- Юки!
Девушка испуганно вздрогнула, узнав голос, и, сжав лямку сумки, поспешила к выходу.
- Ой, только не делай вид, что не слышишь меня!
Казалось, парня совсем не смущал тот факт, что он кричит на весь коридор, вокруг него снуют ученики и гордо шествуют учителя. А зовет он, о стыд, выпускницу! Может, для школоты это почетно, когда среди друзей есть старшие ребята, но вот девушку это не особо красит. Тем более с этим 17-летним школьником она встречаться вовсе не хотела.
- Бежишь так, словно нас связывало что-то.
Что ж, метко и весьма неприятно. Девушка остановилась, демонстрируя, насколько ее возмущает одна его мысль о близкой связи с ним, и развернулась. Расталкивая толпу, к Юки приближался тот, чье присутствие во снах девушка упрямо игнорировала. Но все же давала себе слабину, когда парень, еще 14-летний мальчишка, подходил к ней, раскрывая объятия, и прижимал к себе так сильно, что хрустели ребра. Ощущая себя такой маленькой в его руках, Юки забывала о разнице в возрасте в 5 лет и прижималась к дерзкому парнишке. Но вот сегодня обнимать его ей совсем не хотелось.
-Ты что-то хотел, Чонгук? – Юки высокомерно, с вызовом смотрела в его карие глаза, темный оттенок которых был так редок (уж в этом она убедилась, выискивая его в толпе студентов).
- Просто хотел поздороваться, - парень пожал плечами так, словно он не несся по школьному коридору, а негромко окрикнул ее, выходя из класса. – Присядешь?
Девушка со вздохом опустилась на лавочку у стены. В этот момент она проклинала свою бывшую учительницу по литературе за излишнюю болтливость, ведь перекинуть свою вину на чужие плечи куда приятнее. Пара молча смотрела на снующих учеников, не зная, с чего начать разговор. «Лишь бы засветиться со студенткой,» - неправильно растолковала молчание Юки и горько усмехнулась. Она столько хотела ему сказать, столько мечтала о встрече с ним, представляя, как Чонгук закружит ее на глазах у всей школы, как признается в том, что за дурачеством прятались искренние чувства. Иногда в голове мелькали даже мысли о поцелуе, как бы сильно девушка потом не корила себя за это.
Юки чувствовала на себе взгляд школьника, но упрямо продолжала смотреть на носки своих туфель. Ей было неловко. «Но почему? – задала себе вопрос студентка. – Он всего лишь мой старый знакомый, мальчишка, который провожал до дома. Просто мальчишка». Эти слова прибавили уверенности, поэтому она подняла голову и, растянув губы в улыбке, спросила то, что ее беспокоило уже давно.