Глава 4

3.2K 93 6
                                    

    POV "Джагхед"
   Я шёл впереди и думал о своём, а Бетти что-то бубнила себе под нос.
   — Может, ты перестанешь? - не выдержал я и повернулся к ней.
   — Нет, не перестану, - огрызнулась она. - И вообще, зачем ты со мной идёшь?
   — А ничего, что мы соседи и нам по пути?! - буркнул я.
   — Ничего, держись хотя бы подальше от меня! - и она обогнала меня и чуть ли не бежала.
   — Детский сад... - вздохнул я и одел наушники.
   POV "Бетти"
   Я пошла вперёд. Это выглядело очень смешно, чего вы ожидали от пьяной девушки? Я опять поняла, на сколько он меня бесит! Когда-нибудь я прибью Шерил!
   С такими мыслями я не заметила большой камень на дороге и, споткнувшись об него, упала.
   – Твою мать! - выругалась я и попыталась встать, но не тут то было. Встав на левую ногу, я опять грохнулась вниз: видимо  я вывихнула её.
   И вот из-за поворота вышел Джонс.
   – Ну что, дошла сама? - насмешливо произнёс он, вытянув наушники из ушей. - Помочь?
   – Я и без тебя справлюсь! - буркнула я, пытаясь встать, но снова упала.
   – Ну хорошо, попробуй. - и он зашагал дальше.
   – Ладно, помоги мне. - согласилась я, понимая, что встать мне самой не получиться.
   – Волшебное слово? - обернулся он.
   – Если ты, придурок, не поможешь мне встать, я тебе такое устрою! - крикнула я.
   – Не совсем то, что я ожидал, ну ладно. - он подошёл ко мне и рывком поднял. - Идти хоть сама можешь?
   – Сейчас и узнаем, - я сделала шаг и чуть снова не упала, если бы Джагхед не подхватил меня вовремя.
  – Мдааа... - сказал он и резко подхватил меня на руки.
   – Эй! - возмущённо воскликнула я. - Отпусти!
   – Ты уверена? - улыбнулся он,демонстративно начиная убирать одну руку.
   – Ладно! - смирилась я.
   Он донёс меня прямо до крыльца моего дома, посадил меня около двери, постучал и просто быстренько свалил. Я даже возмутиться не успела. Дверь открыл папа. Увидев меня, он не смог вымолвить и слова кроме "Ээээ.. ".
   – Что такое, Хэл? - к двери подошла мама и увидев меня, сидящую на крыльце с опухшей ногой, округлила глаза:
   – Элизабет, ничего не хочешь обьяснить?!
   – Я походу ногу вывихнула...
   – Но как? И как ты дошла домой?!
   – Это тебя не касается. - сказала я, поднимаясь с помощью папы, и запрыгала в гостиную.
   – А вот и касается, мы твои родители! - воскликнул Хэл.
   Я ничего не ответила и попрыгала по лестнице к себе в комнату.
   – Вот тебе и раз... - ошарашенно сказала Элис, чуть не сев мимо дивана.
   – И вот в кого она такая?! - не менее ошарашенно спросил Хэл.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Ссори, что так мало, завтра выпущу обязательно побольше. Слава богу, в школе неделя последняя и на танцах каникулы 😇

От ненавести до любви(Ривердейл)//BugheadМесто, где живут истории. Откройте их для себя