Чонгук руки-ножницы

2.7K 43 0
                                    

— Подходите! Подходите! Сегодня в цирке удивительное представление! Настоящее чудище в шаре со снегом! Подходите! Подходите…

***

Зрители уже занимают свои места и готовятся к захватывающему зрелищу. Таинственная и мистическая обстановка цирка захватывает и погружает в атмосферу чудес с головой. Вот погасли софиты, и зал зажужжал.

А за кулисами вся труппа готовится к представлению. И вот поднимается занавес. Шоу начинается…

**

— Сейчас твой выход, Рукастик! Улыбайся как следует, понял? — мужчина: «весёлый» клоун вплотную наклонился к стеклянной стенке круглого шара и, стукнув по ней ладонью, встретился взглядом с раскосыми грустными глазами молодого парнишки напротив. Зло сверкнув ярко прокрашенными глазищами, клоун процедил сквозь зубы, — Если мы получим меньше, чем в прошлые разы, хотя бы на копейку, следующий месяц ты будешь питаться снегом из своего же люби-и-и-и-мого шарика, — продолжая все так же хищно пожирать паренька взглядом, клоун лязгнул зубами и отошел от клетки, напевая какую-то нескладную песенку.

А на сцене ведущий, раззадорив толпу парочкой нехитрых фокусов и выдержав короткую паузу, начал громко оглашать последнюю на сегодня постановку.

— Итак, встречайте! Гвоздь программы — чудище в стеклянном шаре со снегом! Прошу!

И вновь гаснет свет. Зрители, на секунду притихли, но затем громко зааплодировали: мальчишки засвистели, а девчонки послали тысячу и больше воздушных поцелуев в воздух.

И вот свет загорается, представляя зрителям того самого парня. Он пляшет и ловит снежинки, окружённый стеклянной скорлупой шара. Уже прошло минут 10, а он всё пляшет, ловит авации. И вроде бы ничего необычного, просто танцующий парнишка в шаре, но есть кое-что, от чего его и прозвали монстром. Его руки — совсем не руки, а ножницы. А парень всё пляшет. Надолго ли его хватит?

Но всему приходит конец — парниша устал, остановился и дышит, никак не может отдышаться. Неожижанно он засветился, подлетев в своём шаре, и принялся вновь танцевать.

Сейчас его глаза не грустные, наоборот — они веселые. Точнее, он отчаянно пытается сделать их таковыми и надеется, что зрители видят лишь радость в его взгляде. И они думают так, потому что видят смех на его лице.

Фанфики Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя