Глава 18

2.1K 113 11
                                    

Чимин сидел в гостиной дожидаясь Чонгука. Который всю дорогу домой ворчал, и злился на омегу за его безбашенность. Ну какой есть такой есть. Дверь не громко скрипнула и в комнату вошёл Чон держа в руках аптечку, и садясь на против Чимина.

- Что же ты у меня такой проблемный? -  говорит Гук открывая мазь.

- Куки честное слово я ни виноват! Проблемы сами на меня лезут. Я не хочу.

- Как ребёнок. Чимини ты и в правду такой ребёнок. Может тебе взять отгулы в академии и посидеть дома?

- А как же ты? Снова будешь с головой в работе забывая про меня?

- Нет Чимини я буду возвращаться домой раньше. И иногда, слышишь, иногда буду делать работу дома. Ведь лучше дома чем на работе?

- Ну ладно я согласен. Но только одно условие, я хочу просыпатся и видеть тебя рядом, а не на работе.

- Ладно, хорошо я согласен. Так ты возьмёшь отгул?

- Конечно - радостно воскликнул Чим.

- А теперь давай обработаем твои раны. Хорошо? Вот и прекрасно.

Чимин был готов убить Чонгука. Ведь альфа совсем не умеет обрабатывать раны и синяки. Лучше бы сам обработал чем полчаса сидеть и шипеть. И слышать от Гука тихое "терпи". После своих мучений омега поплёлся в спальни заволившись спать. Чтобы воставить силы.

*Вечер*
Чимин проснулся и сладко потянулся, попутно зевая. Он прекрасно понял что у них гости. И даже знал кто это. Семейство Ким сидело в их кухне и что то очень живо рассказывая и смеясь. Когда же в кухню вошёл Чим брат встал и подёшёл к нему. Что это засранец хочет?

- Проснулся Чимина. Прекрасно. 25 марта я и Джун ждём тебя и твоего альфу на нашей свадьбе).

- Так это же через месяц? Вам наверное столько надо подготовить!

- В этом нам поможешь ты. Если тебе не трудно конечно. Ты мог бы найти ресторан, договорится о церемонии, ну и через несколько дней пройтись со мной по магазинам, так ты согласен?

- Конечно! Джини я согласен! Но я же буду свидетелем на твоей свадьбе?

- Конечно будешь! Я же знаю как ты этого хотел.

- Замечательно я устрою вам такую свадьбу о которой вы и не мечтали а потом и медовый месяц.

Булочка из Пусана Место, где живут истории. Откройте их для себя