POV Чонгук.
Я всё же принял холодный душ. Но не пошел спать. И решил выпить. Достав бокал и коньяк. Я блеснул золотистую жидкость в стакан, сел на диван и погрузился в мысли.Всё было идеально. Вот что блядь пошло не так!? Думал Чон. Ах да в его жизни появилась плюшка Чимин. Который сейчас не даёт альфе покоя.
Без этой плюшки Чонгуку не хочется жить. Он такой невинный, и такой нежный.
Аромат корицы сводит с ума. Он как запретный плод который хочется раскусить.Сам омега даже не догадывается что сейчас по одну крышу со своим истиным. Он просто спит. Пуская слюни на подушку обладателя спальни .
Когда Чимина избили, Чонгук просто взбесился. Сорвался с цепи. Он после этого до полу смерти избил тех двоих. С ним такого ещё не было. Он ненавидел всё что двигалось.
И это он тогда отвёз Минни в больницу. Около пяти дней он ходил в больницу к нему, пока тот был в коме. Рвал на себе волосы боясь что его плюшка не когда не очнётся.Чон уже знаком с его братом. Джин очень хороший человек . Он дал слово что не расскажет брату, о том что Чонгук ходил к нему в больницу.
Тэ тоже обещал не говорить плюшке о том что избил тех двоих именно Чон. Они также сломали Чимину два ребра.
Вроде бы Чон контролировал ситуацию , наблюдая за сорой омеги и альфы. Готовый прийти на помощь.
Но это произошло слишком быстро.А Тэхёну влетело за его бесбашенность. И за то что он совсем потерял контроль.
Чувство вины поглотила Чона с головы до ног. Он считал что это его вина, и поэтому Чимин лежит в больнице. Считал что не уследил.
Он волновался каждый день, пока ему не сказали что Ким пришел в себя. Альфа вёл себя ужасно, пока Чимин снова не появился в академии. А что бы к его плюшке не лезли он оставил метку на шее любимого тела.
Когда впервые попробовал его губы на вкус, пропустил две пары, пытаясь ублажить себя рукой в туалете. Ведь блять он не когда так не возбуждался.
Он всё время следит за Чимином,а тот даже не догадывается.
Чонгук улыбнулся своим мыслям. Ведь такого с ним ещё не было. Он работал как секретный агент.
Сегодня он видел как Ким разглядывал себя в зеркало. Чонгук ели сдерживался. Минни был слишком секси. Но его заинтересовало не только тело, но и шрамы на нём. Откуда они? Поэтому и сорвался на крик. Но он не хотел напугать Минни.
" Да блять Чон, ты просто охуенный" подумал про себя он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Булочка из Пусана
RomanceЧимин переежает к брату что бы поступить на экономику .Но все пойдёт не так как хотелось бы.......