Глава 10

2.8K 143 18
                                    

Открыв кран я начал мыть рану, поперечно доставая из тумбочки перекись и бинт. Вроде бы ранка чуть меньше мезинца, а кровь хлещет как будто вену перерезал. Ну классно чё. Как только перекись коснулась пореза, так боль отдала во всём теле.
- Ащщ, блядь как же больно- бурчал себе под нос Чимин, который даже не заметил что за ним наблюдают. Быстро полив рану перекисью, он начал наматывать бинт как попало. Как говорится всё через жопу. Ведь перебинтовал абы как( на отъебись).
- Кто тебя так учил рану обрабатывать?- наконец вставил своё слово Чонгук- учись пока я жив.
Своими большими руками он взял ножницы, и аккуратно срезал бинт на руке Кима. Осмотрев рану, амега взял вату и пропитал её в перекиси. И совсем аккуратно положил на порез.

Чимин наблюдал не отводя глаз. Чонгук пытался делать всё настолько аккуратно , что бы ему не было больно. Эти глубокие карие глаза полностью сосредоточены на этой мелочной маленькой раке. Из за своего роста Альфа сел на корточки что бы ему было удобно срезать бинт, и снова обработать порез. Он на секунду поднял голову
- Тебе больно?- единственное что он спросил. Чёрт это на столько мило. Да рану припекало,но Чимин помохал головой отрицательно . И Чон снова отпустил голову.

Через пару минут он уже заматывал бантик из бинта наконец поднявшись с положения полу сидя.
- Боже мои ноги так затекли- смотря в глаза Кима говорил Чон, встав на конец в полный рост.
- Я мог бы и сам- пробурчал себе под нос Чимин, ведь не хотел что бы за ним бегали как за ребёнком.
- Я видел как ты сам- в лоб Кима ответил Чон.
- Я не хочу в твоих глазах быть ребёнком- промямлил Чимин. Ведь накрутил себя на то, что таким он будет не кому не интересен.
- Чимини, я полюбил этого ребенка в тебе. С ним ты становишься не таким как все, становишься недовольным малышом, милым и таким маленьким- Целуя в лоб младшего шептал Альфа. А он совсем и не врал. Это были самые искренние слова. Этот малыш зделал его нежным к себе,хотя в академии он самый худший кошмар. Научил любить его, а не пользоваться.
Чон благодарен ему за всё. За тепло что Ким дарит ему своим телом, сердцем, и душой.
Руки Чимина обвили талию Чонгука и прижали альфу к себе. К своему маленькому телу. Которое трясётся как осиновый лист от его прикосновений.
- Спасибо, Чонни, я люблю тебя- на выдохе произнёс Чимин.
- И я тебя Минни- мурлыкает Чон в ответ. Их любовную цепь нарушает Юнги, который сказал что их все ждут. И без этой парочки наливать не кому не будут, так что пускай поторопятся.
- Вот что за люди, без меня вообще не чего не могут- хмыкает Чимин беря руку брюнета и вытаскивая из ванной комнаты.

Булочка из Пусана Место, где живут истории. Откройте их для себя