Неужели я уеду. Кем я буду там совсем один. Если они станут угрожать жизни брата, я пожертвую всем, если даже придётся уехать. Сейчас у меня была истерика.
POV Автор.
Джин наблюдал за тем как за младшим захлопывается дверь. Ему было больно, он не кому не отдаст своего младшего брата. Сам Чимин бежал по коридорам академии, сбивая всех на своём пути. Ему хотелось прижаться к своему альфе, но переступить свои принципы он не мог. Ему как и брату сейчас больно. Больно думать как он будет жить дальше. Если он уедет в Америку , то погибнет без окружающих его людей. Без хозяюшки брата, без друга дебила, без их парней, и без Чон Чонгука. Он врезался в парня который стоял к нему спиной. Чимин лежал на холодном кафеле, и не думал вставать. Отдышка душила парня. А тот в кого врезался Ким, был кому хотелось пожаловаться. Это был Тэхён. Который что то говорил Хосоку. Но увидив Чимина, и его состояние перестал слушать альфу.
- Чимин, что случилось- помогал подняться другу Тэ.
- Тэ они приедут за мной, они хотят забрать меня- Тэхён понимал кто такие они. Прижав к себе Кима, он позволил плакать парню. Он всегда позволял ему это делать. Восвоминания о прошлом нахлынули:
Маленький Ким Чимин сидит весь в слезах в объятьях, Тэхёна, и рассказывает страшные вещи. Как его родители избили Джина, за то что старший не позволил ударить Чимина. Родители холоднокровно накинулись на Джина. Сам мальчик кричал младшему бежать из дома. Но малыш стоял и смотрел как его кровь пинают, бьют , и кричать унижают. Карие глазки наполняются слезами, и они стекают по пухлым щёчкам. Ему больно, больно смотреть, он ненавидит их. Но что малыш Чимин может сделать,а нечего. Он всё таки бежит из дома. Бежит к нему, который всегда спасает. Дом Тэхёна, находился не подолёку от дома Кима . Мальчик торобанит в дверь своими маленькими ручками. Дверь открывает папа Тэ.
- Чимин что.....
- Помогите они убьют его- кричал мальчик, подбегая к мужчине. Тот берёт Чимина на руки и несёт в комнату сына. Он прекрасно понял в чём дело, такое было уже не раз. Папа Тэ любил Чимина как своего сына, и Джина тоже. Мальчики часто заходят в гости. И улыбаются хотя в нутри живёт боль.
-Тэхён ты нужен ему- ложа на кровать к сыну, Кима он выходит из комнаты. Понимая что если они с мужем не поторопятся то опоздают.
Сам Тэхён понимает что отец и папа идут спасать Джина. Обнимая младшего омежку он успокаивает его. Говорит что всё будет хорошо.
Эти воспоминания, заставляют заплакать и Тэ. Прижимая Чимина ещё сильнее к себе. Этот парень пережил очень многое и сейчас они справятся.
- Не кто не заберет тебя- шептал он- ты же помнишь, что я обещал тебе в детстве. Они не сделают больше тебе больно. Но Чимин , скажи честно Чонгук ещё не знает- в ответ лишь отрицательные кивки головой. Он подхватил друга под руку и повел в аудиторию 237 где сидел Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Булочка из Пусана
RomanceЧимин переежает к брату что бы поступить на экономику .Но все пойдёт не так как хотелось бы.......