После сытного обеда я больше не хотел ехать на роботу, пришлось конечно немного преврать Юнги, но всё же он разрешил остается дома. Давая работу на дом. Там всего несколько бумаг распечатать, подписать и проверить, и всё. Чимин был рад тому что я не поеду обратно и останусь дома. Предупредив что к нему в гости нагрянет Джин с какой-то новостью. Ну в общем я сказал пусть делают что хотят, но не отвлекают меня.
POV Чимин.
Сейчас ко мне пришло семейство Ким. Так как Чонгук был занят работой я был один.
Эти двое сильно свитились. Прям были сильно счастливы. Пока я готовил они часто перешепчивались, и смеялись. Поставив кофе перед обеими я сел на против и стал ждать тех новостей о которых так пищал Джин.
- Чимин а где же, Чонгук?- обратился ко мне Джун.
- Он очень занят, Куки работает в своём кабинете- беззаботно посмотрел на него я.- вы лудше расскажите что за новости.
После моего вопроса Джин сверкая улыбкой, начал доставать руку из под стола. Когда запястье было у него перед лицом, я заметил на без имяном пальце кольцо. Да нет . Джун зделал ему предложение АХРИНЕТЬ.
Я запищал в голос, и побежал обнимать брата, забигая со спины.
- Боже Джин у тебя будет свадьба. Надеюсь меня сделают свидетелем. Как я рад за вас. Ну а ты Джун просто молодец, может отпразднуем- беря бутылку с вином говорил я. А Джин только коварно улыбнулся. Ставя перед ним бокал и наполняя его.
- Джини ты наверно забыл что тебе нельзя- забирая бокал из рук Джина говорил Джун. И тогда я прифигел, ведь сначала не понял. А Ким (мой брат) младший, немного покраснел опустив голову. Да нет.
- Джин ты что......- о мой бог. На мой вопрос он только согласно кивнул. Всё радость меня накрыла, я начал прыгать пищать , вызывая смех у двух ребят. На мой писк пришёл мой самец смотря на меня аля " ты Шо больной".
- Чимин ты чего так кричишь- потерая переносицу шипел Чонгук.- я же попросил не шуметь- выпив один глоток вина Чон.
- Куки, Куки я стану дядей- обнимая его сзади, говорил я отстовляя дорожку из поцелуев идущей к плёчу.
- Да ладно, ну что же поздравляю кролики , удачной семейной жизни, на свадьбу позовёте.- Чон пожал руку Джуна, приобнимая.
- Уже позвали- сиял Минни .
- Чимин мы пойдём, нам пора- Джин уже одивал куртку . Нет ну вроде беременный, но такой шустрый- ждём на свадьбе- уже выходя говорил Джин. Я очень был счастлив, я буду дядей. А может и у нас с Чонгуком будут дети. Я хочу что бы первый был альфа, и он был похож на Чона.
- Минни о чём ты думаешь?- Чонгук сидел и пил кофе которое осталось в моей кружке.
- Куки- мне было немного не по себе задавать ему такие вопросы.
- Да малыш, что случилось- он явно начал беспокоиться.
- Куки у нас же будут дети?- садясь ему на колени выдавил я. Он поставил кружку на стол, и обвил мою талию руками. Головой опёрся на мою спину, отдавая своё тепло.
- Конечно будут, столько сколько ты захочешь- я чувствовал его дыхание на своей пояснице. Холодные руки приподняли майку, а губы провели дорожку поцелуев. От которых пошли мурашки. Вот жеш знает все мои слабые точки.
- Малыш- послышалось у меня за спиной- мне нужно срочно уехать, по делам в академию. Ах так вот чего он подлизуется.
- Нет- сорвался с места я, показуя своё возмущение- мне надоело засыпать одному, и просыпаться в холодной постели- кричал я. Ведь так всё и было. Если он уезжал на ночь, то с утра его можно уже не ждать.
- Чимин это не так- его явно раздражала эта ситуация, он всегда злится когда я психую.
- А как, если тебе работа важнее меня, ВАЛИ ПОНЯЛ, КАТИСЬ- у меня тоже есть характер. Надоело всё время молчать. Боятся что ли? Мне вот лично сейчас пофиг. Я всегда был на втором месте, работа а потом где-то далеко за ней сидел Ким Чимин. А я так не хочу. Ну а что в ответ, слышу сильный хлопок дверью. Ну и вали. Злость поедала меня превращая в монстра. Ему самому не надоело, у нас к тому же давно не было близости. А может он гуляет на стороне. Пф да не это вриале уже бред какой-то.
Хорошо что у нас ещё осталось вино.
- Ну что ж, мой друг помогай мне- крутя в руках красного пулу сладкого шептал я.
Так и прошёл мой вечер. Бокал за бокалом. Мысль за мысылью. Слеза за слезой. День хуйня. Жизень отстой, так ещё и с Чонгуком посрались.* Следующий день*
Ах чинча, моя голова. Я немного перебрал вчера. Ой да ладно цитромон в помощь. Убрав срачь, за собой, я ушёл в ванну. То что я увидел, это пиздец. Опухшие глаза, да что там глаза, лицо сука всё опухло. Красавчик в зеркале. Ужаснувшись, я стал приводить себя в порядок.Косметика привела меня в порядок. На мне были кожаные штаны в обтяг, и рубашка тёмно синего цвета. Завтрака на кухне не было, ну это ладно самое страшное то что придется опять ехать в этой коробке на калёсах. На такси мне не хватало всего чуть чуть. Готов Ким Чимин, ну что тогда вперёд.
* В академии*
Блядь в следующий раз лудше пойду пешком, чем снова в автобусе. Какой-то толстый мужик оттоптал мне все ноги, а потом и на орал за то что я попросил этого не делать. Настроение на 0. Все люди вокруг были говном. Сука всё пялятся аля " А где же Чон Чонгук", в них летели убийственные взгляды от меня. Бесят.
- Чимин что то случилось- если этот парень не был в положении я бы его ударил.
- Не ВанХо, всё шикарно- типо улыбка, и шипение были ответом для него. Прошу уйди нафиг пока я не сорвался.
- Ким, не ври мне. Я всё видел, ты был один, где можно тебя спросить твой Альфа.
- В жопе- рыкнул я пиная снежные камни под ногами.
- Таак.....
- Слушай ВонХо, без обид но оставь меня в покое- напоследок сказал ему я, и пошёл шустрее в академию, оставив омежку в охуевании. Весь мир остановились я посплю. В голубых стенах, академии мне было теплее и легче. Первая пара у Джина. Прекрасно мне надо с кем-то поговорить.Зайдя в аудиторию я стал приближаться к столу омеги который с кем-то ругался по телефону.
- Я Чимина вам не отдам... Только попробуйте испортить ему жизень..... Вы самые худшие родители- только не они, когда они звонили в последний раз всё закончилось плохо- да что вы говорите..... Ещё чего не а какой Америке быть и речи не может, он не когда в жизни не согласится туда поехать..... вы только и знаете что использовать силу всё детство ему испортили.... Он не будет собирать чемоданы, даже если вы Приедите......вы не имеете право..... Отец не забирайте его у меня.... Прошу- дальше я не стал слушать. Джин опустил руку с телефоном и медленно стал оборачивается. Вид у него был,аля " на грани слёз" если честно то я был тоже в таком же состоянии. Его глаза кричали " не отдам не кому". Соленые слёзы обжигали мои щеки, а уже выбегал из аудитории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Булочка из Пусана
RomansaЧимин переежает к брату что бы поступить на экономику .Но все пойдёт не так как хотелось бы.......