You are mine.

5.6K 102 4
                                    

Уже долгое время ты изводила себя мыслями о признании, ты не знала как должна подступиться к нему, как правильнее выразить чувства, чтобы он понял.
*Вечер пятницы*

- Отмечать? - с непониманием спросила ты подругу, смотря как та бегает по комнате и примеряет разные наряды.

- Да-да, нас ребята позвали отметить их комбэк. Они как раз закончили с трансляцией для АРМИ и нас позвали, чтобы продолжить вечер. И да, ТВОЙ Чонгук будет, - с приподнятыми уголками губ, произнесла подруга, ожидая возмущения и крики. В итоге реакции она такой не получила, от чего немного расстроилась.- Как и ТВОЙ Тэхен будет, да? Хах, ладно я пойду собираться, - ты была в панике, как и та, что бегала по квартире, снося все на своем пути. Ты понимала, что это один из тех вечеров, которые вы иногда все проводите вместе, но сегодня тебе он показался особенный.

Выйдя из дома в полной готовности, вы направились к центральной улице Сеула. Проходя вдоль дорогих цветных бутиков, что так манили своими освещенными роскошными витринами, ты увидела множество танцоров, показывающих свои навыки. Чуть дальше ты услышала, как певцы демонстрировали свои волшебные голоса, которые точно описывали настроение города. Множество людей собралось здесь, среди которых ты заметила радостных детей, бегающих возле своих родителей, задорно их веселя, милых пар, что перешептывались и ярко улыбались друг другу. На улице можно было почувствовать смешанный аромат медовых, только испеченных булочек из кондитерской рядом и лаванды из цветочного магазинчика, около которого стояла деревянная скамейка. Вот вы уже обе у назначенного места, заходите в кафе, где разговоры и смех людей был громче песни, игравшей там, где все стены были украшены красочными фотографиями: пейзажей, животных, городских видов. 
Как только ты зашла, ты увидела, как Чон смотрит на тебя, ты немного смутилась, но все же подошла. Твоя подруга тут же нашла место у Тэхена, от чего ты расстерялась и села рядом с Гуком. Вы все шутили, разговаривали о том, что случилось, ведь из-за дел вы почти не виделись 2 недели. Хoсок подкалывал Юнги, от чего тот хоть и злился, но улыбался и хихикал, Тэхен корчил всякие гримасы, заставляя И/П плакать от смеха, Джин рассказывал свои всем известные шутки, пока ты пыталась совладать с собой. Ведь недельное загрузка своего мозга из-за чувств, которые стало очень трудно скрывать, стала давить. Ты замечала, как Чон постоянно поворачивается к тебе, но каждый раз паникуя, ты выпивала. Кстати, легче тебе становилось с каждой рюмкой соджо, так что ты нашла успокоение. 
Уже спустя пару часов игр, смеха, веселья ты кричала со своей напарницей.

Фанфики Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя