Сталкер

3.9K 124 8
                                    

Гуляя по улицам городка, ты медленно шла в школу, так как звонок прозвонит только через час. Зачем ты встала в такую рань? Ты сама не знала. Вечно любящий дрыхнуть человек неожиданно пробудился при петухах и, не зная куда себя девать, поплёлся гулять, чтобы скоротать время. 
Нежно розовые лепестки сакуры медленно и плавно падали на землю, говоря, что вот, ребяточки, весна пришла, давайте любовь тут устраиваете. Примерно тоже самое говорила твоя мама:
-Так и одиночкой с десятью кошками станешь, не надо так! Парня бы тебе, исправлять твои ленивые мозги. - раздражённо говорила твоя мамочка, будто не замечая, как ты во всю стараешься убраться, успеть сделать все уроки, сходить на подработку и уследить за своими братьями-близнецами. Такой уж был минус твоей мамы - видеть то, что хочет, но не замечать очевидного. Техён, твой брат, всегда смеялся на фразы матери, обнимая тебя и говоря, что никому не отдаст свою любимую сестрёнку, заставляя тебя краснеть. 

Сама же ты на упрёки по поводу будущего замужества лишь фыркала и уходила в комнату, игнорируя всех и вся. Ты понимала, что рано или поздно найдёшь парня, выйдешь замуж, заведёшь детишек, но сейчас-то тебе это зачем? Ты - семнадцатилетняя девушка, ещё не старая карга, ещё успеешь. 

Только ты опомнилась от этих воспоминаний и дум своих, как додумалась, что оказалась у ворот школы. Понимая, что время у тебя опять в огромном количестве, ты решила пойти в спортзал, чисто поглазеть, как занимаются ваши спортсмены. Благодаря Тетехе, ты знала, что некоторые его друзья тайно тренируются там рано-рано утром, так как орава школьниц и молодых учительниц всегда мешала им сосредоточиться, да вообще нормально дышать. С некоторыми из них ты была знакома и дружила, но тебя давно интересовал какой-то Чонгук - парень, о ком постоянно твердил твой братишка. Будто он такой идеальный игрок, может и в футбол, и в баскетбол, и в волейбол сыграть просто на perfect. Будто его хочет вся женская половина школы и что он словно с неба свалился - он был настолько красивым, из-за его начали называть "Angel". Ты давно хотела хотя бы поглядеть на этого "perfect" парня, чтобы убедиться в словах Те. Да, ты ему всегда верила, порой не замечая его инопланетную фантазию, но в этот раз трудно было принять то, что такой идеал учиться в твоей школе, а сама ты даже его в лицо не знаешь. 
Зайдя внутрь спортивного зала, ты сразу приметила двоих своих друзей, падающих друг другу пас баскетбольным мячом, - Юнги и Чимина. Он. Были твоими хорошими друзьями, которые сразу приняли тебя в свою компанию, как только твой братик познакомил вас. Ты знала, что их лучше не отвлекать во время игры, но не удержалась, закричав:
-Юни! Чима! Привет! - да, ты всегда называла их именно так. Парни всегда твердили, что когда Те вас познакомил, то они заметили твою мимимишность, из-за чего сами попросили называть их так, чтобы им было приятно, и чтобы всех заставить поревновать: и их фанаток, и твоих поклонников, которых было не мало. 
Парни сразу же перестали играть, ярко улыбаясь тебе и подбегая ближе. 
-Привет! Чего так рано к нам пожаловала? - спросил Юнги, крепко обнимая тебя, после чего Чим поступил также. Ты задумалась. 
-Сама не знаю. Просто так, наверное. А вы чего? Сегодня - баскетбол? 
-Агась. - подтвердил Пак, вытирая пот со лба. - Тренер сказал, что к концу весны будет матч. Мы должны быть готовы. 
-Молодцы~. - улыбнулась ты такой же, как и у братишки Те, улыбкой, сильно потрепав парням волосы, прекрасно зная, как любят они эти касания. - А вы почему одни? Где остальные парни?
-Лида (то есть лидер Намджун) был на подработке до поздна, сейчас дрыхнет, Жрин помогает своей маме, Хоуп занимается новым танцем к школьному концерту, Те, я думаю, ты знаешь где, - ответил Шуга, отбивая мячом пару ударов, кинув точно в кольцо. 
-Опять в своём мире. - смеясь ответила ты. 
-Ага, а Чонгук сейчас в душе. Он раньше нас пришёл, так что уже закончил. - продолжил за хёном Чимин, показывая рукой в сторону раздевалки. - Так вот почему мы одни. 
При упоминание о Angel ты дёрнулась, с безумным любопытством в глазах смотря на мальчиков, отчего они чуть не перекрестились от страха. 
-Ты чего? - одновременно спросили они, напоминая тебе мелких проказников близнецов. Уж больно сейчас похожие лица были у них. 
-Ничего. - хитро улыбнувшись, ответила ты, смотря на время и понимая, что скоро надо на урок. 
-Уж не втрескалась ли ты в него? - пошленько улыбаясь, спросил Юнги, толкнув локтём смеющегося Чимина, отчего он упал и продолжал хохотать. Ты удивлённо ахнула. 
-Нет-нет, вы чего?! Я его даже не знаю! Просто братик постоянно упоминал мне о нём, рассказывая, какой он классный, вот я и заинтересовалась, правда ли то, что говорит Тетешка... - имя брата ты мило пропела, из-за чего мальчики в очередной раз умилились с твоего личика. 
-Ладно, верим. То что сказал Техён - правда, можешь не сомневаться. Чонгук действительно во всём хорош. - сказал Чимка, вставая с пола. 
Ты посмотрела на часы и ужаснулась: времени осталось в обрез. 
"И нафига так рано вставала?! Всё равно всё время просрала!" - раздражённо рыкнула ты про себя, мысленно четвертуя себя. 
-Мальчики, я пойду. Я-то не вы, мне нужно спешить на уроки. Пока! - сказала ты, поцелуя каждого в щёчку на прощание. Парни заулыбались. 
-Давай беги. Может мировой рекорд по бегу наберёшь?! - смеясь и гладя место чмока, спросил Юнги твою спину. 
-Ага, конечно! - прокричала ты, влетая в коридор раздевалок, так как дальше был выход, но ты не заметила одну "маленькую" проблемку, стоящую у двери раздевалки мальчиков. 
Смачно врезавшись в незнакомца, ты повалила его на холодный пол из плитки, расплатившись на парне, а если точнее, на МОКРОМ и С ГОЛОМ ТОРСОМ парне. 
-О... Боже... Простите... Д-давайте я-я вам п-помогу? - закопошилась ты, стараясь как можно быстрее встать с еле живого человека, но тот крепко схватил тебя своими сильными руками, прижимаясь к себе катастрофически близко. 
-Не надо. - твёрдо отказал наипрекраснейший в твоей жизни человек, если временно забыть братика. Мокрые чёрные волосы, розовые губы, мягкая кожа и такие тёмные, томные и... влюблённые глаза? 
Миг и неизвестный поцеловал тебя прямо на полу, держа своей ладонью твой затылок, чтобы ты не вырвалась. Вторая рука продолжала крепко держать твою талию. Чтоб мне сказать... Поцелуй был таким горячим, что ты забыла кто ты, где ты, и кого ты целуешь. 
Нехотя оторвавшись от тебя, парень лукаво взглянул тебя, приметив ярко-красные щёки.
-А Техён был прав: ты просто красавица. - решив окончательно убить тебя от смущения, мальчуган кокетливо улыбнулся. 
Ты быстро встала, как только почувствовала слабину в его хватке. 
-Кретин! - крикнула ты, убегая из коридора спортзала на своих ватных ногах от горячего поцелуя, молясь, что никто об этом не узнает. 
Чонгук встаёт с пола, поднимая упавшее полотенце для волос и смотря тебе в след. 
-Кретин, преследующий тебя с третьего класса. - прошептал он, облакотившись о стену и томно вздыхая. - Ну заметь ты уже меня, Т/и... Верный сталкер тоже требует награды в виде любви.

Фанфики Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя