Глава 19

1.9K 109 4
                                    

Сидя с маленьким Риком на руках, Чимин внимательно слушал историю его появления на свет.  Хо очень долго мучался, что бы его  малыш родился здоровым, и у него всё получилось. Омега здоров,как никто другой. Уже во всю аукает, и познаёт мир. Мир который может в один миг уничтожить его мечты, и разрушить планы. Чимин представил как маленький омежка бориться с проблемами взрослых. А что будет когда у Чима будет ребёнок? Да он не кого и на пушечный выстрел не подпустит к нему. И порвёт любого. Кто посмеет обидеть или причинить боль.

- Спасибо Чимини что зашёл. Мне и правду очень приятно. И мы с Риком будем ждать вас с Гуком в гости.

- Обязательно Хо. Мы заедем на днях, и прикупим чего нибудь для малыша.

- Не надо я сам. А ты патарапливайся такси уже ждёт, да и время позднее Чон наверное волнуется. Так что до скорого - ВанХо закрывает дверь  и Чимин спускается вниз к машине такси. Водитель злится из за того что младший заставил его ждать. А ему и стыдно, всё-таки время позднее и все спешат домой, а он стоит и лясы точит. Неловко как то.

Оставив Кима около подъезда таксист наконец-то едет домой, а Чим идёт. В окнах квартиры которые видно с улицы не горит свет. "Значит Чонгук спит. Нужно зайти тихо и не разбудить его."- думал он про себя. Открыв дверь собственным ключом Чимин просунул голову и прислушался. Всё тихо. Войдя в коридор он закрыл дверь и нагнулся что бы снять обувь. Свет резко включается, а Ким подрывается и оборачивается. "Значит не спит.....". Чонгук стоял насупившись. Показывая тем самым что ждёт объяснений. До сняв обувь Чимин взял большую ладонь хёна в свою и повёл в спальню. За эти несколько секунд Чон не проронил и слова. Просто следовал за Чимином как пёс. Верный любимый ласковый домашний защитник пёс. Ким завёл альфу в комнату и усадил на кровать. А старший продолжал молчать, смотря в одну точку. Чимин немного начинал нервничать. "Что это с ним? Не ужели обидился?"

- И где же ты был? - неожиданно кидает хён.

- Чонгук~и ты злишься?

- Я задал вопрос!!

- Я был у ВанХо. Он позвал меня в гости и я пошёл. Дома было скучно. Как оказалось он недавно родил очень милого омежку. Гуки ты бы его видел он такой милый - завопил Ким. Взгляд Чона смехчился. Видя светящиеся глаза Чимина в сердце становится тепло. То с каким трепетом он рассказывает о малыше Рике просто прекрасно. Он будет прекрасным папой. Чонгук уверен в этом. Рассказав всё что накопилось в нутри Чимин убежал в ванну принимать душ.

Булочка из Пусана Место, где живут истории. Откройте их для себя