Сейчас жёлтое такси везёт Чимина к квартире брата, которого так не терпится увидеть. Они хоть и не родные, но любят друг друга безумно.Последний раз Джин звонил ему пол года назад расказывая про альфу которого он недавно встретил.
Чим был искрине рад за брата. Они были оба омеги, и поэтому понимали друг друга с полуслова. Братья поддерживали друг дружку в самые трудные моменты.Вытащив свои чемоданы из багажника Ким заплатил за такси, и скрылся в подъезде.
Лифт отвёз его на пятый этаж.
И вот она заветная дверь. Малыш всё не решался позвонить в неё , думая вдруг брат не хочет сейчас видеть его. Руки тряслись, а ладошки вспотели.Но дверь в квартиру открылась а на пороге стоял Джин в фартуке и мусорным мешком в руках. Увидев младшего на пороге, Джин расплылся в улыбке. Мусор выпал из рук. У старшего сердце кровью обливалось, ведь он так скучал. Он прижал Чимина, и не верил что он здесь.
Отпустив мелкого он спросил:
- Почему ты не предупредил что приедешь?- вузмущялся он.- я бы приготовил тебе сладостей, как ты любишь- всё так же говорил старший, дёргая его младшего за пухлые щёчки.
- Я... Я хотел сделать сюрприз, но видимо он не удался- заговорил Чимин, немного растроенным голосом.
- Эй ты чего. Конечно он удался, пойдём я всё равно чем-нибудь тебя угощу- заговорил Джин, и помог ему с чемоданом.Квартира была очень опрятная, везде всё было прибранно. Ну конечно ведь в ней живёт такая хозяюшка.
Чимин гордился своим братом. И всего хотел быть таким как он. Ведь брат не когда не брасал не кого в беде.Джин накормил Чимина, и выделил ему комнату. Рассказал что да как. Ну и конечно упоменул о своём альфе. Которого так любит. И пообещал что скоро их познакомит. А так же напомнил Чимину сто бы тот не забыл позвонить Тэ.
Чимин решил что позвонит ему с утра. Ведь зная Тэхёна, макнэ знал что он припрётся к нему уже через пять минут. А на дворе был тёмный и дождливый вечер.
Так как делать было нечего
Ким включил дораму и спокойно стал её смотреть, пытаясь не шуметь. Ведь в комнате по соседству, Джин работ над заданиями для третьего курса.Да да Джин работал преподавателем в академии в который собрался поступать Чимин. Ну а он откуда знал.
Через пол часа он уже спал.
*** Утро следующего дня***
- Чимин вставай- говорил Джин на ухо младшего.
- Я посплю ещё чуток и встану обещаю- хнычет он.
- Чимин щи вставай ленивая ты задница- послышолась уже перед лицом парня.
Он лениво открыл глаза и увидел улыбающегося Тэхёна. Которого он ни как не ожидал увидеть, в утро понедельника, так ещё и в своей постели.
- Тэ? Что ты тут делаешь?- вскочил резко малыш.
- Это я хочу спросить об этом тебя? Почему ты не позвонил мне вчера и не сказал что приехал?- возмущался темноволосый.
- Потому что, вчера вечером была плохая погода, а если бы я позвонил то тебя бы и это не остановило- заговорил Чим беря полотенце- а сейчас я в душ, а ты марш с моей кровати- показал он пальцем на Тэ.Через 15 минут Чим вышел уже не в пижаме а в кофте похожей на тельняшку и рваных джинсах. Его волосы были уложены, а на губах блистела вишнёвая помадка.
- Вау- единственное что сказали брат и Тэ в этот момент.
-Чимин ты поешь, а потом вместе с Тэ идёшь на своё первое занятие- говорил Джин захлопывая за собой дверь. Он сегодня проспал, и поэтому ушёл в попыхах.
- Как?Уже!?- повернулся он к Тэ.
- Да уже. Кстати ты так классно выглядишь плюшка моя, а теперь кушай бери портфель и вперёд- подбодрил его Тэхён.Академия была классная. Внутри было всё так просто и в одно время уютно. Всё так косились на малыша Мина что ему от этого становились не по себе. Он даже иногда краснел от смущения.
- Смотри сколько Альф положи свои похотливые взгляды на мою плюшку- бурчал не довольно Тэ, за что получил толчок в ребро.
Чимин не любил когда друг его так называл.
- Ну Чимин, не дуйся я же любя- говорил он- сейчас у нас совместная пара с третьим курсом а у них видёт твой брат, так что не всё так плохо.Чимин и Тэ, шли по коридору и громко смеялись друг над другом. Им было весело, и некто не мог им помешать.
Кроме завуча.
- Ким Тэхён, обясни причину твоего смеха- заговорил кто то сзади парней.
- Завуч Мин Юнги, разве в уставе студентам запрещено смеяться?- дерзко сказал Тэ
- Следи за выражениями-рыкнул он пошол дальше по коридору.
Чимин очень испугался завуча. Он выглядел очень строго. Интересно он вообще когда-нибудь улыбается? Задал сам себе вопрос Чимин.
- Ай не обращай внимание плюшка, он всегда такой- улыбался Тэ.
- Не понимаю откуда в тебе столько позитива.- удивлёно сказал Чим.
- Сам не знаю- ответил он- но если мы не поторопимся то опоздаем на лекцию твоего брата.Конечно же они опоздали но Ким старший почти не ругал, двух друзей , и разрешил им сесть. Он выглядел так мужественно, даже и не скажешь что этот человек дома может носить фартук с цветочками. Чимин пытался внимательно слушать брата, но ему всё время мешал жужащий на ухо Тэхён. Ему явно не было интересно.
Минут 40 уже прошло, Чимин чувствует себя не удобно, ведь чувствует что кто то сзади всё время сверлит его взглядом......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Булочка из Пусана
RomanceЧимин переежает к брату что бы поступить на экономику .Но все пойдёт не так как хотелось бы.......