Глава 5

3.1K 166 4
                                    

Сейчас макнэ стоит и выбирает мелочь из кармана что бы заплатить за вкусняшки. На кассе уже собралась очередь, которая зло пыхтела, и поторапливала парня. Но к сожалению он быстрее не как не мог. Ведь забыл кошелек дома.
- Пробейте всё в месте- сказал внезапно поивившися парень. Он стоял в толстовке, с капюшоном на голове.
Кассир с облегчением пробила всё,  и отблагодорила парня. И те вышли из магазина. Ким даже и не понял что произошло. Незнакомец отдал Чимину покупки и зашагал к машине.
Ким окликнул его.
- Стой, так не пойдет. Я отдам тебе деньги. Оставь свой номер телефона.- говорил дрожащим голосом Чим. Ведь он совсем промок и замёрз.
- Плюшка мне от тебя не чего не надо- улыбнулся Гук снимая капюшон и поворачиваясь к Чимину.
- Ты!? Зачем ты это сделал?
- Ну я просто хотел побыстрее попасть домой. А когда увидел тебя решил помочь. Кстати не много сладкого на ночь?
От этих слов Чимин засмущался. Но ещё его возмутила дерзость Чона.
- Спасибо. Но деньги я всё равно отдам тебе завтро в академии- сказал Чим и зашагал в сторону дома.
- Стоять- рыкнул Чонгук- садись в машину.
- С чего бы это. Может я не хочу- повернулся Ким на строгий голос альфы.
- Я сказал быстро сел в машину. Не заставляй меня насильно заставлять тебя.
Такого злого Чона, Чимин ещё не видел. Поэтому не сопротивляясь сел в машину.
Где всё так пахнет вишней, от которой Чимину хочется захлебнуться. Он вдыхает полной грудью настолько любимый запах, что аж внизу тянет. Вот жеш сука.
Альфа сел в машину,  захлопнул дверь за собой, завёл двигатель и рванул с места.
От такой скорости, Чимин вжался в седенье, и прикрыл глаза пытаясь не закричать.
Он напрягся всем телом. Ведь обычно ходит пешком. Спокойно ходит пешком!. А не гоняет как угарелый. Заметив что омежка напрежён , Чон только бросил:
- Да не бойся так, сладость.
И прибавил газу.
Пока они ехали, Ким думал что сердце остановится ещё в пути. Но потом до него  дошло и то что он не знает куда его везут. Ведь дом остался тремя кварталами назад.
Это беспокоит ещё больше.

Через пять минут они остановились около десяти этажного дома. Он выглядел элитно снаружи, какой же он тогда в нутри? Думал Ким выходя из машины.
- Иди за мной- сказал Чонгук, без эмоций.
- Куда мы идём?
- Сегодня заночуешь, или на улице или у меня,решай.
Если бы на дворе было лето Чимин выбрал бы первое. Но так как на улице холодно, то ему пришлось остановится на втором. Хотя можно пойти пешком домой. Чимин огленулся  по сторонам и понял что не знает этого раёна. Поэтому лениво поплёлся за Чонгуком.

Булочка из Пусана Место, где живут истории. Откройте их для себя