Чонгук 18+

4K 63 1
                                    

Да…с кем не бывает такое что, частенько насилуют. Скажу сразу, меня не раз имели. В этот раз мне попался гребанный Чон Чонгук! Да, вот его я стеснялась. Потому что влюблена в него. Но какого фига, он напился?! Чтобы поиметь меня? Ну допустим, это все началось с того что, одним вечером, я совсем одна бродила по ночным улицам, на которых почти никто не ходит. И вот пипец!
-Онни? — спросил Чон
-Чонгук? — переспросила я.
-Плохо ходить девочке одной ночью. — хитро улыбнулся он.
-О чем ты? — закатив глаза ответила.
-Плохая девочка, придется наказать! — он уже приближался ко мне, схватив за талию, быстрым движением притянул к себе.
-Чонгук…что ты делаешь?
-Сука! Помолчи!
Он резко посадил меня перед своими коленями.
-Соси шлюха!
-Как скажешь.
Он снял джинсы с боксерами и предо мной показался отличный вид на его член. Не медля, схватившись за волосы, он резко засунул мне в рот свой возбужденный член. Я с удовольствием сосала у него и уже делала это быстро. От этого он кончил мне в лицо. Дальше снял с меня всю одежду, в том числе нижнее белье.
-Ооууу…киска не плохая. — Чон Чонгук, я тебя…ррр. Пока улыбался мне в лицо, он резко просунул свои три пальца. Я уже привыкла к этим пальчикам, так что мне не больно!
-Значит захотела по жесткому?
-Да! Трахни меня так чтобы я у тебя сосала вечно.
Он не стал медлить, взял в одну руку свой член, я раздвинула ноги…он коснулся головкой моей промежности и резко вошел. Я аж вскрикнула, потому что у других пенисы были не большими.
-А-а-а-а — я стонала во весь голос. Так приятно, так возбуждает! Он стал двигаться еще быстрее.
-Да…быс…трее! — еле проговорила я. Он повысил темп на самый быстрый. Мы одинаково кончили и Чонгук вышел с меня.
-Открой рот! — приказал он. А я послушалась его и открыла. Он впустил в мой ротик целую бутылку спермы и мне пришлось глотать все!.

.....Он быстро напялил на меня одежду, шлепнул по попе, от чего я вздрогнула и убежала домой…

Фанфики Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя