Lilak

2.2K 42 1
                                    

Приторно-сладкий аромат сиренипроникал сквозь распахнутое окно и сливался с запахом сырости и затхлости помещения. Был май месяц, потому этим растением разило за километр. Я не любил весну. Да что тут говорить, - лето, осень и зиму тоже. Всё казалось бессмысленным, если не было вдохновения. Верно, я тот человек, для которого мимолётный творческий порыв вперемешку с дикой страстью важнее всех земных благ. От них мне и пришлось отказаться, чтобы иметь возможность встречать заветную музу чаще, прикасаться к ней, вкушать её и получать своё заветное вдохновение в полном объёме, хоть и кратко временное. Меня зовут Чон Чонгук, и я влюблён в музыку. Был, до определённого момента.

Проснувшись где-то около полудня, я поднялся на ноги и сразу же отмахнулся от ослепительных солнечных лучей, что настойчиво лезли в глаза. Оставив кровать в небрежном состоянии, направился на кухню, по пути наступая на вчерашние, позавчерашние и, Бог его знает какие, окурки. В моей обители творился настоящий хаос, ибо беспорядок – слишком нейтральное слово для описания. Дойдя до кухни в нос ударил отвратительный запах тухлятины. Осмотревшись, я понял, откуда доходили зловония: пару дней назад не доел что-то и оставил на окне, потому чёртово солнце сделало свою работу, оставив меня без возможного перекуса. Мать его. Выругавшись, я выбросил остатки вместе с тарелкой и, достав из заначки сигарету, закурил, шире распахивая окно. От привычной майской прохлады не осталось и напоминания, воздух был окончательно пропитан жарой и автомобильными парами. Затяжка за затяжкой, но ожидаемая расслабленность не наступала. Выбросив окурок в окно и услышав порцию очередного отборного мата, я послал соседку куда подальше и достал из холодильника вчерашнюю бутылку пива. Ещё половина осталась. Прохладное, горькое, как раз то, что надо.

Усевшись на диване, я пытался вспомнить события вчерашнего дня, но башка трещала по швам, из-за чего было больно даже имя своё произнести. Со временем отдельные картинки начали периодически мелькать, складываясь в жалкое подобие пазла, некоторые его частицы всё же отсутствовали. Кажется, вчера я в очередной раз нажрался, меня вырвало под соседской дверью (ах вот чего, та мадам так вопила), а затем решил, как всегда, ловить момент и что-то написать, потом увидел ту девушку. Так, стоп. Какую ещё девушку и какого она забыла в моей конуре? Черты лица у меня так и не получилось вспомнить, зато волосы, словно вороново крыло чётко стояли перед глазами. Незнакомка было облачена в длинное платье бледно-голубого цвета, держалась отстранённо и всё время молчала. Что за бред? Может, мне причудилось. Да, точно. Я же вчера ужрался, как последняя свинья, но так и не сумел поймать своё вдохновение.

Фанфики Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя