Сейчас Чимин сидит дома. И переваривает информацию которую получил от Тэхёна.
Вчера этот обезбашенный переспал со своим истиным. И теперь они встречаются. Ким был очень рад, слышать такие новости. Тэ давно ждал своего истинного, готовился к его приходу. Также Тэ до сих пор благодорит младшего за то что спас его от ошибки тогда, в тот ужасный день. Который до сих пор не может простить то что случилось с Мином.Но так же Ким думал над вопросом который ему сегодня задал Тэ. Истинный ли Чонгук ему. Ведь сегодня ему так и не удалось больше застать Чона. Он как будто испарился. Исчез и всё.
Под вечер Чимину стало как то плохо. И он знал почему. Скоро у него будет течка, которую он совсем не ждёт. Ведь у него до сих пор нет его альфы. И ему снова придется мучатся и пить таблетки целую неделю. Но завтра он ещё сможет сходить в академию. Хотя брат пытался отговорить его. Но к сожалению не чего не вышло.
*** Утро***
Чим встал с кровати в хорошем настроении. Он чувствовал что день будет отличным. Умылся оделся , и пошёл завтракать.
Джин стоял в его розовом фартуке и что то бурно пел махая руками. Это вызвало у Чимина смешок.
- Что ты смеёшся? Я между прочем отличный певец- гордо сказал брат.
- Да да, я вижу, отличная техника- подхватил его брат, и умным голосом продолжил- а танец, просто васхетителен.
- Ох спасибо, я пальщён- скромно ответил Джин.
Потом они вместе начали смеяться.
Да утро выдалось забавным и весёлым.В академии сегодня Чимин будет один, так как Тэхён остался со своим альфой. Виделети романтический завтрак у них. Ну и ладно без него справлюсь.О обиженно подумал про себя Чимин.
Звонок, сейчас урок у Джуна. Экономика очень интересный предмет. Но что то преподаватель запаздывает.
А нет, вот влетает запыханый Джун поправляя пиджак.
- Первый курс , прошу вас сдвинутся сейчас к нам посадят третий курс. Я в этом не виноват- заговорил он. А первокурстники начали лениво двигаться к стене. При этом возмущаясь.Чимин так надеялся что останется сидеть один, но нет его с двух сторон зажали альфы." Заебись блять" лучше не предумаеш. Они переглянулись а макнэ пытался даже не смотреть на них. Как ему терпеть их ещё час. Вот как!? Особенно когда они смотрят на него так хищно. И видно по их мордам что они желают попробовать Чимина.
Руки тряслись, и писать он совсем не мог, поэтому он положил ручку на стол положил голову на парту,и внимательно слушал Джуна. Пытаясь угомонить свой страх. Что бы снова записывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Булочка из Пусана
RomanceЧимин переежает к брату что бы поступить на экономику .Но все пойдёт не так как хотелось бы.......