Пицца с пепперони

2.7K 65 0
                                    

Ты тихо выдохнула и осторожно взяла в руки еще горячие коробки со свежеприготовленной пиццей. Молодой парень, занимавшийся упаковкой на выдаче заказа, сколько его помнит кампания, снова широко улыбнулся и написал на листке адрес. Тебе оставалось лишь осуществить его доставку. Ты поместила содержимое на дно термосумки, плотно закрыла ее, а две бутылки газировки решила повезти в рюкзаке за спиной. Белый скутер с логотипом пиццерии уже ждал на выходе из заведения. 

Приятный летний ветерок обдувал лицо, слегка взъерошивая волосы, назойливо желавшие вылезти из-под козырька шлема. Судя по всему, район, в который нужно было направиться, находился не особо далеко, но так как город ты еще полностью не знала, в перемещениях помогал встроенный в панель управления мини-навигатор. На повороте тебя настиг какой-то богатенький юноша на своем мерсе и гулко посигналил, заставив пешеходов обратить на вас двоих свое внимание. «Скорее бы это закончилось», - ты покачала головой и прокрутила рукоять газа, когда, наконец-то, загорелся зеленый сигнал светофора. Автомобиль скрылся впереди на неразрешенной скорости, оставив тебя у поворота в одиночестве, поскольку двигатель твоего транспортного средства уже немного барахлил, и система не сразу отвечала на заданную команду. 

В, очевидно, спальном районе стояло с десяток крупных высоток, что находились на достаточном расстоянии от центра, чтобы не слышать постоянный и назойливый шум машин. Два жилых дома образовывали как бы галочку, между которыми застройщики расположили детскую площадку. Таких же сооружений было еще штук пять, но, может, тебе просто не удалось разглядеть остальные. Навигатор шумно пиликнул, сообщив, что его владелец прибыл к месту назначения. Ты сняла шлем и подняла взгляд к верху, приметив, что в высотке действительно этажей с добрую двадцатку. 

— Надеюсь, мне удастся снять здесь хотя бы комнату, - улыбка сама осветила твое лицо, а в мыслях уже мелькали фрагменты будущей самостоятельной жизни. 

Ты взяла в руки увесистую термосумку, достала из рюкзака бутылки и, подойдя к домофону, набрала номер нужной квартиры. Прелесть работы курьером, пожалуй, в том, что можно не только изучить новый город, но и с предвкушением ожидать новой встречи с покупателем. Представлять в голове, кто бы это мог быть, рассуждая по заказу, по району, по количеству приборов и кипы салфеток – неплохой способ развить интуицию. 

Фанфики Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя