Глава 9

3.1K 145 7
                                    

Сейчас влюбленная парочка сидит на кухне и ужинает. Они истиные,а значит что всё будет хорошо. После этого бурного дня, оба приняли ванну, смывая с себя оставшуюся похоть.
Этот день Ким Чимин запомнит на всю жизнь. Он даже не много не верит что его парень это тот самый Чон Чонгук которого желает каждый омега академии.( Конечно брат Чимина не считается;). И вот только ему повезло захватить лакомый кусочек. Который теперь не хочет отпускать его и на минутку в туалет.
- Чимин~а, ну ты конечно постарался- говорил Чон разглядывал свою шею в зеркале на кухне.- как я завтра в академии ходить буду.
- Тебе не нравится?- надул свои губки Ким. Ведь он знает что Гук не сможет устоять.
- Что ты, конечно нравится- подошел он и обнял своего омегу- просто учителя будут задавать много вопросов.
Говорил всё это Чон вдыхая запах Чимина.
- Ты на меня посмотри, как я это брату объяснять буду, а Тэхёну, это ж вообще истерика будет- отвечал
макнэ утыкаясь в шею Гука. Теперь они единое целое, и каждый из них признался в своих чувствах. Правда Чонгук ревнивый засранец, но нечего это исправимо.
Их идилию прервал звонок на телефоне Чимина. Он неохотно оторвался от тела Чона и поплёлся на звук.
Отрыв свой телефон под подушками на экране высветилось милое  Хозяюшка.
- Ало Чимин ты что совсем ахринел, я звоню тебе уже часа два. Где ты свою шкуру трёш?- не унимался брат.
- Слушай Джини, не волнуйся со мной всё в порядке, доже очень- как то очень счастливо проговорил Чим.
- Не ужеле......
- Да- завижал в ответ Чимин.
- Значит бери под руку своё счастье и дуйте к нам. Я позвоню Тэхёну они тоже придут, посидим по общаемся .- говорил Джин.
- А где Джун- не уверенно спросил Чимин.
- Я здесь, бери Чона и давайте к нам- кричал где-то не долеко от брата Джун.
- Ладно скоро будем- хихикнул Чимин и сбросил вызов.

Обернувшись омега  увидел Чонгука который опёрся о косяк и наблюдал за ним. Хитро улыбаясь.
- Кто звонил- тихо спросил альфа.
- Джин, завёт в гости, и мы конечно же пойдём- мило улыбнулся Ким.
- Хмм, а ты в этом уверен, а что если я не хочу.
- Ну Куки, пожалуйста- умоляюще смотрел Ким.
- Нет, нет, нет, Минни не смотри на меня так- к своему умоляющему взгляду он добавил, надутые губки , чем добил Чона- Лаааааадно, только не смотри больше так на меня.

Сейчас они идут в квартиру брата Чимина. Оба о чём-то думают но не отпускают руки друг друга. Чон думает о том что все таки не понравится брату любимого , и тот запретит ему общаться с любимым. Но выбрасывает эти мысли когда видит Чимина, который идет впереди в препрыжку, срывая листки с деревьев.  Какой же он все таки милый, и как же Чонгуку повезло с ним.

Булочка из Пусана Место, где живут истории. Откройте их для себя