Глава 23

1.8K 104 7
                                    

*8 месяцев спустя..*
Второй курс конец года. Осталось учится три недели. Все только об этом и говорят. И ждут скорых каникул. Чимин уже на восьмом месяце беременности, и очень счастлив. Тэхён всё-таки примерился с Хосоком и теперь они вместе растят милого альфу ТэВона. Джин и Джун тоже ждут ребёнока. Омеге совсем скоро родать. Буквально на днях. Но он всё равно приходит к Чиму. История подходит к концу???

Счастливый Чимин сидит и греется на солнышке. Поглаживая живот и разговаривая с будущим МинХёком. Омега ждёт не дождётся его появления на свет. Когда ему тогда восемь месяцев назад сказали что он беремен, Чон ( да да они успели расписаться ) сильно испугался. Как же они будут расти малыша? На что Чонгук ответил :
- Мы вырастим его в любви и ласке. Он будет самым счастливым, альфой или омегой...
Эти слова помогли Чимину прийти в себя, и понят что тот кто живёт в его животе очень любим и нужен. И так он живёт долгое время, да и в принципе не жалуется.

Омега ждёт брата что бы обсудить пару вопросов с ним, но его внимание привлекает немного другое. Кто это с Чонгуком!?!???? Любопытство берёт верх и пузатенький омега бежит и прячется за ближайшем укрытием в виде колонн. Даже малыш внутри занервничал, и стал шевелится.* Весь в отца, собственник фигов.*
- Ох мистр Чон не беспокойтесь я работал и не в таких местах, так что справлюсь..
- Это хорошо, нам нужны опытные работники.
- Скажите а что вы делаете этим вечером? - *ну давай же Чон Чонгук заставь меня убить эту сучку! Если скажешь "нечего" мы расходимся!*
- Я еду домой к любимому мужу, который носит моего ребенка, а вы ???
- А я... Да так неважно.
Незнакомец ушёл а Чимин вздахнул спокойно. Его альфа, и больше не чей. Омега там же на бордюре присел, ведь стоять стало как то тяжело. А сам Чонгук был в замешательстве, его острое обоняние ловило любимый запах но самого омеги не было.
- Чон Чимин а ну быстро встал с бордюра! Ты что совсем с ума сошёл!? А вдруг простудишься?? Не забывай ты носишь моего племянника .
- Джин стоять так тяжело, а вот сидеть просто прекрасно.
- Но не на земле же - послышался нежный голос мужа за спиной омеги. Глаза которого сразу загорелись, а на кубах засияла улыбка. Встав с земли Чимин налетел на альфу, и прижался к нему всем телом. Чонгук не появлялся дома два дня, вот Чим и соскучился. Зарываясь в шею он чувствовал как сын в нутри перестаёт шевелится, и тоже пытается прильнуть к отцу.
- Гуки я так скучал по тебе. А МинХёк тем более.
- Я тоже очень по вам скучаю.
Как вы там дома без меня?
- Ужасно. Я не могу уснуть, мне так не хватает твоего тепла - шмыгая носом говорил омега. Вспоминая холодные ночи без альфы. Слёзы, вообще не должны были появляться но в итоге Чимин плачет от того что скучал.
- Не плачь Чимини, я очень рвался домой,правда, но работа...
- Я всё понимаю, но может хоть сегодня ты заночуешь дома?
- Конечно! И да Чимин сколько раз я просил тебя не ходить в академию из за беременности?? Десять двадцать?? Неужели так сложно посидеть дома?
- Дома скучно. А тут и люди и общение и ты..Нет ну правда Чонгуки тебя очень часто не бывает дома и мне ужасно скучно, вот я и хожу.
- А что если что то случится? Что мне тогда делать, где тебя искать?
- Не где. Ты же знаешь что меня не кто не трогает, Ведь  и ты и Юнги хён об этом позаботились, так что..
- Ладно можешь ходить, но если станет плохо сразу домой ясно!?
- Да,Гуки.
- Ладно Чимини я пошёл, на лекции увидимся.
Альфа ушёл оставив за собой шлейф его аромата. Омега заскулил от безнадёжности, и пошёл с братом в столовую что бы купить йогурт и солёных огурцов.

Ещё в столовой Чимин стал чувствовать что то не так. Живот с МинХёком стал тяжелее, а внизу стало жечь. Что за херня происходит Чимин та и не понял, он просто ушёл на пару к Чонгуку. Её омега ждал больше всего. Сев на своё любимое место омега наблюдал за Чоном со стороны. В этом костюме альфа безупречен, а руки... Ох боже дайте воздуха.
Звонок прозвенел и пара началась. Чонгук позаботился о том что бы Чимину было удобно, и всё время  наблюдал. За его выражением лица,мимикой и вообще движениями.

На середине лекции что то пошло не очень хорошо. Живот стал болеть, а МинХёку было не спокойно. Неприятные чувства заполнили тело. Омега ерзал на стуле туда сюда, пытаясь найти удобную позу. Но что то не как не получилось. И вот он сел и снова что то не так. От человека рядом ужасно пахнет. Фу, ужас какой. Чимин натянул воротник на нос, и пытался впоймать нотки аромата Гука. И вроде вышло. А когда Чонгук заметил то вообще отчалил воняющий предмет от любимого. И вот вроде всё хорошо, но что это. Вода!? Какого хера!? Чёрт... воды отошли. Чимин занервничал, и поднял руку что бы альфа его заметил, но Чонгук вообще ноль внимания. Да он издевается!? Посидев ещё минуты четыре терпение лопнуло. Он скинул всё со стола и стал ждать.
- Чимин что то случилось.
- О боже ты обратил на меня внимание! Наконец то!
- Что случилось Чон Чимин!?
- Чонгук у меня воды отошли я рожаю!!!!...

Булочка из Пусана Место, где живут истории. Откройте их для себя