- Чонгук мы с ним просто друзья, как ты этого не поймёшь!-кричала ты, но парень и вовсе не хотел слушать.
- Чонгук, почему ты меня не слушаешь?! - ты кричала на весь дом и понимала, что это всё слышат соседи. Но тебе было пофиг, а Чонгук и вовсе не хотел слушать.А всё это началось с того, что твой лучший друг расстался с девушкой. Ты не знала почему они расстались, а только могла догадываться. И одна из таких догадок было то, что он ещё тот бабник, а то есть может менять бабу каждый час. Но тебя это не остановило и ты решила его поддержать. Сходить с ним погулять. Как в те времена. когда вы были детьми. Но ты не думала, что всё произойдёт именно так.....
С одной стороны всё было хорошо. вы гуляли. Веселились. Но с другой ты знала, что в этот день приезжает Чонгук. Вы долго не виделись из-за его плотного графика. Но это тебя не остановила пойти гулять с лучшим другом, которого не ненавидел Чонгук. Ты думала, что придёшь домой в часиков 7, именно в это время приехал Чонгук, и всё объяснишь любимому. но ваша прогулка задержалась до 12 часов ночи.
Чонгук же приехал как должен был- в 7 часов, но найти тебя. Он не нашёл. Он был очень ревнивым человеком. И не любил когда, кто-то находился рядом с тобой, а то что ты пошла гулять ещё и со своим лучшим другом, то это для него как удар по вашим отношениям. Он не знал где ты, потому что ты не оставила не одной записки, не написала, не позвонила, нечего. Он ждал тебя до 10. Думал ты придёшь. Он думал ты просто ушла в магазин. Он просто ненавидел всё вокруг. Ему хотелось всё метать вокруг. но он не выдержал......
Он решил, что ты ему где-то изменяешь. И решил пойти в клуб, где работала его подруга, нет, она не работала барменом или ещё кем-то. Она была танцовщицей. Танцевала на шесте, а мужики только и делали, что кидали ей деньги и кричали. Он написал ей, что приедет к ней в клуб, а она лишь согласилась. А почему бы и нет? Она любит его уже не первый год, и очень завидует тебе. Она всегда хотела, его у тебя забрать. и вот такой шанс. Тем более, Чонгук уже приехал в клуб и сидел за за барной стойкой и попивал свой любимый Long Island Iced Tea. Ему было уже пофиг на всё когда он заказал уже 5 стакан. И тут к нему подходит она. Его подруга. Она обнимает его за шею сзади и кусает его мочку уха. Чонгук не был готов к такому, и поэтому облил на свою рубашку напиток. Он не был зол. Он просто резко встал. А девушка же предложила ему пройти в комнату. Она взяла его за руку и потащила за собой. Комната была маленькая с большой кроватью, и совсем не много горел свет. Она начала расстегивать его пуговицы на рубашке, но он перехватил её руку.
- Что ты делаешь?- пытался понять он, хотя голова совсем не хотела соображать.
- Ну у тебя рубашка грязная, давай я её застираю?-девушка смотрела на парня с ухмылкой. И продолжала расстёгивать пуговицы. а после и резко пихнула его на кровать, повалившись сверху.Ты же уже пришла домой, и хотела побыстрей найти Гука и извиниться, но его не было. Ты решила ему позвонить но вспомнила, что у тебя разредился телефон, ты решила его поставить на зарядку, и когда он уже зарядился на 15% ты увидела много пропущенных сообщений и звонков он Чонгука. Ты испугалась и догадывалась, что он разозлился и ушёл в свой любимый клуб. Ты знаешь этот клуб. Ты знаешь кто там работает. И ты знаешь, что Чон запрещал тебе ходить туда одной. Но тебя это не остановило. Ты быстро собралась, вызвала такси. И вот ты уже тут на месте. Ты знаешь, что во всём этом виновата ты, и тебе не стоило оставлять его одного, ещё и не предупредив. Собрав всю волю в кулак. Ты прошла через охрану. И вот ты видишь перед собой много девушек, которые крутятся на шестах. Ты боялась. Ты знала, что все эти мужики, могут принять тебя за такую же как и те девушки. Но ты быстро начала искать глазами Чонгука. Как вдруг ты увидела, что на тебя очень пристально смотрит один мужчина. Ты испугалась. И решила отвернуться. Но прямо сзади за тобой стоял огромный мужчина, который уже через минуту начал к тебе приставать. Ты решила отойти назад, но сзади уже стоял тот мужчина, который пять минут назад смотрел на тебя. Тебе стало страшно. Ты начала кричать. На что один из мужчин закинул тебя на спину. И понёс в одну с из-таких же комнат. Ты била его спину. А другой послушно шёл сзади и ухмылялся. Ты знала, что не чем хорошим это не закончиться. И вот он уже бросает тебя на кровать и нависает сверху. А другой же садится рядом и прикрывает тебе рот, чтоб ты не орала. И вот уже они тебя раздевают. Ты начинаешь плакать, и резко кусаешь его руку. от чего получаешь не сколько хороших пощёчин и отключаешься на 30 секунд, но потом ты приходишь в себя и всё что ты видишь перед собой так это высокого мужчину без рубашки. Ты не видишь его лицо. Ты не можешь его разглядеть, тебе плохо хочется блевать, и вот ты уже видишь как этот мужчина начинает бить этих 2.Тебе стало страшно не только за себя. Но и за своего спасителя. Ты хотела встать и убежать. Но ты вырубилась........
Ты резко проснулась и начала кричать, и плакать, закрывая рот рукой, потому что увидела рядом Гука. Целого и невредимого. Тебе стало спокойнее. Ты решила прилечь обратно. Ты дотронулась мальчиком до его лица. Дабы убедиться, что с ним всё хорошо, и это был всего лишь сон, но Чонгук резко хватает тебя за руку и прижимает к себе.
- Спи, дорогая.-он нежно целует тебя в губы и вот проходит час, два, ты уже нежно спишь, а Чон нет. он до сих пор не может себе этого простить. и всё, что произносит, так это:
- Прости, родная, прости, я больше тебя никогда не брошу, прости
А ты же крепко спишь, и видишь новые, прекрасные сны.