I have a crush on you

4.5K 115 3
                                    

Он долго смотрел на тебя, пока ты читала статью в интернете. Ты была весьма сосредоточена и пыталась не замечать пронзительный взгляд парня, что так горел вниманием. Вы только вернулись с поездки, а учеба не ждала. Ты собирала информацию для проекта, на это ты уже убила полдня и тебе оставалось еще чуток. 
- Тебе нужно отдохнуть! - мило произнес Гук, рисуя узоры пальцем на твоей руке.

Он надул губы и принялся доставать тебя. Ты сохраняла спокойствие, только иногда поворачивалась на Чона. На улице был обычный весенний день, распускались бутоны на вишневом дереве, магазины были наполненны цветами, которые недавно зацвели, а в городе можно было увидеть множество учеников в школьной форме, ведь недавно начался новый учебный год. Ты сидела у окна и быстро набирала текст, сладкий запах сакуры щекотал твой нос, но больше всего тебя сейчас волновало не задание, не хорошая погода, а парень, что гладит твое бедро и очень ласково касается твоих волос, проводя большим пальцем по шеи. 

- Я уже скоро освобожусь, мне осталось только перевести текст и отп...ра...вить... - дышать становилось все труднее с каждым его прикосновением. 
Он поцеловал твою шею, плечи, сжимая бедра, заставляя сосредоточиться на нем. Ты почти уже забросила свое занятие, но Чонгук резко отстранился и пошел на кухню, не сказав ни слова. Ты была поражена такому поведению. Ты думала, он хочет продолжения, и ты была не против. Не подав виду, ссылаясь на его игру, ты продолжила печатать. 

***

Потянувшись и вдохнув свежий воздух, ты почувствовала манящий аромат, доносящийся из кухни. 
Прийдя на кухню, ты застала парня в фартуке в одних черных обтягивающих джинсах, без футболки. Он что-то концентрировано мешал в кастрюле, откуда как раз и доносился дивный аромат. Ты подошла к нему и обняла сзади, обвивая своими руками его талию. 

- Что же такого там готовишь? - утыкаясь носом в его шею и опыляя своим горячим дыханием, говоришь ты.

- Я варю просто лапшу с соусом, но первоначально задумывалось французское блюдо. - спокойно произносит Чонгук, продолжая добавлять специи в блюдо. 

Благодаря свечам, что вы зажгли по всей квартире, на стенах, на потолке были загадочные тени, при виде которых, не скажешь, что это лампа, на которой висит шляпка или кресло с подушками. Гук приоделся и тебя заставил, сказав, что это свидание и это важно для атмосферы, чему ты не была против. Ты сидела напротив Чона и слушала его забавные истории во время съемок клипов, ты смеялась чуть ли не до слез из-за неуклюжести Намджуна и Хосока, из-за странных слов Чимина и Тэхена на английском языке, из-за вечно сонного Мина и из-за весьма удачных шуток Джина.

Фанфики Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя