Моя идеальная

2.6K 45 0
                                    

Сегодня особенный день для них обоих. Сегодня день их второй годовщины. Может для некоторых это и не большая дата, но для них это два самых лучших года. 

- Я сегодня приготовила романтический ужин с ооочень приятным концом,- смеется в трубку Дина.
- Ооо, это круто,- отвечает ей Надя. - Два года - это уже срок.
- Дура! Ладно, я пошла, завтра все расскажу,- шепчет в трубку Дина и обращает свое внимание на накрытый стол и еду, что она приготовила.
- Осталось чуть-чуть. Надену пока платье, а потом лепестки роз раскидаю...
Дина не спеша начала одеваться, лишь иногда поглядывая на часы. 

- Менеджер, мне действительно сегодня очень нужен выходной. Измените расписание, пожалуйста!
- Чонгук, расписание составляется за месяцы, нельзя просто взять и изменить его.
- Скажите, что мне стало плохо. 
- Чонгук.
- Мне действительно нужно! 
- Ладно, скажу, что ты чувствуешь недомогание и пошел домой.
- Менеджер, я люблю вас.
- Иди уже.
- Сегодня особенный день! - Чонгук уже заказал шикарный ресторан только для них двоих. Номер в отеле с видом на весь Сеул. Все как нужно. Роскошно. Все для нее.

- Так, нужно встретить его внизу, чтобы все было сюрпризом.
Дина надела свою легкую накидку, посмотрела в зеркало и оценила себя на 9. Почему на 9? Потому что 10 будет лишь тогда, когда Гук будет стоять у алтаря, а она медленно идти к нему. Именно так она считала. 
На улице было тепло. Миленькое бирюзовое платье смотрелось на Дине, как на принцессе, ожидающей своего принца.
- Дина? - Чонгук был удивлен тем, что увидел девушку, стоящую на улице.
- Я ждала тебя,- говорит и берет его за руку. - Пойдем домой, мне нужно кое-что показать тебе,- медленно произнесла она, представив, что их ждет сегодня вечером. 
- Нет, не нужно идти домой, я приготовил кое-что для тебя. Пойдем,- Чонгук легонько потянул девушку за собой, направляя к машине.
- Чонгук, но в квартире тебя ждет ооочень приятный сюрприз.
- А если ты пойдешь со мной, то удивишься еще больше,- улыбнулся Чон и снова потянул девушку за собой. Дина отдернула руку, в ней закипала злость.
- Чон Чонгук, я же говорю, пойдем домой. Твой сюрприз подождет.
- Дина, не подождет.
- Чон! Мы рядом с домом, не легче пойти домой?
- Нет.
- Да!
- Дина, поверь тебе понравится, если пойдешь с мной. Хватит быть такой упертой!
- Упертой! Я упертая? Я? 
- Дина, не злись. Пойдем,- Чонгук снова взял девушку за руку, но та не собиралась так легко поддаваться, она была уверена, что ее сюрприз ему понравится. 
- НЕТ. И это твердое нет. Иди в свое место сам, а я иду домой!
- Ну что за девушка! - Чонгук схватил Дину на руки.
- Чонгук! Опусти меня!
- НЕТ. И это мое твердое нет,- шлепнув по заднице, произнес парень.
- Аа! Чон...Чонгук,- парень бросил девушку на заднее сиденье, - платье!
- Не нужно было быть такой упертой.
- Я не упертая! - машина тронулась, а девушка на заднем сиденье надула губы, размышляя над тем, что лепестки завянут, а еда остынет, все насмарку. 
- Приехали.
- Я не выйду,- снова уперлась Дина и сложила руки на груди. 
- Я вытащу тебя силой, - ухмыльнулся Чонгук и протянул девушке руку. Дина вложила свою руку в его и, расстраиваясь еще больше, вышла из машины. - Пойдем.
Чонгук повел девушку в ресторан, ожидая увидеть радость на лице девушки, но та была непреклонна. Надутые губы, нахмуренные брови. "Надо было идти домой!" Чонгук почувствовал вину, но отступать не собирался, ведь сегодня самый важный день. Сегодня их годовщина. 
- Садись.
- Ага,- отвечает девушка и садится на стул. Настроение портилось еще больше, зная, что все труды пропали, а сам Чонгук очень веселый и сияет, словно ночной фонарь. 
- Официант! Несите еду, все по плану.
- Да, - парень, что появился из ниоткуда, поклонился и ушел. 
- Дина, не обижайся. Тебе понравится здешняя еда, ее хвалят многие. Этот ресторан только для нас.
- Мне и дома было хорошо,- пробубнила она. Официант медленно расставил подносы с едой. На выступе заиграли музыканты. 
- Дина, посмотри на меня, - девушка подняла голову. - Поешь хоть что-нибудь, ладно?
- Да,- ответила она и взяла вилку, чтобы съесть кусочек мяса. 
- Ну как? - ожидал парень, сверля девушку взглядом.
- Я...я приготовила дома тоже бифштекс... - тихо проговорила девушка, на лице у нее выступили слезы. 
- Черт! - парень потрепал себя за волосы. Встав со стула, Чонгук отодвинул девушку от стола и сел рядом с ней на колени.
- Дина. Готова ли ты стать Чон Диной? - девушка резко подняла голову.
- Что? - парень достал из кармана маленькую коробочку и раскрыл ее, внутри лежало маленькое золотое колечко с брильянтиком.
- Готова стать моей ж-женой? - запинаясь, сказал он. Слезы все-таки скатились с ее глаз. Улыбка озарила ее лицо. 
- Конечно, да! Да! - закричала она и обхватила парня за шею, падая на пол. Парень обнял девушку, его руки немного тряслись. Он боялся, что она ему откажет. Ведь она такая упрямая и непредсказуемая. 
- Я люблю тебя. Может наденешь кольцо?
- Угу, - девушка поднялась, парень достал из коробочки кольцо и надел его на палец девушки.
- Идеально,- произнес Чонгук и поцеловал ее в губы. - Моя идеальная.

Фанфики Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя