Ты сука, Чон Чонгук!

5.4K 87 2
                                    


Обычный день в университете, ничего необычного. После третьей пары, как всегда, я с Джином шла в буфет. Послав Джина выбирать еду, я пошла к своему столику, думаю, что приготовит Гук на сегодняшнее свидание. 

Чон Чонгук — мой парень со старшей школы, знакомство с которым у меня произошло в школьной столовой. Все было до ужаса банально: первый год учебы в школе, я шла в столовую со своей новоиспечённой одноклассницей и подругой в одном лице, Ли Чонха. По приходу туда, я взяла тарелку супа с водорослями и пошла к столику, за которым уже сидела моя подруга. Ничего не предвещало беды, но....

*Flashback*
— Куда ты прешь, курица, не видишь что-ли, что тут люди ходят?! — начал кричать облитый супом парень, постепенно краснея от злости.

— Я курица!? Да ты сам должен смотреть куда идёшь! Или самооценка настолько высокая, что перед собой ты видишь только свое отражение, которое всегда тебе улыбается?! — не, ну а что я должна была сказать? "Извини меня, пожалуйста, оппа, такого больше никогда не повторится" и сложить руки в извиняющимся жесте? Нет уж, голубчик, тут и твоя вина есть!

— Да, я смотрюсь в зеркало каждое утро, да что там, по несколько раз на утро, а вот тебе бы не помешало посмотреть туда хотя бы раз! — из-за того, что все в столовой наблюдали за нами и в помещении стояла тишина, не считая наших криков, каждый находящийся смог услышать шлепок руки об чужую щеку. 

Я не знаю, что мною управляло, рука сама замахнулась и начала движения, но следующее, что я увидела, это глаза, наполненные злостью, бешенством и непониманием одновременно. И тут до меня дошло, что произошло. Я виновато закусила губу, но это не помогло и парень взял меня за руку и потащил в сторону выхода. Чонха и его друзья смотрели нам вслед, а я смотрела на подругу, ища в ее глазах помощи, но ее взгляд был взволнован и было видно, что она сама не знает, как помочь.

В итоге, мы пришли в мужской туалет, который был на том же этаже, но там оказалось несколько парней, которые "делали свои дела", но парня, затащившего меня сюда, это мало волновало, поэтому бросив меня в глубину туалета, он вышвырнул тех школьников из помещения.

Фанфики Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя