После того что Чонгук узнал о беременности Тэ прошло около трёх недель. Хосок несколько раз пытался с ним поговорить а омега только нос воротил. Он спрашивал советы у друга, как ему быть с альфой. На что Чим говорил делай как знаешь. Ведь он уже вмешался, и похоже что всё испортил. Тэ мучали головные боли и боли в спине. Он очень часто захаживает к семейству Чон. Кушая у них всякие сладости. Ведь малыш то требует.
Джин и Джун поженились. У них была маленькая циримония. В белых тонах. Чимин очень старался что бы всем понравилось. И всё получилось. Ребятам очень понравился стиль свадьбы. Приглашены были только самые близкие друзья и родители альфы. Которые оказались очень хорошими людьми. Чимин нашёл с ними общий язык и очень скромно поболтал. А потом он и Чон отвезли молодожёнов в аэропорт, откуда они отправились в свадебное путешествие. Кимы очень долго прощались друг с другом . Братья всё таки. Со слезами на глазах Джина посадили в самолёт. А дома уже Чимин устроил истерику что уже соскучился. Чонгук как самый заботливый альфа успокоил и приласкал. Говоря что всё у них будет хорошо, и пусть отдохнуть от всей этой рутины.
*7 утра*
Будильник зло кричит на ухо бедному омеге. Ещё не успев открыть глаза Чим нащюпав надоевший предмет скинул его на пол. Бедняга разлетается на запчасти, но замолкает. Ким снова слушает блаженную тишину. Сон который он не досмотрел продолжился. Яркие картинки снова появляются, собираясь как пазл.- Чимини вставай завтрак ждёт тебя...- сквозь сон он слышал низкий тэмбр альфы. Который пришёл будить его.
- Чони я посплю ещё пять минуточек и встану. Правда правда... - тихо шептал омега.
- Чимини вставай или я сам тебя разбужу и накажу за второй сломанный будильник.
- Ну опочка, ну пожалуйста....
- Вставай или в акодемию поедешь на автобусе...
- Да встаю я что ты сразу угрожаешь! Вот видишь уже иду умываться - Чимин встаёт нежно целует альфу в щеку и идёт принимать душ.
Одевшись и приняв утренний душ омега благополучно завтракает с альфой и едет в академию. Всю дорогу Чимин снова плакался о том что уже скучает по Джину. А Чон пытался перевести тему, и у него получилось.
- Чимин~а как на счёт того что бы сходить на вечеринку в эту пятницу?
- Ну смотря кто её устраивает..
- Да так один мой знакомый, дружим с детства, вот и пригласил. Ты как ?
- Я подумаю, если честно мне это не очень нравится...
- Да брось, не будь занудой и пошли.
- Я зануда!? Слиди за словами Чон! Где ты увидел во мне зануду ?
- Это я сказал так к слову, ну не обижайся я же не хотел.
- Да ну тебя - Ким ускорил шаг, и оторвался от альфы. Он не зануда! Иш чего вздумал. Неизвестно почему но Чимин был зол. Это как бы и не обидно но Чим обиделся. Ещё повезло что сегодня только одна пара где ведёт Чонгук. Будет классно если альфа обидеться.Чимин отыскал Тэ и ушёл с ним на первую пару. Беременный омега так смешно ходит, Ким еле сдерживает смешки. Все в академии очень странно смотрят на этих двоих. И иногда пускают слухи. А Чимин всегда ругается с теми кто их распускает.
Две первые были просто шикарны. Преподов не было и все делали что хотели. *Интересно а где Гуки??* Омега думал об этом в конце второй пары. Проводив Тэхёна к врачу он пошёл в сторону кабинета Чона. Странное чувство крутило в нутри живота. Что то очень не понятное. Киму стало жарко а потом резко холодно, и потом на оборот. Во рту сухо, а голова как шарик который лопается. Оперевшись о дверь кабинета Чонгука, Чимин попытался проглотить слюну чтобы смочить горло. А в итоге в валился в кабинет в бессознаном состоянии.
#Чонгук#
Собрание почти закончилось. Сегодня все собирались в моём кабинете. Мин объяснял новые правила поведения, и давал планы на следующий семестр. Как только учитель Чахве хотел открыть дверь, в неё валился Чимин. Он упал на пол бессознания. Моё сердце ёкнуло, а тело стало поднимать хрупкое тело омеги. Щёки горели, дыхание сбито. *Что за чёрт!?!?*. Волнение взяло верх и теперь я на всех порах летел в мед пункт. О боже Чимини что ты с собой сделал? Перелетая по несколько ступеней, я добрался до врача. Его положили на кушетку и стали что то делать. Так как доктор оказался альфой я бдительно следил за каждым его движением. Не был бы он врачём я бы ему вмазал. Когда его руки поползли под рубашку, я зло зарычал. Во мне проснулся собственник Чон Чонгук.
- Какого хера ты делаешь??! Если не собираешься ему помогать, а лапать поздравляю ты не желец!
- Нет Мист Чон, просто похоже что Чимин беременный и нужно это проверить....
Что он сказал?? Я стану отцом? Не может быть. Ура!!!!
- Так проверяй скорее!
Он возился возле Чимина около пяти минут а потом сел в своё кресло и заткнулся. Ну и хули он молчит!?
- Ну что там док??? Я отец или нет???
- Да Чонгук, поздравляю ты снешь отцом...Простите меня что так доооолго не было главы. Обеща́ю что ещё 4-5 глав и конец. Честно не знаю что со мной. Ну оть спасибо что читаете
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Булочка из Пусана
RomanceЧимин переежает к брату что бы поступить на экономику .Но все пойдёт не так как хотелось бы.......