Тихий скрип открывающейся двери бегло разорвал изощрённую тишину спальни, заставив Мелиссу тут же поднять голову и вырвать своё затуманенное сознание из лап глубокого транса, что за десять минут отсутствия парня успело убить как минимум половину её нервных клеток. Кропотливое перебирание в голове вариантов толкования последних слов друга, в которых Мел чётко уловила подвох, осознав двусмысленность предельно многозначного приказа «раздевайся», так ни к чему и не привело, исключая обильно окрашенное алым цветом лицо, которое даже в сумраке помещения явственно оттенялось, контрастируя на фоне доминирующей белоснежной мебели. Стоя у громадного окна, что занимало треть всей стены, брюнетка чувствовала ничем необоснованное, нашедшее себе уютное пристанище внизу её живота волнение, которое, образовав тягостный узел, принуждало в который раз нервно прикусывать губу и перевести растерянный взгляд на абсолютно спокойного Чонгука, что теперь уже был в других джинсах и футболке и, дёргая дверную ручку вверх, обернулся, поднимая глаза на недоумевающую девушку.
На умиротворённом лице мелькнула тень слабой презрительности, когда он с намёком на оценку во взгляде прошёлся вдоль худощавого тела подруги, замечая, как хлипко подрагивают её коленки.
— Почему ты всё ещё в одежде, Мел? — поинтересовался парень значительно приглушённей, чем обычно: его голос граничил с шёпотом, но звучал достаточно уверенно, вызывая тем самым волну леденящих неконтролируемых мурашек у европейки. Она испугано выдохнула, когда заметила, как Чон размеренным шагом в несколько секунд преодолел большую половину расстояния между ними и, параллельно расслабленно снимая часы с левого запястья, которые, подходя к зеркалу, в полной тишине аккуратно положил на полочку рядом, вероятно, всё ещё дожидался от подруги что-то более похожее на объяснение. Но Мелисса усидчиво молчала, слыша безотчетно гулкие удары непослушного сердца, что так и норовит вырваться из груди или, в лучшем случае, поломать ей несколько рёбер. Восприняв навислую тишину за ответ, парень с глубоким размеренным выдохом утвердительно кивнул своим мыслям. — Снова смущаешься? — он облизал пересохшие губы и, закончив с предыдущим делом, неторопливо двинулся в сторону подруги, которая, в свою очередь, уловив его движение, инстинктивно сделала опрометчивый шаг назад. Столкнувшись спиной с преградой в виде окна, девушка оторопело замерла, удивляясь тому, с какой лёгкостью, без тотального труда, Чонгук возвысился над ней, вжимая тяжело дышавшее тело в прозрачную плоскость, и, одной рукой оперевшись о неё, зафиксировал зрительный контакт с широко раскрытыми карими глазами напротив. — Мне это надоело, малышка.