я не разу не видела...
- Вау... Как вам это удалось? Всё выглядит просто шикарно. - у меня реально челюсть отвисла от идеальности.
-Может когда-нибудь я покажу тебе всё, что знаю, а вы с Джагги покажите это своим детям.
- Маааам, прекрати. - Джаг смутился, а я только улыбнулась. Они за эти пол года реально стали идеальной семьёй. - А где кстати Джеллибин?
- Я здесь. - она зашла домой вся мокрая.
- А вы всё никак не наиграитесь, ребята. - прыснула я. - А тот парень, который уже на другой стороне дороги, поздароваться не хочет? - подошла я к двери и крикнула. Видели вы бы лицо Свит Пи... Но он всё таки пошёл обратно, обалдеть!
- Привет. - сказал он мрачным тоном.
- Свит? Здарова, какого чёрта у меня сестра вся мокрая, ты реально ещё не наигрался. - Джаг усмехнулся. Ну вот, опять этот крутой взгляд.
- Она сама попросила. Ну что же, я пойду. С Рождеством всех.
- Спасибо и тебе тоже. - сказали мы все дружно и он ушёл.
- Джелли, иди в ванну, высуши волосы и быстро за стол! - сказала Лера.
В итоге минут 20 мы ждали её, разговаривая обо всём на свете. Теперь и я смогла послушать рассказы о жизни в другой стране.
- Я всё. - она вышла в платье. - Между прочим, как только наступить 12, я пойду сниму это. - не любит платья, надо запомнить.
Мы покушали и наконец, наступило 12.
- С рождествоооом! - крикнули все и цокнулись бакалами с шампанским.
- Всё, пойду переодеться, слишком неудобно. - ох уж эти подростки. Хотя я любила платья. Вдруг Джагу позвонили и он вышел. Через пять минут он зашёл с серьёзным лицом.
- Что-то творится в трейлерном парке. Я приеду через час где-то, будте дома.
- Ты думаешь, что я тебя отпущу? - не, ну слишком самостоятельный.
- Беттс, это слишком опасно. - и он просто в наглую ушёл. Наберём-ка номерок.
- Извените, я наверное пойду тоже переоденусь.
- Бетти, это реально опасно. - сказал Гарри. Ну блин.
- Я и не собиралась идти за Джагхедом. - я старалась сделать как можно серьёзное лицо.
- Ага, конечно. - он повторил моё выражение лица.
- Ну я же не одна собираюсь, позову Тони из банды Джагхеда и Шерил, её... Кхм. Девушку.
- Ну ладно, только звони мне. - Лера дала мне свой номер телефона.
- Спасибо, вы просто отличные родители. - идя в свой дом, я быстро набрала Шер и обо всём договорилась. Думаю, Джагхед будет в полном шоке, когда увидит меня.
---------------------------------------------------------
Я хотела выложить главу на 10 тыс. просмотров, но что-то пошло не так(зрение и тп.). Ну и вообщем теперь это на 11 тыс. Извените за долгое при долгое отсутствие, я вернулась(ну там с зрением стало немного получше, так что...) *минуточка самопиара* я создала свой фан аккаунт по ривердейлу в инстаграме, он называется "riverxfanbughead". Кому интересно, заглядывайте)
🌾Лера🌾

От ненавести до любви(Ривердейл)//BugheadМесто, где живут истории. Откройте их для себя