Глава 11

2.5K 144 10
                                    

POV Чимин.
Я не могу открыть глаз. И голова раскалывается. Ащ, сколько же я выпил вчера? И почему тут так воняет. Блять. А тут это где. Преодолев боль я открыл глаза, и понял что совсем не дома. И лежу сейчас на лавочке. Да НЕЕЕТ. Я сижу в обезянике. Что я тут делаю. Воспоминаний о вчерашнем вечере вообще нет. Присев на лавку, я осмотрел камеру. Кроме меня тут была похоже что проститутка и бомж. Замечательно. Просто прекрасно. Бомж проститутка , и Ким Чимин.
- О ты проснулся- окликнул меня " бездомный".- ну и как себя чувствуешь?
- Паршиво- выдавил я.
- Ну конечно, вчера тебя затащили сюда, в таком состоянии, я просто удивляюсь как ты говоришь.
- Так а ну подъём- закричал товарищ полицейский которого сначало хотелось задушить. Ведь голова раскалывается а он тут орёт.- опа проснулся, любитель бабушек- от его слов я немного прифигел.
- Что простите?
- А ты что совсем не чего не помнишь. Хм ну я тебе напоминаю, вчера вечером ты в сильном алкогольном опъянение напал на бабушку в продуктовом. Продолжать?
- Нет, спасибо. Скажите я могу позвонить домой?
- Да, пускай заберут тебя.
Через пару минут я набирал Джуна.
- Ало- говорил Джун, видимо он кушал, да и вокруг него был шум. Может они все уже не спят. Блин а как я в глаза Чонгука смотреть буду- алоо, я вас слушаю.
- Джун это я- тихо сказал я.
- Опа блудный сын звонит, подожди сейчас на громкую поставлю что бы все слышали тебя- после этого он разрешил мне продолжать.
- Ким Чимин где тебя носит?- кричал в трубку Джин. Он был зол, ну я думаю что он не один зол.
- В общем тут такое дело..
- Не томи- подол свой голос Тэ- где ты сейчас- говорил он каждое слово отдельно.
- Я в полицейском участке- как то виновато сказал я.
-Что!?- тут подали голос уже все шестеро.
- Я сейчас приеду- ответил Чонгук. И потом они отключились. Кого угодно, но только не он. Мне будет стыдно смотреть ему в глаза. Стыдно за своё поведение. Ведь стоит мне только посмотреть в эти чёрные и честные глаза, как хочется провалится под землю. Он ведь явно обиделся. Вдруг он вообще не захочет общаться.

POV Чонгук.
Узнав что эта задница, в полицейском участке мне стало как то легче. Это значит что он не спал где-нибудь на улице, где до безумия холодно, а спал хоть и в камере но в тепле. Конечно я был обижен на Кима. На его поведение, но он совсем не виноват. Вчера вечером, Чимин говорил что не будет пить упирался как мог, но его всё же заставили. Но от этого не легче. Ведь обида от этого не уходит, ведь он спал спокойно. А я боялся что его сбила машина, или он утонул. Так Чон Чонгук перестань думать об этом. С ним всё хорошо. Но наказание я ему придумал, пусть тоже помучается.....

Булочка из Пусана Место, где живут истории. Откройте их для себя