Глава 24

2.8K 143 20
                                    

#5 года спустя...#
В доме Чон идёт праздник. Сегодня их малышу МинХёку 5 лет. Этот омега единственное счастье в жизни влюбленных. Чимин в нём души не чает, всё время балует, а Чонгук...ну а что Чонгук. Он пытается уберечь своего сына от грязных рук мелких  альф, которые пришли на день рождения Хёка.

Пока дети играли на втором этаже, взрослые отмечали на первом. Тэхён и Хоуп, отдыхают от ТэВона. Альфа очень разговорчив только с МинХёком. Всем кажется что эти двое проявляют друг к другу чувства. Хотя какие чувства когда одному пять а другому шесть? Чимин очём то болтает с Джином. Омеги осуждали будущее день рождение ТэЁна. Маленького омеги, и плимяника Чима. Чонгук, Хосок, Джун и Юнги сидели и общались с другими альфам, о чём попало. Сейчас в жизни этих семерых воцарило спокойствие, дружба и любовь.

Со второго этажа слышится топот босых ножек. А потом взрослые наблюдают белую макушку которая быстро бежит вниз. Ноги малыша путается и омега падает. Проезжая на грудной клетке пять ступенек. У Чимина сработал материнский инстинкт, он быстро поставил стакан с шампанским и ринулся к сыну. Который постанывая от ноющей боли в груди.

- МинХёк! Как ты? Сильно болит? Дай мне посмотреть...
- Не надо всё хорошо пап, правда...
- МинХёк пусть папа посмотрит или это сделаю я - ругался Чонгук, который взял сына на руки,что бы Чимину было удобно посмотреть.
- Нужно обработать ранку пойдём...

Когда МинХёк и Чимин ушли в ванну что бы промыть рану вниз спустились другие дети. ТэВон не найдя младшего, начал волноваться.
- Отец а где МинХёк?
- Чимин пошёл обработать ему рану.
- С ним что то случилось? - подал голос кто то из детей.
- Он упал с лестницы, но нет не чего страшного Алекс, не волнуйся - Все успокоились кроме ТэВона. В его голове кружились тысячу мыслей. А что если отец врёт и ему плохо? Может ему нужна моя помощь? Но альфа так и не решился пойти за ним, он просто подождёт.

Через десять минут омеги вернулись. Чимин вернулся к взрослым а дети пошли на улицу. Почему то ТэВону стало легче, когда омега был рядом. Но до тех пор пока этот альфа Алекс не стал его трогать и заигрывать. В альфе проснулась ревность и чувство собственника. Ибо " схерали это моя омега, это моё". ТэВон берёт Хека за руку и ведёт обратно в дом. Но и тут Алекс не отстаёт и идёт за ними. Терпение альфы на ноль стоило, только Алексу вырвать руку МинХёка из его. Его руки стали кулаками, а взрослые которые до этого момента смеялись, замолчали. В глазах омеги напротив играла любовь. ТэВон протянул ему руку, а тот её принял и прижался. Бросив убийственный взгляд на Алекса, он добавил.
- А теперь рот захлопнул и пошёл на х..- посмотрев на родителей сзади альфа прирвался - на хутр бабочек ловить от сюда.
- ТэВон! Что это такое? Кто учил тебя так разговаривать!?
- Папа мне просто не приятно когда к МинХёку прикасался другой альфа, а разговаривать Дядя Мин. А теперь мы пожалуй пойдём да Минни??
- Да пойдём - дети ушли а родители стояли в ахуе. Теперь точно МинХёк влюбился. В какой-то степени Чимин был рад, а в какой то нет. Ибо Хёк ещё мал. Но это его выбор, пусть решает сам. Тем более ТэВон хороший мальчик, а главное сын его близкого друга.
- Я чё то не вдуплил, это получается он положил на моего сына глаз??
- Чонгуки, не злись. Из них получится красивая пара, и ты сам это знаешь.
- Но он же так мал...
- Я знаю, но когда нибудь МинХёк уйдёт из дома, но уже не один а с любимым альфой.
- Ты прав, но, Тэхён если ваш сын обидит моего мальчика я и тебе и Хосоку глаз на жопу натяну! Ясно?
- Чон Чонгук!
- Ну Чимин я просто...
- Не смей делать этого без меня понял!

Дом Чон разразил заливистый смех четырех семей. Их жизнь продолжается, и всё ещё в переди. Особенно у МиХёка и ТэВона. Этим детям ещё много надо пройти....

Вот и всё. Конец. Мы шли к этому долго и тяжко. И вот я родила это. Надеюсь вам понравилось, и да совсем скоро у меня новый фф по Чигукам. Люблю целую обнимаю ваш автор ...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 13, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Булочка из Пусана Место, где живут истории. Откройте их для себя