Глава 21

1.7K 102 4
                                    

После вчерашней ночи Чону очень хорошо влетело от Мина за испорченные документы. Ну а что он мог сказать " Прости но мой парень случайно кончил на них"- так что ли!? Конечно нет. Поэтому альфа молча слушал. Ему было фиолетово на его слова. Вот честно. Побесится и успокоиться. Больше валнавало то что в аудитории сидит первый курс у которого 10 минут началась лекция.

Закончив свою торжественную речь Юнги наконец отпустил младшего, который очень спешил на свою лекцию. Быстро он пробежал два этажа и кинулся к двери  34.

*POV Чимин*
Чонгук опаздывал. Я знал где он. Ведь уже с утра слушал его ругню, и то что ему влетит. Но и то что ему не понравилось он не отрицал. Чимин спокойно сидел за одним столом с Тэ. Который для своего обычного состояния был через мерно тих. Что это с ним?? Обычно его рот мог заткнуть только поцелуй Хоби, а тут не единого слова за последние пол часа. Хотелось спросить что случилось но в аудиторию влетел Чон. Извинившись он попросил записать тему лекции. И вести как можно тише а то Мин не в настроении.

На середине лекции моё терпение лопнуло. Сидеть в тишине с Тэ было не возможно. Его душила эта тишина. Поэтому придвинувшись ближе он посмотрел в опечаленные глаза Тэ.

- Тэ-Тэ что то случилось??

-....

- Не молчи и поделись со мной. Помнишь мы клялись рассказывать всё и обо всём так давай я жду!

- Чимина я беременный....

- ЧТО!!!- Чимин встал с места и прокричал эти слова привлекая внимание окружающих. В том числе и Чонгука. Который хмуро смотрел на друзей, и всё больше злился на Чимина.
- Ким Чимин немедленно сядьте на место!

- Простите учитель Чон я больше так не буду....- закусив губу и опустив голову ответил Чимин. Его щёки залились красным. И он опустил свой зад на место снова обращаясь к Тэ.

- А это точно?

- Точно. И Хосок не в восторге. Говорит идти на оборт...

- Он что вообще башкой не думает!?!? Какой нахуй аборт! Это же ваш ребёнок! Не делай этого хотя бы ради меня прошу....... А с Хосоком я сам разберусь- Чимин найдёт его и вырвет позвоночник. Как он мог такое сказать? Может испугался? Но всё же как? Гуки так бы не когда не сказал. Если бы Чим был беремен то альфа бы его на руках носил. А тут аборт. Хуёрт. Хер ему.Чимин поможет Тэхёну если надо будет.

Булочка из Пусана Место, где живут истории. Откройте их для себя