У меня есть парень. Мы уже долгое время встречаемся и живём вместе уже полгода. Но он всегда сдержан, молчалив и немного холоден. Иногда мне кажется, что он ко мне остыл, но его редкие объятия и поцелуй, дальше которых ничего не бывает, говорят об обратном. В такие моменты я чувствую себя счастливее всех. Он всегда спрашивает где я, чем занимаюсь, поела ли, правда не звонит, а отправляет смс. Вечером, когда мы вместе смотрим фильм или сериал, он может притянуть меня к себе, обнять настолько крепко, что я даже дышать не могу, затем поцелуи, но когда я готова отдаться ему без остатка — всё заканчивается.
Сегодня я пришла с работы раньше обычного и, приняв расслабляющую ванну и приготовив ужин, стала ждать любимого. Уже было темно, когда послышался легкий скрип двери, и я вышла встречать его.
—Гукки~, ты сегодня поздно... — протянула я.
—Да, извини. - сухо ответил тот.
—Может, поужинаешь? Еда, правда, остыла, но я разогрею...
—Не стоит, я не голоден. - парень прошёл в гостиную, сел на диван и закинул голову назад.
—Похоже, у тебя был тяжёлый день... — сказала я, сев рядом. — А я новые бомбочки для ванны купила! Очень расслабляет, попробуй тоже!
—А вот от этого не откажусь... Поставь, пожалуйста, набираться воду. — его голос звучал устало.
—Конечно. — я выполнила просьбу парня и вернулась к нему. — Ты не должен перетруждаться. Отдыхай побольше, я переживаю...
—Если немного поднапрягусь, то меня повысят на работе, так что надо потерпеть и хорошенько постараться. — не открывая глаз, проговорил Чонгук.
—Гукки, но ты должен следить за своим здоровьем! Ты же хорошо питаешься? — положив голову ему на бедро, спросила я.
—Если бы это было не так - ты давно бы устранила эту проблему, ведь так? — он погладил меня по голове.
—Верно... Знаешь, я хотела бы однажды побывать с тобой в Окинаве, объездить много разных стран...
—А по дому скучать не будешь? — перебил меня парень.
—С тобой я везде чувствую себя так, словно нахожусь дома. — я поцеловала его колено через ткань штанов.
—Если это так, то мы обязательно в скором будущем будем больше путешествовать, обещаю. — он положил свою руку мне на талию.
—Ты впервые пообещал мне что-то. Не разочаруй меня! Знаешь, я тебя люблю...
—Тсс... Знаю...
—Это чтобы ты не забыл! А теперь иди - ванна набралась уже. — сказала я, вставая.
—Тебя сложно забыть. — он встал и отправился в ванную комнату.
Когда он ушёл, я села поудобнее и включила телевизор. Вскоре в мою голову пришла идея, которая навряд ли понравится Чонгуку, но меня уже не остановить. Немного постояв под дверью, ведущей в обитель чистоты, я, постучавшись, вошла. Меня сразу окружил приятный аромат лаванды и других успокаивающих трав.
—Что-то случилось? — немного смутившись спросил Чон.
—Могу я помочь тебе потереть спинку? — я глупо улыбнулась.
—Ну, если ты так хочешь...
Я взяла мочалку и гель для душа, начала намыливать его плечи и шею. Затем спустилась ниже. Не удержавшись я поцеловала макушку парня, он поднял голову и посмотрел на меня, его выражение лица было настолько милым, что я не смогла держать себя в руках и исцеловала всё личико парня.
—Эй, ну ты чего? — спросил он, когда я немного отстранилась. — Весь вечер странная какая-то.
—Просто, мы никогда не делали подобного, и я решила внести разнообразие... — сказала я смывая пену с его спины.
—Ну, ладно... Ты закончила?
—Да.
После моего ответа парень поднялся. Это был первый раз, когда я так близко голого мужчину, поэтому из-за смущения мне пришлось отвернуться и выбежать из комнаты.
—Божечки, без предупреждения... А у него неплохое тело... Стоп! О чём я говорю?! - уже на диване истерила я.
Я сидела и пыталась переварить увиденное. Это впервые за два года наших отношений... Несколько минут я сидела в одиночестве, пока не пришёл Чонгук.
—Что с тобой сегодня? То приходишь, то убегаешь... — сказал он, присаживаясь рядом.
—Хочешь я сделаю тебе расслабляющий массаж? — положив голову ему на плечо, спросила я.
—Нет, но могу я кое-что сделать?
—Да, конечно.
—Обещаешь, что не будешь ненавидеть меня после этого. — сказал он, вставая напротив меня.
—Обещаю. — ответила я.
Чонгук подхватил меня на руки и потащил в спальню, уже там, он уложил меня на кровать, затем навис сверху. Я немного испугалась и парень это заметил.
—Не бойся меня. — шёпотом сказал он и поцеловал меня. От этого поцелуя внизу живота появилось странное чувство.
Затем он избавился от моей домашней футболки и шорт, после разделся сам. Руками он блуждал по моему телу, а его губы оставляли засосы на ключицах и шее. Мои руки гладили его плечи и грудь. У Чонгука накачанное тело, почему он никогда не показывал мне его? Поцелуями он провёл дорожку от шеи до груди. Губами он обхватил один сосок, а правую руку положил на свободную грудь и сжал её. От удовольствия с моих губ слетел стон, парень ухмыльнулся и откинул мои трусики в сторону. Впервые вижу его таким: взлохмаченные волосы, сбившееся дыхание, пошла я улыбка — это не обычно для спокойного, сдержанного Чонгука. Удобнее устроившись между моих ног, он наклонился к моему уху.
—Прости меня. — прошептал он, затем поцеловал мои губы.
Поцелуй был долгим и страстным, пока Чонгук не вошёл одним толчком. Я застонала от боли, а парень начал целовать каждый миллиметр моего лица, извиняясь за это. Немного подождав, он начал медленно и осторожно двигаться внутри меня. Сначала были неприятные ощущения, но через несколько толчков пришло наслаждение. Со временем его толчки набирали скорость, а мои стоны становились громче. Прикосновения Чона, его приглушённый хриплый от возбуждения голос, поцелуи — всё это возбуждало меня ещё больше и заставляло выгибать спину от удовольствия. Через некоторе время я почувствовала, что скоро не выдержу, и Чонгук, кажется, тоже. Несколько финальных толчков и внизу живота я почувствовала приятное тепло. Отдышавшись, Чон вышел из меня, лёг рядом и накрыл одеялом.
—Спасибо, Чон Чонгук. Я думала, что ты потерял ко мне интерес.
—Никогда больше не смей так думать! — сказал парень, крепко обнимая меня. —И что я теперь скажу твоим родителям? — он поцеловал меня в висок.
—Им не нужно знать об этом. Почему ты не делал этого раньше?
—Потому что сейчас я больше чем уверен, что ты никуда от меня не уйдёшь. А теперь давай спать. Я сегодня так устал...
—Сладких снов, любимый.
—Спокойной ночи.
Я почти моментально уснула. Утром я проснулась в одиночестве. Гукки уже на работе? Но сегодня же выходной... Встав с постели, я отправилась в душ, чтобы привести себя в порядок. Чона не было в квартире. Где он? Приняв нужные водные процедуры, я ходила по квартире из угла в угол, так как нервничала из-за отсутствия Чонгука. Где-то через полчаса раздался звонок в дверь и я побежала её открывать. На пороге стоял объект моих переживаний с цветами, воздушными шариками и плюшевым медведем. Зайдя в квартиру, он отпустил шары и поставил медвежонка на тумбу.
—Доброе утро. — сказал он , протягивая мне цветы.
—Спасибо... Сегодня какой-то праздник? — удивившись спросила я.
—Я должен кое-что сказать... — он встал но одно колено, достал и кармашка коробочку. — Ты станешь моей женой? — слёзы радости покатились по моим щекам.
—Да! Да, да и ещё раз да!