- Мечты?
- Да, ты мечтал когда-нибудь о чем-то настолько недосягаемом?
- Да, конечно же.
- Расскажи, я хочу знать.
- Тебе может это показаться странным, но я мечтал танцевать и петь так, чтобы люди, которые вообще не испытывали любовь, тоску, угнетение, счастье, заботу -могли все это понять и прочувствовать. Я хотел, наверно, нести какой-нибудь смысл... на самом деле, я об этом часто задумываюсь.
- Хах, а ты взрослый...
- В смысле? Мне как бы 24.
- Ну, да, но я не это имела ввиду. Ты мыслишь не по возрасту, я люблю в тебе это. Шум прибоя на одиноком пляже и лёгкий ночной бриз наполняли воздух свежестью. Будто вальс танцевали отражения звезд и луны в море, которое небольшими волнами доходило до ваших ног. Ты чувствовала маленькие камешки вперемешку с ракушками и песочком, что щекотали твои пальцы на ногах: вода была немного прохладной, ведь погода ночью не такая жаркая как днём. Ты чувствовала, как ваши пальцы сплетаются, образовывая крепкий замок из рук. Твоя голова лежала у него на плече, словно на подушке, тебе было мягко и уютно.- А ты? - после небольшой паузы продолжил Чонгук.
- Что я?
- Какая твоя мечта ?
- Это секрет. И она уже сбылась. И вообще, у тебя тоже уже сбылась мечта.
- Не переводи тему, расскажи о своей.
- Я не могу. Боюсь, если расскажу, все испарится, будто ничего и не было, не хочу все потерять.- Не потеряешь. Я обещаю.
После его ответа, первая мысль посетившая твою голову была:- Почему я испугалась? Он же здесь, со мной рядом, я его ощущаю, он живой.
- Моей мечтой был ты, этот город, страна. Все возможности, моменты появившийся именно здесь. Это глупо. Я знаю. Но так оно и есть, - смутившись сказала ты.
Вдохнув аромат моря, подняв голову в черное небо, ты ощутила себя на своем месте, все так, как и должно быть, ты там, где и должна быть. Увидев знакомые созвездия, ты вспомнила, как давным давно ты начинала интересоваться космосом, звездами, планетами, процессами, происходящими там и поняла, что сейчас, не заметив как прошло много лет, ты с Чонгуком много раз оспаривали или доказывали друг другу факты и истории о Вселенной и черных дырах.
- Время все меняет, - подумала Ты.- Видишь, ничего не исчезло. Я тут, я люблю тебя. И это совсем не глупо, обняв тебя, сказал Чон.
Вы уже шли вдоль пляжа в направлении вашего коттеджа, плескаясь водой и задорно смеясь. Ты бежала от него, так как сильно обрызгала парня, от чего его футболка прилипла к прессу и открывала вид на накаченную грудь . Он догнал тебя, закинул на плечо, нырнув вместе с тобой в море. Вскрикнув от неожиданности, ты оказалась мокрой насквозь, с тебя стекала ручьем вода, а Чонгук радостный стоял рядом с тобой в одних джинсах. Твоя рубашка была и так немного просвечивающей, так теперь можно было разглядеть каждый узор на твоем кружевном белье. Твои соски, которые были немного видны, затвердели от резких перепадов температуры, Гук буквально не мог оторвать от тебя глаз. Он осматривал тебя с ног до головы, а ухмылка с его лица не сходила. Пока ты пыталась хоть как-то высушить волосы, футболка парня немного уже высохла, и он ее накинул на тебя.