-Станцуй для меня.- голос твоего друга разносится и отдается тихим эхом в пустом танцевальном зале.
- Чонгук, ты же знаешь,что я не умею танцевать...- полушепотом отвечаешь ты, пряча взгляд от парня.
Ты чувствуешь, как краснеют твои щеки, ведь давно заметила торчащий бугорок на серых спортивных брюках Чона. От этого твоё дыхание участилось, внизу все стало гореть и неприятно тянуть, по лбу вниз стекает капельки пота.
Атмосфера в зале очень напреженная. Чонгук подходит к тебе ближе и хватает за запястье, притягивая к себе твоё хрупкое тельце.-Чон, что ты делаешь?
-Я учу тебя танцевать. - Губы вокалиста накрывают твои, унося в страсный поцелуй. Брюнет подходит все ближе к тебе , из-за чего ты подходишь все ближе к стенке, но остановливаешься, как только чувствуешь опору сзади и холод от большого зеркала .
-Чонгук, мы же всего лишь друзья ..
-Секс по дружбе никто не отменял.
Ваши вещи летят в разные углы комнаты, тихие вздохи ,что слышны только вам разносятся и создают некую симфонию. Чонгук подхватывает тебя за бедра и ты обвиваешь его талию ногами. Парень отодвигает ткань кружевного белья и с тихим стоном входит в разгореченное лоно.
-Ты такая узкая...
Быстрые толчки уносят тебя на вершину блаженства и заставляют громко выстанывать имя друга. Чонгук видит в отражении,как с каждым разом всё глубже входит в тебя, как твои пальцы на ногах сжимаются, когда ты кончаешь от его движений.
- Оууу...- из проема двери послышался голос Тэхена.- Я ничего не видел. - Парень убегает , оставляя вас в недоумении, но Чонгук быстро приходит в себя и продолжает начатое.
Несколько толчков и брюнет изливается в тебя. Горячая и липкая жидкость заполняет тебя изнутри , затем стекает вниз по бедру.
Думаю тебе понравился этот танец .