Fucking economics

3.2K 62 3
                                    

Ты никогда не любила экономику. Более того, ты люто ненавидела её, и даже новый преподаватель не мог привить любовь к этому ужасному предмету.
Прошлый преподаватель ушёл на пенсию, законно и честно отработав все свои годы службы, и ему на смену пришёл новый — молодой, красивый азиат, но тебя не волновали его внешние данные. Тот факт, что он вел экономику, уже отталкивал. Ты нехотя ходила на пары, закатывала глаза, когда видела, как однокурсницы открыто флиртуют с ним, и мечтала поскорее свалить с его пар.

— Мисс Льюис? — позвал тебя преподаватель, когда ты задумалась и тихо запела себе под нос.
— А? Да?
— Я Вам не мешаю? — молодой мужчина засунул руки в карманы своих черных брюк и медленно подошёл к тебе. Он жеманно посмотрел на тебя сверху вниз и усмехнулся. — У Вас прекрасный голос, но сейчас экономика, а не музыкальный час.
— Будто у меня есть желание Вас слушать... — ты тихо фыркнула, стрельнув глазками на преподавателя.
— Простите, что? — он склонился над тобой, упершись ладонью в парту.
— Э... Ничего, мистер Чон, Вам послышалось.
Преподаватель выдержал паузу, испепелив тебя карими глазами, в которых бесновались языки пламени, и резко выпрямился. Он недовольно нахмурился и сдвинул брови.
— Задержитесь после пары, мисс Льюис.
— У меня дела, — крикнула ты ему вслед. Чон Чонгук, так его звали, направлялся обратно к доске и, кажется, не хотел тебя слушать. — Я не намерена тратить время на Вас после пар.
Никто не ожидал от тебя подобной дерзости, ведь все знали тебя как тихую и спокойную девушку, которая живёт в своём сказочном мире, и вдруг такой выпад... Все уставились на тебя, а преподаватель даже усом не повёл. С громким вздохом он опустился за свой рабочий стол, надвинул на нос округлые очки и посмотрел на тебя сквозь них.
— Кэтрин, я бы советовал Вам заняться самовоспитанием. Не стоит хамить преподавателю, который будет принимать у Вас зачёт.
— А я и не хамила — я констатировала факт.
— Что же, посмотрим... — Чонгук кашлянул и перевёл своё внимание на журнал посещаемости.

Время шло, пара подходила к концу. Ты каждую минуту включала телефон, чтобы проверить время, и изредка поглядывала на преподавателя. Он рассказывал занудную, скучнейшую теорему Коуза, в которой ты ничего не понимала, и встречался с тобой взглядом. В эти моменты его глаза теряли былое спокойствие и начинали пылать то ли страстью, то ли яростью по отношению к тебе. Ты не понимала, почему он с таким презрением смотрит на тебя, и тебе было даже обидно. Ну да, может, ты и переборщила, может, и отвлеклась, но это не повод так злиться на свою студентку. Обида потихоньку переросла во взаимную ненависть. Да, ты возненавидела этого преподавателя за его смелый, нахальный взгляд. Тебе хотелось швырнуть в него сумкой и больше никогда не приходить к нему на пары. «Самонадеянный петух», — злобно шевелила ты губами и бессмысленно вырисовывала круги на полях тетради.

Фанфики Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя