Глава 2

3.9K 197 22
                                    

Повернув свою розовую макушку он увидел просто идеального альфу.Идеальное лицо подчеркивают бездонные чёрные глаза. Волосы были тоже тёмного цвета, но видно что крашеные.Альфа нагло гулял взглядом по телу  Чимина. Просто нагло изучал Кима, остановился он на глазах Чимина. Он как будто на время закалдавал макнэ, а потом просто подмигнул, и ухмыльнулся показуя белоснежные зубы. Чимин отвернулся и стал краснеть. Не понимая почему.
Но что то в этом альфе есть.

Время так медленно тянулось, мучение Чимина длилось столько же, и вот он звонок в виде спасательного круга брошенного утапающему.
Он встал и собрал все свои вещи. Идя к выходу, кто то шлёпнул макнэ по заднице. От чего он отскочил в сторону, а мимо него прошёл этот наглый Альфа, сверкая ухмылкой.

Джин подозвал брата к себе и сказал что сегодня он будет поздно поэтому, он должен покушать и лечь спать не дожидаясь его.

Сейчас Чимин и его обезбашенный друг идут домой. А малыш думал об том альфе. Который впился зубами в память парнишки.
- О чём думаешь?- спросил Тэ
- Да так, о парне одном- последние слова он сказал шепотом.
- Ох так опиши мне его и я скажу кто этот незнакомец, о котором сейчас думает моя булочка- смеясь говорил Тэ. Ведь прекрасно знал что Чимин не любил когда он так его называл.
Чимин описал его. Так как запомнил.
- Хм, мне очень кажется что ты описывает Гука но это ещё не точно. Но если ты ему понравился пляши, ведь этот охотник очень редко подмечает себе омег. Хотя если честно я сам бы был не против стобой....- ухмыльнулся Тэхён.
А Чим после этих слов просто втопил, подальше от ебанутого друга.

Дома они выпили немного соджи. С играли в карты, послушали музыку. А потом Тэхён минут тридцать ругался с соседями которые пришли из за громкой музыки. Чимин тихо стоял в уголку и смеялся в кулачок. Эту картину надо было видеть. Просто потому что соседи пришли злые как собаки, а уходили тонули в слезах от смеха.

Тэхён уснул на диване в гостиной. Укрыв его пледом друг стал убирать мусор после их тусовки. Ведь если он этого не сделает то хозяюшка Джин будет очень недоволен.

*** Утро в колледже***
Чимин тихо наблюдает за Чонгуком. Ведь чувствует к нему что то. А вот Чон даже не смотрит в его сторону. Из за этого немного обидно. Оперевшись о стену, Чимин просто задумался о том что Чонгук даже не посмотрит на него, ведь во круг него столько омег, которые прям там раздвигают перед ним ноги.

В нос ударил запах мандаринов, и младший лениво повернул голову.
И увидел такую картину:
Стоит Тэ, а возле него стоят два альфы и уговаривают его на быстрый перепехон в туалете. И знаете тот не сильно упирается. Он даже немного и согласен. Это что ещё за херня.
У Чимина стало сердце биться чаще. НЕЕЕТ, только не в его смену. Он не даст допустить эту ошибку другу. Хоть он и младше. Чим хватает Тэ и тащит подальше от них. От этих извращенцев. Останавливаясь недалеко от Чонгука, который сразу замечает его. Но видимо парни возбудились и не на шутку. Один вырвал руку Тэхёна и вовлёк в поцелуй, а второй подошел через щюр близко к Чимину. От этого у Кима сильно забилось сердце, и участились дыхание. Ведь Альфа был выше и сильнее. Сейчас был только страх, и уверенность.
- Слушай милашка давай ты не будешь нам мешать?- заговорил Альфа ведя внутренней стороной ладони по щеке омеги. Начала собираться толпа. Это ещё больше пугало омегу. Ну конечно омега против альфы, нихера себе надо обязательно посмотреть.Но в этой толпе стоял и Чон, который заметно напрежён.
- Хм..... Может ты хочешь присоединится ?- задаёт вопрос он. Приближаясь совсем близко. Упираясь подбородком в лоб Киму.
- Нет- выдавливает Чим, тот показывает  победную ухмылку всем, разворачивается и начинает уходить забирая Тэ- Но Тэхён тоже не куда не пойдёт- Чим забирает руку Тэ и тянет на себя, Тэ поддаётся, и идёт за другом. Ну а потом Чим смутно помнит.
Единственное что он ещё запомнил это как его разворачивают, ему прилетает пару ударов в живот , потом он падает и получает с ноги по грудной клетке......

Ставь звёздачки если тебе нравится. Люблю целую обнимаю❤❤❤⭐⭐🙌

Булочка из Пусана Место, где живут истории. Откройте их для себя