Глава 20

2K 111 7
                                    

Пролежав в больнице месяц Чимин ужасно устал. Всё время находясь рядом с Джином он совсем забыл о себе. Ни спал и ни ел по нескольку дней. А если и спал то на жутко не удобной и твёрдой кушетке. Как самый заботливый брат Чимин покупал Джину сладости, расказывал новости и то что творилось в академии. Старшему и самому уже надоело сидет в этой ужасной больнице. Запах которой доводил до тошнаты. Поэтому как только он пошёл на поправку стал уговаривать врачей отпустить его домуй. И пусть приходят к нему хоть каждый день и обследуют его. Главное что бы дома. И врачи согласились. Ибо им надоело везде видеть Чимина. Который приследовал их где бы они не были, сталовая, парковка, местный мини-магазин и даже туалет. Да-да всё ради Джина.

Альфы топтались на входе в полату старшего. Тогда мед брат покинул полату и разрешил им войти. Джун подлетел к постели и осмотрел Джина. Который на данный момент светился ярче всех. Следом за Джуном к кровати подошёл и Чонгук.

- Ну что Джини готов ехать домой?- нетерпеливо произнёс Джун.

- Конечно! Чимин столько бегал за врачами пытаясь уговорить их. Да и вообще он много зделал для меня и молыша.

- Кстати о Чимине! Где он.....- Чонгук был взволнован. Ведь омеги в его поле зрения не было.

- А ты обернись, и увидишь спящее чудо...- ласково и тихо заговорил Джин. Наблюдая за спящим братом. Его тело и организм были истощенны. Чонгук подошёл к спящему Чиму. Парень лежал в позе имбриона поджав под себя колени. "Моему мальчику холодно..." Чон скинул с себя польто и накинул сверху на спящее тело. Которое от прилива тепла зашевелилось. А потом подхватил слишком лёгкое тело на руки и прижал к себе. Тоже самое сделал и омега. Как можно ближе подвинулся к альфе вдыхая его запах.

- Ребят вы нас простите но мы поедем. Чимина нужно накормить и дать ему поспать в нормальной постели - Чунгук совсем не чувствовал в руках веса чужого тела. "Он слишком много скину, что ж придётся откормить....".

- Да-да конечно! И накорми его как следует! - слова уже лители в крепкую спину слишком заботливого альфы. Он обязательно даст отдахнуть ему перед академией т.к его каникулы давно кончились. Да и Тэ давно делает Чону мозги.

Чимин проснулся в их с Чонгуком постели. О боже как же он скучал. То на чём он спал в больнице не за что не сравница с кроватью в их комнате. Сладко потянувшись, омега почувствовал небольшой прилив сил. Теперь нужно принять душ с гелем запаха его альфы. По которому тот так сильно скучал. Простояв под напором воды часа полтора он наконец покинул душивую кабину и переоделся. Натянув на себя большую футболку Гука и его же шорты,он отправился на кухню в поисках провизии.

Булочка из Пусана Место, где живут истории. Откройте их для себя