POV"Автор"
Вероника проснулась от очень приятного запаха и лёгкого стука в дверь. На пороге стоял рыжеволосый с подносом в руках.
— Доброе утро, как моей королеве, завтрак в постель.
— Ой, Арчи, спасибо. И не обязательно стучаться, это же твоя комната. - Рони потянулась и приступила к трапезе. Закончив, она направилась в душ.
Растирая шампунь по волосам, она глубоко погрузилась в свои мысли. Вы наверное хотите верить, что она поняла, что творила? Увы, нет, она придумывала коварный план, как отомстить Бетти. Вроде бы она ничего не сделала, но обида есть. Когда тебя предают лучшие подруги, причём сразу все, это как удар ножом даже не в спину, а в сердце. Но Вероника очень сильный человек в плане души, это хорошо для неё, но плохо для других, так как она ещё и злопамятная.
— Арчикинз, я наверное поеду домой. Отец не любит, когда я задерживаюсь на долго, а нам надо обсудить кое-что. Ах да, я теперь законный представитель компании моей семьи. - Рони счастливо улыбнулась. Хоть одна мысль грела - что родители наконец поняли, что она не маленькая, и смогли ей довериться.
— Хорошо, тебя отвезти?
— Нет, Андре заедит.
— Ну тогда не скучай без меня. - Арчи обнял и поцеловал её в лоб.
— И ты без меня. - и она вышла из дома Эндрюсов.
POV"Вероника"
Думаю Элизабет понравится её завтрашний сюрприз.
— Андре, ты не знаешь, где достать фальшивую кровь?
— Мисс Лодж, зачем вам это?
— Скажем так, одна дамочка перешла мне дорогу.
— Понимаю. Могу привезти вечером.
— И пусть это останется только между нами. - я коварно улыбнулась.
Машина остановилась и Андре помог мне выйти.
— Мать, отец, я дома.
— Вероника, ты была с Арчи? - скорее констатировала факт, чем спрашивала мама.
— Да.
— Хорошо. Иди пока отдохни, а вечером у нас к тебе важный разговор. - сказал папа.
Я только кивнула и удалилась в комнату.
POV"Бетти"
Вот уже второй день, как мы с Джагом встречаемся. Это было как-то внезапно. Я ещё не успела обдумать свой поступок и не полностью убедилась, что мне по настоящему он нравится. Думаю, мне не помешает чуть развеяться. На улице как-то думается лучше, заодно и заскочу перекусить.
Я надела обычный серый свитер и обычные джинсы на высокой талии. Сделав конский хвост, я спустилась в комнату мамы.
— Мам... - начала я, но увидела, что она спит. Эх, не лёгкая это работа, журналист. Накинув пальто и обувшись, я направилась самой длинной дорогой в Попс.
Вот что мне нравится в Джонсе? Определённо его способность казаться крутым. За этим забавно наблюдать. Улыбка? Возможно, она очень милая. Его запах? Да, это странно, но от него пахнет... Ландышами? Мне нравятся эти цветы. Я просто тону в его глазах... Блин, я точно влюблена. Значит пока что я делаю всё правильно. Но всё таки взаимно это? Может он тоже сделал это необдуманно и на эмоциях? Так, пора заканчивать с этим бредом. Кстати, интересно, что придумает на этот раз Лодж из завести? Я её слишком хорошо знаю, это будет что-то мерзкое. Я уже думаю, стоит идти в школу завтра... Вдруг кто-то схватил меня за плечо.
— Бог мой, нельзя же так людей доводить! - подпрыгнула я скорее от неожиданности.
— Да я тебе минут 5 кричала. - сказала Шерил. - О чём ты так задумалась?
— Скажем, обо всём.
— Полезно, полезно. Куда шла?
— Да просто прогуливаюсь. Думала ещё в Попс зайти, а то мама настолько устаёт, что не может вообще ничего приготовить. Всё таки в газете после ухода папы стало в 2 раза больше работы. Кстати, как он?
— Как, как... Нормально. У них с мамой во всю любовь морковь.
— Ну знаешь, как то не удобно получилось с Джеем и Полли. Они женаты, так ещё и сводные брат и сестра. Слава богу никакого инцеста нету(Шер и Би не кузины. Их отцы не имеют ничего общего по крови, если где-то упоминалось, что они всё таки кузины, я немного тупанула. Извеняюсь)
— Именно. Слушай, пойдём в торговый центр?
— Ну впринципе можно.
— И даже нужно. Как раз присмотрю что-нибудь вам на Рождество.
— Блин, точно. - я ударила себя по лбу. - Шер, чтобы я без тебя делала.
— Забыла бы всё на свете.
— Эй, я не настолько склеротик.
— Ладно, ладно, поторопимся.
Думала я купить пока что пару безделушек. В итоге накупила пару пакетиков.
— Бетс, а как ты собираешься это всё допереть до дома?
— Такси. - пропыхтела я.
— Ты что, кирпичей купила?
— Конечно, тебе какой, красный или красный подарить? - усмехнулась я.
— Я думаю красный. Нет, лучше красный. Да госпаде, что я говорю, красный конечно. - наш юмор на столько плоский, что только нам смешно. (Ну впринципе как и у самого автора)
Мы вместе решили вызвать такси и по пути мне написал Джаг.
Переписка:
Д: *Привет, тут такое дело. Вообщем ты свободна сейчас? *
Б: *Хай, ну не очень. *
Д: *Просто моя сестра меня достала и я ляпнул с дуру, что сейчас вас познакомлю. *
Б: *Ой Джаг, да ты прям магнит для неприятностей(бадумс). Буду через 5 минут. *
Д: *Боже, Би, ты супер. *
Б: *Я и без тебя знаю. *
Д: *))))) *
Класс, теперь ещё и с мелкой знакомится. Ладно Бетти, это твоё испытание. Приехав и расплатившись с таксистом, я занесла пакеты в дом. Мамы не было дома, я уже подумываю начать помогать ей. Ну или хотя бы попросить её нанять стажёра. Закрыв дверь, я направилась в соседний дом и постучалась. Дверь открыл Джагги собственной персоны.
— Привет. - я чмокнула его в щёку.
— Привет, проходи в гостинную. - он помог мне снять пальто.
Пройдя по указанному направлению, я увидела на диване девочку лет 15-16(если в других главах ей было меньше, вам показалось, это снова мой прокол)))
— Привет, я Джелебин. Можешь звать меня Джелл или Джей Би.
— А я Бетти. Так и называй. - я присела около неё и к нам присоединился Джаг.
— Наконец он это сделал, я ему всё время говорила, что он тормоз.
— Ну есть немного. - я заметила, как он нахмурился. Это так забавно выглядит. - Ну это не важно, мы тут собрались, чтобы знакомится. - я решила не мучать его ещё больше.
— Окееей. Ты знакома с остальными змеями?
— Да.
— Это хорошо. Кстати Свит - мой парень.
— Серьёзно? Ты - метр шесдесят пять и он - два метра? Извените за вопрос, но как вы целуетесь?
— Так так так, довайте о другом. - меняет тему Джагхед. Он что, не одобряет их отношения? Теперь понятно, почему они ссорятся.
— Собираешься вступать в змеи?
— Не зн...
— Нет.- перебил меня Джаг.
— Эт ещё с какой стати? Может я хочу быть поближе с тобой.
— Это опасно.
— Ты говоришь это мне, когда я сижу с змеёй... Подожди, сколько тебе?
— 16.
— 16-ти лет? Джонс, ты серьёзно?
— Ну... Так вышло, что Джелл змея. Вообще, она на половину в них состоит. Скажем так, по крови, но она не участвует в сборах и тд.
— Хотя я его тысячу раз упрашивала. - она отвернулась от него. Их стычки только в кино с попкорном смотреть.
— Ну это мы за просто упросим. - прошептала я ей и подмигнула.
— Я всё слышал.
— А может я этого и добивалась? - нда, думаю, мне пипец.
— Ладно, вы познакомились, а теперь Бетс, не хочешь прогулятся?
— С радостью. - я начала входить во вкус его игр. Мы оделись и вышли.
— Ну и что это было? - спросил он по детски.
— Я пыталась тебя разбесить. - чем дальше, тем интереснее.
— У тебя получилось на одну четвёртую. - он типично ухмыльнулся.
— И как ты планируешь быть королём Змей и королём школы? Змеи тебя неправильно поймут.
— Может ты и права. Тем более я не собираюсь быть на стиле и командовать всеми, как делали это вы.
— Ты серьёзно думаешь, что это всё? На самом деле королём и королевой школы были только Вероника и Арчи. Сейчас ты поймёшь, зачем я сказала это раньше. Вообщем королю и королеве надо работать не покладая рук. Всякая благотворительность, слежка за школьными кружками... Ну а Ви у нас особа, не любящая всё это делать.
— Тоесть из-за того, что Хайром(Хирам) спонсирует нашу школу, всем этим занимались другие люди...
— Прямо в яблочко, Шерлок. Впринципе мы тоже можем отказаться, но я не хочу в этом году. Мне хочется искупить вину перед теми, над кем я издевалась вместе с Ви и Шерил. Смотри, ты можешь быть королём, но не выполнять эти обязанности. Тебя может прикрыть Шерил.
— Нет уж, так быстро ты от меня не оивертишься.
— А кто сказал, что я хочу этого? - я потянулась к Джагу и поцеловала его.
— Смотри мне. Ладно, так уж и быть. Надеюсь, парни не устроют бунд.
— Очень смешно. Если они это сделают, я им все кости переломаю.
— Я тебе говорил, что ты мне безумно нравишься?
— Ну не так, но говорил. - мы поцеловались. - Кстати. У тебя есть свободное время?
— Ну... Практически. Когда как.
— Так как ты пишешь роман, ты бы не хотел попробовать писать газету нашего города? Это конечно большая ответственность, но просто мне неприятно каждый день смотреть на уставшая маму...
— Я не знаю... Мне надо на чём-то потренироватся...
— Можно открыть школьную газету впринципе. Там и потренируемся, а дальше, как пойдёт.
— Ну да, хорошая идея. Надеюсь, у меня хватит времени.
Мы дошли до парка и решили прогулятся там.
— Кстати, почему ты не хочешь, чтобы я была в змеях?
— Это опасно.
— Ты вообще помнишь, как я подожгла дом и сбежала из больницы. Кстати за дом сорри.
— Ты уже извенялась и я тебя простил. Ну конечно я помню, такое трудно забыть. Ну Вообщем для всех есть определённые ритуалы... И... Для девушек это станцевать стриптиз.
— Серьёзно?! - я была в шоке, кто эти правила вообще создавал?!
— На полном, и не смотри так на меня, их создавал не я и не мой отец.
— Ну раз это надо, я согласна. - я видела, как он напрягся, сто процентов ревнует. - Ладно, ладно, шучу. Но пока что не в ближайшее время, мне реально надо помочь маме.
Было видно, что ему стало легче.
— Ладно, мне пора, а то мама заволнуется.
Мы шли и разговаривали о чём-то бесмысленном. Остановившись на против моего дома, я поцеловала его и вошла в дом.
---------------------------------------------------------
Я решила вас не оставлять на слишком долго. Поэтому воть. Глава скучная, но в следующей будет такая развязка... Мне до сих пор не нравится, как я пишу... Но главы тоже надо когда-то выпускать))) Следующая будет наверное завтра или в среду. Надеюсь с главами мой стиль будет меняется в лучшую сторону, всех лублу, целую❤
🌾Лера🌾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненавести до любви(Ривердейл)//Bughead
ФанфикБетти - девушка, которой разбили сердце и теперь она любит только себя, а остальных способна только ненавидеть,но не показывать этого. Джагхед - парень с трудным детством, никогда не влюблялся по настоящему. Изменится ли всё после их встречи?