Чимин еле отмазался от брата который увидев засосы на шее брата , заистирил кто этот человек? Но успокоить его помог Джун, который в это время сидел у них дома.
Вот уже два дня Чимин не ходит а порхает по коридорам академии. Довольный и счастливый. Тэхён только рад такому настроению друга. Ведь он счастлив видеть Чимина в таком состоянии.
Очередное утро четверга. Сегодня на улице идёт дождь.
Настроения уже точно не будет, подумал про себя Чим.Сегодня он оделся потеплее. На его ногах были кожаные штаны, и толстовка тёмно синего оттенка. Завтракать младший тоже не стал. И его не кто не заставляет, ведь Джин уже в академии. Так сказать готовится к занятиям.
Джун тоже устроится работать в академию, что бы быть ближе к любимому.Сидя в пустой аудитории Чимин тёр место метки которая жутко припекала.
Чимину так нравилось как пахнет Чонгук. Запах чёртовой вишни сводил его с ума. Но как назло он уже три дня не появляется в академии.
И из за этого как то грустно, и обидно. Но сом думает почему ему обидно. Омега пытается не думать что Чон там с кем-то другим, но это у него не совсем выходит.
Вгоняя себя в тоску ещё больше.До звонка ещё около полу часа поэтому Чим решается подождать звонка в коридорах академии, и встретить там единственного друга.
Коридоры тоже ещё пустовали. Академия кажется такой мрачной , ужасной когда здесь не кого нет. Брр мурашки по коже. Чимин усадил свой зад на большой подаконик. Тоскливо бросая взгляд в окно.
Через десять минут здесь уже было полно обучающихся. Которые что то бурно обсуждали. Кто о чём. А Чим всё так же тоскливо смотрел в окно по которому стикали капли утреннего дождя.
Все снова зашиптались. А потом коридор заполнился ароматом вишни. Вишни после дождя. Чим понял кто вошел в главный коридор академии. Повернув голову он видел Чонгука к которому прилипла майка, тем самым показуя его прес. А рядом с ним шел какой-то нахал. Чон что то бурно шептал ему на ухо. Что ещё больше взбесило Кима. И из за этого он очень злится.
Кто это идиот которого сейчас жамкает Куки!? Они проходят мимо подоконника где сидел Чимин и резко останавливаются. Чон толкает в сторону парнишку и двигается в сторону Чимина. Тот в это время просто слетает с подоконника, и почему то пятится назад.
Гук подходит слишком близко. Чимин алё это опасно- кричал внутренний ангел парня, но он его уже не слушал. Мурашки побежали по телу омеги. Чонгук внимательно всматривался в глаза младшего, всмаривается в светло карие радужки глаз. Которые так и манят альфу.
- Тебе очень идут мои отметенны. Плюшка почему ты так сексуально одет? Ты хочешь что бы я наказал тебя- чёрт но почему он всё время это делает. Одного его взгляда хватит что бы младший кончил. Чим отрицательно помахал головой. Хотя внутри задумался над вопросом Чона.
- Вот и хорошо. Запомни если хоть один амега к тебе претронится, я буду избивать его на твоих глазах. Ты только мой.
Чонгук снова смотрит в глаза Чимина выиискивает в них что то новое. А потом резко вцепился в губы Кима. Это было резко и властно, но и вдругой момент так нежно. Чимину сильно понравился вкус губ Чона, как Чону вкус Чимина. Чон властно оборудывал во рту омеги, утаскивая его в более глубокий поцелуй. Они оторвались друг от друга когда у них закончился воздух в легких.
- Ты такой сладкий, и вкусный. И только мой- зло ухмыльнулся он и наклонился к шее обнавляя засос. Доделав то что начал он сказал - так то лучше единственное что он сказал на последокЧон подошел к своей компании друзей. Который тоже считались плохими парнями. Но они всё равно были не такие как Гук.
Чимин уже увидел ухмыляющегося друга. На что младший посмотрел в виде " Что ты так смотришь!?"
- Чон теперь точно не отстанет от тебя.- говорил Тэ
- И мне это нравится- ухмыльнулся Ким.Звонок. Сейчас будет идти урок экономики. Но учитель задерживался. Что для него было как-то странно. Ведь он был настолько правельным что складывал тетради учащихся по цвету радуги.
Когда дверь открылась в неё зашёл не учитель а завуч Мин Юнги.
- Первый курс здравствуйте- поприветствовал он их- с сегодняшнего дня у вас новый учитель экономики- завершил он свою речь. А потом скрылся впуская в аудиторию нового учителя.
Тот кого я увидел немного удивило меня. Нет я конечно знал что придёт работать сюда но не так скоро.
- Меня зовут Ким Намджун, и надеюсь мы сработаемся.- улыбнулся он всей аудитории.
Классно у меня будет вести экономику парень моего брата, так что теперь можно будет и опаздывать. Я улыбнулся своим мыслям.
- А он нечего- ляпнул Тэ.
- Эй даже не думай о нём!? Он истинный моего брата, понял!?- кричал шепотом я .
- Всё, всё я понял- ответил Тэхён. Минут через пять он спросил:
- Пефеньку?- с полным ртом спросил меня друг.
- А давай.- улыбнулся я. Ведь очень люблю сладкое.
Весь урок мы точили печенье, за что получали, грозные взгляды от Джуна. Типо " будьте тише". От этого мы ещё и хихикали в кулаки.Дома было как всегда пусто. Ведь Джин остался на ночь у Джуна. Чимину хотелось принять душ. Такой холодный и такой освежающий. Который убирал все лишние, тот мусор который навалился на него. Мысли которые так беспокоили Кима ушли, и он наконец то расслабился. Оставшись на едене с собой.
По телу омеги стекали капли, абрисовая его рельефное тело.
После такого душа, ему захотелось горячего чая и печенья. Но открыв холодильник он немного расстроился . Ведь печенья там не оказалось а значит придётся идти в магазин.На улице было холодно и темно. Вечерний Сеул был так похож на его родной город.
Дождь всё ещё маросил. Чимин шел, в куртке рстёгнутой на половину. Думая о чём то своём. Он даже несколько раз с кем то сталкнулся, за что получал маты в ответ.
И вот он заветный магазин....Стараюсь и пишу для вас.
Люблю целую обнимаю. Жду вас в Корее.
Ставь звёздачки🌟🌟⭐⭐❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Булочка из Пусана
RomanceЧимин переежает к брату что бы поступить на экономику .Но все пойдёт не так как хотелось бы.......