Глава 29

2K 58 24
                                    

— Шерил... Я не понимаю, как можно быть такой... Такой.... Да у меня даже слов нет! - Бетти расхаживала по гостинной Торнхила взад перёд, пока рыжая делала маникюр. - Да ещё и на кануне Рождества... Если она изменится, то я поверю во все чудеса Рождества...
      — Беттс, успокойся. Вот сколько нам времени ушло на осознания? Много, много, даже не спорь. А ей так тем более, потому что она была, как мы с тобой прошлые вместе в кубе.
       — Ты совсем подсела на алгебру, исправляя её? - разбовляла блондинка обстановку сама для себя.
       — Очень смешно. Вообщем просто дай ей время и не лезь. Это мой тебе совет. Исправится - сама придёт, не исправится, да бог с ней. - Боссом закончила последний ноготь. - Ну что, как тебе?
       — Просто огонь. - оценила Бетти. - Как будете праздновать?
       — Как, как, стандартно, только теперь с...
       — Моим отцом... Я даже и представить себе не могу, как мы будем его праздновать. Вдруг мама решит уехать в Нью-Йорк раньше времени.
       — Подожди, что?!
       — Ой, я совсем замоталась и забыла тебе сказать, примерно 2 дня назад моя мать ошарашила меня новостью, что этот город ей противен, и она переезжает в Нью-Йорк, а меня решила оставить однодну, обеспечивать оплату за дом пол года, пока я не найду себе работу, правда блин здорово?! - выговорилась Купер.
       — Ничего себе так пироги... А почему ты не поедешь с ней?
       — А ты этого так хочешь?
       — Ну конечно, это для тебя очень хорошая возможность.
       — Шер, я сейчас обижусь. - Бетти кинула подушку в неё и попала точно в цель.
       — Да шучу, шучу, конечно нет. Я же без наших разговоров просто умру. - они обнялись.
       — Ладно, я тогда пойду.
       — Стоп, а ты для чего приходила-то? - ухмыльнулась рыжая.
       — Упс, маникюр. - стукнула себя по лбу блондинка.
       POV"Джагхед"
       Я уже обрадовался, что давно что-то от Малахая ничего не слышно, как пришло сообщение:
       *Встретимся в "Белом змее" в 18:30*
        Что ему понадобилось в моём баре? Сейчас мы и узнаем. Одевшись, я выехал к назначеному времени.
        — Ты вовремя, это слишком странно. - ухмыльнулся главарь упырей, увидев меня.
        — Ничего странного. Что тебе надо?
        — Я решил сделать себе небольшой подарок на Рождество и ты мне поможешь.
        — Ну и чем же?
        — Не задавай глупых вопросов и подойди наконец сюда. - он пододвинул какую-то бумагу ко мне.
         Я в огромном шоке...
         — Я не продам тебе "Белого змея" и это не обсуждается. - зачем ему понадобился этот бар, полный пьяных змей и "ночных бабочек"?
         — Я думаю, твоя нортсайдовская принцесса считает иначе. - твою мать, шантажист хренов.
         — Только попробуй тронуть Бетти, я тебе и твоей банде все руки повырываю.
         — Охохо, смешная шутка. Сравнил себя - сасунка, считающего, что он отличный лидер и меня.
         — Не переоценивай себя, плохо кончится. А теперь я тебе сказал, бар не продаётся, проваливай.
         — Ты пожалеешь, Джонс. Запомни мои слова, я устрою тебе супер весёлое Рождество. - и он покинул мою собственность.
         — Джонс, Джонс, Джонс, вот что с тобой не так... - покачала головой Тони. - Он же реально может навредить нам и Бетти.
         — Ой Топаз, не начинай...
         — Придётся применить крайние меры. - сказал кто-то из глубины зала, но я не обратил внимания, а зря... Ведь на следующий день меня ждал очень необычный сюрприз.
        POV"Вероника"
        — Рони. - ко мне в комнату вошла мама. - Я же вижу, что тебе плохо, что случилось?
        — Ничего. Правда мам, всё уже нормально. - я постаралась сделать как можно лучше радостное лицо. Мне прям в актёрский идти надо, она поверила и вышла. Через час мой телефон зазвонил и я была очень удивлена, так как на экране высветилось "Арчи".
        — Привет. Как ты?
        — Привет. Уже лучше. - я не знаю, что говорить в таких ситуациях.
        — Тогда встретимся 31 декабря? Просто понимаешь, я не могу жить без тебя и это расстование... Но и встречаться с человеком, который такой.... Ой прости. Ну вообщем, ты согласна? - было видно, что в этой ситуации он тоже не профи.
        — Согласна.
        — С нами будут Джаг и Бетти, Шерил и Тони. Ты точно согласна?
        Я впала в ступор. А справлюсь ли я... Ну, попытка - не пытка.
        — Точно. - и он отключился. Фууух. Я не справлюсь, я не спраааавлюсь....
        — Вероника, иди поужинать с нами. - позвал меня папа, что было очень странно.
        Я постаралась совладать со своими чувствами и спустилась к родителям.
        — Вероника, я хотел поговорить о кое-каком деле, но ты слишком рассеяна. - начал отец. - Пока ты не расскажешь, в чём дело, я не смогу об этом говорить.
        Соврать или не соврать... Ааа, быть хорошей так сложно, меня это бесит!
        — Да просто мы с Беттс очень поссорились. - выпалила я.
        — Значит она тебя очень сильно обидела... Заманчиво. - задумался отец. - Ладно, вообщем... (Я не буду писать, о чём они говорили, так как не шарю в делах бизнеса)
       POV"Автор"
       — Бетти Купер... - задумчиво приговорил Хайром после ухода дочери.
       — Неужели ты...
       — Хочешь показать, что нашу дочь нельзя обижать? - договорил он за Гермиону. - Определённо. И я знаю, на ком отыграться. Андре! Скажи Малахаю, что я хочу получить "Белый змей" любыми усилиями.
       — Будет сделано. - покорно ответил слуга и начал выполнять порученное дело.
       — Если мы уязвим Джагхеда, то и Элизабет тоже. Тем более, я как раз хотел расширить завод по изготовлению "Джингл-Джангла" и "Физл Рокса".
---------------------------------------------------------
Опять мало, извиняюсь. Сразу говорю, Ви это сделала не специально. Это случайно вышло кароч) прода во вторник,
Всех целую, обнимаю, ещё раз извиняюсь и с прошедшим 8 марта, желаю оставаться красивыми, здоровыми, умными и любимыми, ну и почаще улыбайтесь, это идёт всем) 🌷❤
                                     🌾Лера🌾

От ненавести до любви(Ривердейл)//BugheadМесто, где живут истории. Откройте их для себя