Глава 16

2.2K 126 10
                                    

Большая перемена в столовой собралась почти вся банда. За семи местным столиком сидели : два брата, Джун, Хосок и Тэ, а также завучь Юнги. Все кто заходил хринели от увиденного, завучь и учителя за одним  столиком с учениками. Не хватало только Чонгука. Чимина рвали не стямки. Как на это отреагирует Чон, что они будут делать.
- Чимин не волнуйся ты так- Джун всем видом пытался донести до младшего, что волноваться не стоит. И приводил будущего мужа в чувства. Джин сидел точил солёные огурцы с рисовой кашей. Выглядело странно , но для него это совсем нормально.
- Мы сейчас все переживаем , не больше тебя- добавил Юн- Джин что вообще тебе сказали эти люди- так как сам Джин попросил не называть их родителями. Ким старший ( Джин) переживал огурец и посмотрел на брата, который не находил себе места.

- Они сказали что....

- Простите опоздал- запыханый Чонгук усаживается рядом с Чимином , поперечно целуя его в макушку- так о чём идёт речь, что ты хотел мне сказать- смотря на своего омегу он прошолся взглядом по всем кто сидел за столом. Но сам Чимин положил голову на плёчо любимого и тяжко вздахнул, говоря всем пускай они рассказывают.
- Чонгук в общем тут такое дело, одни люди хотят забрать Чимина в Америку, против его воли- Тэ говорил это прямо в лицо . Чонгук знатно напрягся. На лице больше не было улыбки, а глаза блестнули холодом. Он перевёл их на омегу который ели сдерживался от слёз. От него ответов Альфа точно не добьется.
- Кто они? Что им нужно- это не был обычный голос Чонгука , это был рык.
- Это наши родители- тихо как мышка проговорил Чимин , смотря на всех без эмоций. А Джин подавился огурцом который так долго жевал.
Чонгук не понимал что происходит. И ребятам  пришлось рассказать, всё о сложном детстве братьев. После рассказов он прибывал в шоке. Такие жестокие люди, и такие хорошие дети. Чимина он точно не отдаст.
- Они получат Чимина только через мой труп- Чонгук стукнул кулаком по столу, заставляя всех дрогнуть.
- Не кто и не собирался его отдавать- подал голос Тэ. Он был полностью согласен с Чонгуком.
- Когда они приезжают ?- всё также шипел Чон.
- На днях - с полным ртом говорил Джин.
- Значет так, Юнги, сейчас Чимин едет домой, и это не обсуждается- на что Юн только поднял руки верх говоря о том что он не против.- а ты- он посмотрел на омегу который всё также сидел с головой у него на плече- поедеш домой и ляжешь спать, вечером мы стобой поговорим ещё, и всё обсудим.

Булочка из Пусана Место, где живут истории. Откройте их для себя