Дверь в квартиру Чона с грохотом открывается, и в неё залетают два разгоречённых тела. Которые сильно желают друг друга.
POV автор.
Чонгук прижал Чимина около двери на входе, в водя младшего в жаркий поцелуй.
Чон давно взял ситуацию под свой контроль. Он совсем не хотел делать больно Киму в его первый раз. Но и не решался брать его именно сейчас, боясь последствий.
А Чимину было всё равно, им сейчас управляет похоть, и только. Он тянет Чонгука в его комнату , попутно скидывая с него коженку, и целуя куда только можно. Около двери они остановились и Ким снова втянул альфу в жаркий поцелуй, кусая его губы. Их языки переплетаются, углубляя поцелуй. Кровь также чувствуются, ведь оба кусали друг друга за губы, пытаясь насладится собой. Думая что это сон который вот вот закончится.Если бы это случилось с обычным Ким Чимином, он бы уже стоял весь красный, смущёный, и мямлил как баба- что это просто ошибка. Но сейчас это не он. Он будто сам бог похоти. Ему всё равно на завтрашний день, он живёт только этой сикундой.Ким взял всё в свои руки. Чон как марионетка в руках Чимина. Он делает всё что захочет Чимин. Целует, кусает.
Дверь в комнату, открывается и туда заходит Чон который несёт на бёдрах ноги Чимина, а сам он обхватил шею Чона делая её почти всю синию. Засосы полностью разукрасили его.
Чонгук бережно ложит Чимина а сам наваливается с верху, давя пахом в бедро Чимину. От чего тот выпускает протяжный стон, который сводит альфу с ума. Всё крыша сорвана окончательно.
- Я не знал что ты можешь быть таким- говорил в губы Чимина Чонгук.
- Надеюсь теперь ты знаешь, меня всего- говорил так же Ким. Ему уже совсем не терпелось,он желал своего альфу.
Им обоим не хватало воздуха, ведь перерывы между поцелуями, были всего несколько секунд. В комноте было жарко, в воздухе была только похоть.Чон медленно стал растёгивать рубашку на теле омеги открывая прекрасное тело. Пробежавшись глазами порельефному телу, он в зглатнул ком в горле. И наклонился к соскам, начиная играть с ними своим скользким языком. Принося удовольствие Чимину. Беря их в рот и кусая. С губ Кима срывается трепетное " Аххх". Гук только ухмыляется и спускаться ниже оставляя опухшие соски. Он очень опытен. И знает за что надо дергать таких омег. Он быстро стягивает штаны с Чимина, так как ему уже не терпится.
- Стой- вдруг тихо сказал Ким.
- Ты хочешь что бы я остановился?- испуганно спросил Чон, ведь он боялся сделать больно Минни.
- Нет, что ты, просто теперь моя очередь- ухмылялся Чимин ,и указательным пальцем потянул подбородок Чонгука на себя, тем самым заставляя старшего оторваться от его боксеров и ползти к нему. Они снова затянуты в глубокий поцелуй. Влаживая в него столько страсти. Чимин ложит его на кровать лицом к себе и садится с верху. Снимая с него майку попутно целуя каждый кубик его преса. Чон от таких действий выпускает протяжный стон, заставляя Чимина делать всё это быстрей. Расправившись с вещами, он вернулся к прессу альфы. Языком водя по кубикам. Чон сжал простынь в своём кулаке когда, Минни положил одну руку на его пах и стал поглаживать, сопровождая это действие , языком который обрисовывает рельеф живота, делая приятно до потери пульса. Они уже не могли сдерживаться. Потому что были слишком возбуждены. Слишком много секса в воздухе. Но этих двоих уже не остановит и апокалипсис. Они наслаждаются друг другом.Чон выбрасывает последнию вещь на теле Чимина в сторону. Ложа руку на любимую задницу. От чего Ким вздрагивает.
- Не бойся Минни я буду аккуратен. Обещаю- он шептал это слишком тихо, но всё же малыш услышал его и расслабился. Чонгук просунул сначало один палец, начаная тихо двигать им, что бы не дай бог не сделать ему больно, конечно задевая простату.
Ким здаётся и протяжно стонет. Ведь, блядь, ему чертовски приятно. Он откидует голову назад и целует Чона в его сладкие губы. В поцелуе он добавляет ещё один палец, от этого Чимин стонит прямо в губы Чонгука. Потом идет третий и четвертый палец.
И вот Чимин уже вовсю стонет, почти что кричит от удовольствия.
- Зделай это Куки, не мучай меня- судорожно произносит Ким, когда Чон вытаскивает пальцы.
- Как скажешь Минни- мурлыкает он на ухо Чимину, попутно снимая боксеры и одивая презерватив .И вот он момент истины когда сердце обоих перестаю биться. Когда у обоих уже почти нет терпения. Чон медленно входит в Чимина который протяжно стонет сжимая простыню в своём маленьком кулочке. Ведь пока ему даже очень больно.
- Потерпи мой мальчик- говорит Чон двигаясь в омеге.Через пять минут Чимин не чего кроме сладких ощущений. И не стыдится своих громких стонов. Гук наклоняется и целует до боли любимые пухлые губки. Тем самым ускоряя темп. Атмосфера заполнена сексом и похотью. Здесь больше нет не чего кроме похоти и любви.
Через пол часа, Чон делает последнии сильные толчки выходит и кончает а месте с Чимином. Они оба падают уставшие на кровать и прижимаются друг к другу. Теперь это точно любовь.
- Чимини хочешь я кое-что тебе скажу- устало шепчет Чон.
- Да- также отвечает Ким.
- Ты потерял девственость со своим истиным- смеясь говорил Гук.
- Милый ты опоздал, я понял это когда захотел тебя ещё в академии........Вот такая жаркая глава, чесно ооочень старалась. Ладно не буду много говорить
Люблю целую обнимаю.⭐⭐⭐❤👌💨💥😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Булочка из Пусана
RomanceЧимин переежает к брату что бы поступить на экономику .Но все пойдёт не так как хотелось бы.......