Глава 20

2.4K 72 4
                                    

POV"Автор"
Вот закончились уроки. Бетти на оставшихся обдумала слова, сказанные Джонсом. Ну а вдруг бульдоги реально будут следить за ней? Она знает, как низко они могут опуститься... Купер вышла из школы и уже хотела идти домой, как её откликнула Шерил.
- Би. - она подошла к блондинке. - Если ты не забыла, Полли устраивает девичник перед свадьбой. Кароче сегодня собираемся. А ещё не могла бы ты сейчас пойти ко мне, чтобы помочь закупиться и всё такое.
- Хорошо. - Бетти выдохнула. Не надо остиригаться, хотя, они и на Шерил могут напасть. И они собственно направились к Шерил.
Дошли они за минуту 10, всё было спокойно. Ну а дальше ездили по магазинам, закупая закуски и напитки. В конце они заехали к Куперам, чтобы Бетти взяла свои вещи. Ну и настало время девишника.
POV"Бетти"
Пришли Джози и Валери(они у меня будут лучшими подругамм Полли), Тони, что для меня было удивительно. Ну и всё.
- Это моя девушка - Тони. - представила её перед всеми Шерил. Я чуть не подавилась соком. - А это Бетти, ну ты её знаешь. Полли - моя кузина, ну и соответственно сестра Би. Джози и Валери, ты их тоже должна знать. У них ещё очень популярная группа "Кошечки". Ваши песни просто огонь! - Шерил представила нас Тони.
- Не стесняй нас, Шери. - произнесла Джози, но было видно, что ей приятно это слышать. Ну и мы разговаривали, кушали. Вообщем классический девишник. Тони оказалась очень классная, много шутила, рассказывала некоторые истории из своей жизни, но их было очень мало, не рассказывать же о всех делах змей, да и вообще, кроме нас с Шерил никто не знал, что она - змея. Мы так сидели до 5 утра. Все уснули, кроме меня и Полли.
- Давно мы не разговаривали на едине, сестричка. Как на личном фронте? - да они что, сговорились чтоли...
- Эээ, вообщем-то никак.
- Давай подыщем тебе парня. - она ухмыльнулась.
- Нет, нет, не стоит. Я ещё пока что сама в состоянии этим заняться.
- Ну как хочешь. - Полли до сих пор ухмылялась. Странно это всё. - Блин, так волнуюсь перед свадьбой... Джей решил весь город пригласить...
- Ого. Но это же круто. А когда вы возвращаетесь в Нью-Йорк?
- Незнаю, наверное через месяц.
- Понятно. - я сладко зевнула и заразила Полли. - Я, пожалуй, спать. Спокойной ночи, а точнее утра.
- Спокойной. - и мы уснули.
POV"Джагхед"
Время было 12 ночи. Я хотел уже лечь спать, как мне написал Свит.
Их переписка:
С: *Джонс. В "Белом змее" твориться пипец. Без тебя никак. "
Д: *Что случилось? *
С: *Всё при встрече. *
Д: *Через десять минут буду.*
Я быстро оделся и поехал в бар. Подьезжая, я заметил около бара большое скопление машин. Мне это совершенно не нравится. Зайдя, я увидел, что змеи с кем то деруться. И остановив свой взгляд на барной стойке, я понял всё. Твою мать!
- Упыри. Что вы забыли в моём баре? - осведомился я.
- Твой отец нам кое-что задолжал. - сказал Малахай - их глава. - И мы пришли это забрать.
- Мне срать, что он там вам задолжал, убирайтесь отсюда, пока живы.
- Слыхали, нам угрожает какой-то сопляк. - он рассмеялся. - Значит так, если твой папаня не обьявится, а я знаю, что он не в тюрьме, то мы с ребятами устроим вам такую ночь хауса...
- Я не общаюсь с ним и давно вычеркнул из своей жизни. - я похолодел, зачем им мой отец? Что такого ужасного он сделал?
- Хорошо. Ладно, раз не он, то ты отплатишь мне за всё. Слыхал, что мы делаем наркоту? И нам нужен перевозчик и ты им будешь столько, сколько я захочу.
- Будь по твоему. - я не хотел подстовлять всю банду под угрозу лишь из-за моего тупого бати. - Но только если ты больше никогда сдесь не появишься.
- Я слова просто так на ветер не бросаю. Уходим парни, я тебе позвоню, когда будет первая перевозка. - и он вышел, а вслед за ним и все упыри.
- Джонс, ты что творишь?! - воскликнул Свит. - Какая перевозка? Ты хоть знаешь, что могут быть проблемы с законом?
- Знаю. Но так будет лучше. Я глава змей, ваш король и должен вас защищать.
- А если всё таки он соврал? - стоял на своём Свит Пи.
- Посмотрим. - вздохнул я. - Ну а теперь я домой, ребят. Увидимся в школе. - и я вышел из бара. Чёртов отец! Вот почему всё шло так гладко и вдруг, как снег на голову, свалились эти упыри... Я не хотел возвращаться домой, сегодня я точно не усну, размышляя над своим будущим. Так что просто сел на байк и ездил по своим любимым местам Ривердейла.
---------------------------------------------------------
Вот такая глава. Извините, что не держу обещаний, просто появились срочные дела. Что-то слишком всё гладко шло, поэтому я добавила упырей. Вообщем ещё раз извиняюсь, сейчас начнётся школа, танцы, поэтому незнаю, когда следующая глава(возможно на этой неделе.) я вас всех очень сильно люблю, спасибо за терпение и понимание❤❤❤

От ненавести до любви(Ривердейл)//BugheadМесто, где живут истории. Откройте их для себя